Посредническое действие ДПО Педагогика развития, 2011. Сергоманов ПА, ректор ИПК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Об организации краевого движения «Учитель года» Васильева Н.П., проректор ИПК.
Advertisements

О логике процесса «наделения профессией» Вопросы исследования институтов и технологий профессионализации работников сферы образования Красноярск 2009.
Система оценки качества образования как инструмент квалификационного управления Митрофанов ФИРО 28 октября 2010.
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СПЕЦИАЛИСТОВ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ О СОВРЕМЕННЫХ.
ГБОУ НПО «Профессиональное училище 20 г. Белгорода» методист Общий стаж работы года 25 лет МОЙ ДЕВИЗ: Все что делаешь – делай хорошо.
ПортфолиоВоробьёва Елена Михайловна г. ГОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат 1» г.Оренбург.
СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ.
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников» Дополнительная.
1 Положительный опыт подготовки к аттестации педагогических работников образовательных учреждений муниципального образования Ленинградский район МКУ ДПО.
ГБОУ гимназия 1554 Достижения гимназии как ресурс для использования другими школами Заместитель директора по УВР ГБОУ гимназии 1554 Смирнова И. Г
Базовые компетенции педагогической деятельности Составитель Галеева И.Ш., методист Городского методического центра.
Педагогический стаж: Педагогический стаж: 3 года Образование: Образование: высшее профессиональное Специальность: Специальность: дошкольная педагогика.
Христос воскрес! И я – тоже! Евангелие от Иоанна 8:28-36.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Смоленский промышленно-экономический колледж» Министерство образования.
МОУ «КСОШ 2» 2010 г.. новая модель аттестации работников образования базируется на компетентностном подходе; к основным составляющим компетентности работников.
Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 20 октября 2011 г.
Проблемы реализации примерных ОПОП в системе среднего и начального профессионального образования ОГАОУ ДПО ИПКРО г. Иркутск ОГАОУ ДПО ИПКРО г. Иркутск.
Автономное учреждение « Институт развития образования Ивановской области » Ректор М.А. Дмитриева, к.п.н, доцент.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС начального общего образования в образовательных учреждениях Забайкальского края Л.К. Портнова, проректор.
Транксрипт:

Посредническое действие ДПО Педагогика развития, Сергоманов ПА, ректор ИПК

7. Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала. Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала. 8. Но притом и новую заповедь пишу вам, что есть истинно и в Нем и в вас: потому что тьма проходит и истинный свет уже светит. (1Ин 2:7-8) Значение есть структура знаковой операции. Л.С. Выготский

Конференция местом не обмена, но производства знаний. В этом ее принципиальное отличие и позиция разрабатывают и реализуют проекты воспроизводства вне идеальной формы, строят внеинституциональные проекты

Вопрос «28. А как вам кажется? У одного человека было два сына; и он, подойдя к первому, сказал: сын! пойди сегодня работай в винограднике моем. 29. Но он сказал в ответ: не хочу; а после, раскаявшись, пошел. 30. И подойдя к другому, он сказал то же. Этот сказал в ответ: иду, государь, и не пошел. 31. Который из двух исполнил волю отца? Говорят Ему: первый. Иисус говорит им: истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие, …» (Мф 21:28-31)

Проект посреднического действия Квалифицированно Институционально – позиционно Ответственно Длительно

Ответ «31. Который из двух исполнил волю отца? Говорят Ему: первый. Иисус говорит им: истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие, 32. ибо пришел к вам Иоанн путем праведности, и вы не поверили ему, а мытари и блудницы поверили ему; вы же, и видев это, не раскаялись после, чтобы поверить ему.» (Мф 21: 31-32)

Ответственность ДПО за что и как отвечает ИПК как институт ДПО в Красноярском крае? вклад в качество преподавания вносит не только квалификация учителя, но еще: – качество и сложность оборудования и материалов, – качество управления как учреждением, так и образовательными программами (собственно преподаванием) ИПК здесь один из поставщиков одного из ресурсов для школы, а именно – прироста квалификации и профессионализма учителя

Ответственность ДПО ИПК как институт ДПО является посредником между учителем и ребенком и его посредническое действие состоит в том, чтобы создать квалификацию и профессионализм учителя так, чтобы он смог образовывать связность образовательных условий, результатов и программ в учебном занятии. Чтобы он смог выступить посредником между миром культуры и миром детства. ИПК развивает потенциал, который «капитализирует» школа.

Профессиональный возраст учителя требования работодателя учителя «дать результат», кроме всего прочего ограничиваются «профессиональным возрастом». Более того, и наши успехи, успехи ИПК напрямую зависят от того, с каким из взрослых профессиональных возрастов работает наш преподаватель «Институты профессионализации работников образования Красноярского края»

Исследование (предпроектное) Цель исследования – выявление основных институтов и технологий, влияющих на профессиональное развитие педагогических работников для нормативной модели профессионального роста (развития) учителя («возрастной периодизации») Масштабы работ. Администрация образовательных учреждений, учителя, воспитатели В 2009 году 720 работников образования Красноярского края В 2010 году: 1326 человек Всего за два года 2046 человек

Причины перехода

Эффективность форм профессионального роста

Основания, по которым учителя учатся на курсах ПК

Карьерные планы в зависимости от стажа

Матрица профессионализации ПрограммыТехнологииВозраст объектаНормы / институты Моделирование (предметом) Составление авторской программы Проекты и исследования Форсайт, сценарии развития, прогнозы Создание программ развития и обоснование деятельности ОУ По алгоритму (с предметом) Компиляция из разных программ Интерактивные технологии Индивидуальные особенности и результаты, отнесенные к возрастным характеристикам Как оформить грамотно? По образцу (в предмете) Базовая программа Урок / внеурочная классика Отнесение к возрастным нормам Запреты, где получать информацию

Периодизация развития учителя Стаж 0-3 года. Фрагментарность против целостности Стаж 3-5 лет. Изложение против восприятия Стаж 5-7 лет. Содержание предмета против смысла образования ребенка Стаж 7-12 лет. Персональное и коллективное Стаж лет. Продуктивность против застоя

Вертикальная карьера учителя

Спасибо за внимание!