Телеаудитория и телеизмерения: основные тренды Руслан Тагиев, CEO TNS Russia 7 ноября 2012, Москва, Конгресс НАТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О результатах международного аудита системы измерения телевизионной аудитории «ТНС Россия» Подготовлено для XVII Международного конгресса НАТ 20 ноября.
Advertisements

Руслан Тагиев Генеральный директор группы компаний TNS Россия Развитие телевизионных измерений в России в гг.
Круглый стол "Особенности национального и регионального рекламных рынков" 16 мая 2012 Нина Коваленко Начальник Управления прямых продаж «Газпром-Медиа»
TV Index Plus. Развитие измерений специализированных каналов 15 декабря 2008 года.
ПОРТРЕТ ЗРИТЕЛЯ РЕН ТВ. Содержание Текущее положение на рынке динамика охвата позиция на рынке точки роста Зритель Рен ТВ карта каналов РЕН ТВ и целевая.
Поведение медиапотребителей в сложной экономической ситуации. Москва 1998 Дмитрий Колесов TNS Россия.
Влияние Интернета на телесмотрение. 2 Основные задачи исследования Проверить на данных телевизионной панели влияние домашнего Интернета на телесмотрение,
Мобильное видео уже здесь. WEB: ПРИРОСТ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ Темпы прироста аудитории интернета сокращаются Зима12/11 +11% Зима11/10 +15% Зима10/09 +22%
Мобильный Интернет в Санкт-Петербурге: основные тенденции.
1 Группа пользователей данных ТВ измерений Вадим Кукушкин
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
Вариант Презентация "Осень золотая".
Михаил Райбман, Директор по работе с рекламными агентствами TNS Россия Российский рынок Основные итоги, тенденции и векторы развития 9 февраля 2010 Москва.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
Интернет-ТВ: тенденции 2010 года Интернет-ТВ: тенденции 2010 года.
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2011 ГОДУ РОССИЯ 2010.
Москва, 2011 Российские СМИ сегодня и их аудитория.
ХY Международный конгресс НАТ «Современные методы и перспективы измерений» ИЗМЕРЕНИЯ И ВАЛЮТА В НОВОЙ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ СРЕДЕ 24 ноября 2011 года Коломиец.
Герасим Гадиян, Президент Ассоциации HD Union, Генеральный директор «НПК «ЭРА», сети HD Media Интернет-ТВ вещание ViNTERA-TV.
Транксрипт:

Телеаудитория и телеизмерения: основные тренды Руслан Тагиев, CEO TNS Russia 7 ноября 2012, Москва, Конгресс НАТ

Телеаудитория Телеизмерения Содержание 2

ТЕЛЕАУДИТОРИЯ: ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ

Стабильный объем телепросмотра среди всего населения, снижение среди молодых зрителей 1 Фрагментация телеаудитории, рост многоканальности 2 Стабильность жанровых предпочтений 3 Синергия разных платформ распространения видеоконтента 4 Телеаудитория: основные тренды 4

Стабильный объем телепросмотра среди всего населения, снижение среди молодежи Источник: TNS TV Index, Россия 100+, аудитория 4+, 5:00 – 29:00, время просмотра среди населения (с учетом видео) Сезон = сентябрь – июнь. 5

Контент и его носители в современном мире 6 ТЕКСТ АУДИО ВИДЕО

Новые формы телесмотрения в современной медиасреде 7 Онлайн Внедомашнее Традиционное Мобильное Отложенное (time-shift)

ТЕЛЕИЗМЕРЕНИЯ В РОССИИ: НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ 8

Телеизмерения в России сегодня ТВ ИНДЕКС ПЛЮС Аудитория тематических каналов ТВ МОЗАИКА Аудитория сетевых каналов в регионах, не репрезентирующихся в панели TV Index TV ADEX Мониторинг рекламы, анонсов, спонсорства на ТВ TV NEEDSCOPE Имидж каналов и потребности аудитории ТВ ИНДЕКС Аудитория национальных каналов в России в целом и в 29 городах

Требования к телеизмерениям 10 Раньше Измерение носителя Измерение линейного медиапотребления Ограниченное количество носителей с большим объемом аудитории Единый метод измерения Сейчас Измерение контента Измерение всех типов медиапотребления Большое число носителей с относительно небольшой аудиторией Комбинация методов в едином источнике

Трехлетний план развития телеизмерений TNS Переход на инновационный тип оборудования (TNS 5000 с Audio Matching System) Поступательное развитие ТВ-панели: Увеличение количества городов Увеличение выборки в саморепрезентирующихся городах Увеличение выборки в малых городах Тестирование методов измерения новых форм просмотра ТВ

Переход на инновационное оборудование – основная цель плана Сентябрь 2012: ~65% панели К концу 2013: 100% панели

Развитие ТВ-панели TNS в гг. Количество домохозяйств в панели 13 Москва Санкт-Петербург + 59 ДХ «Большие» города ДХ «Малые» города ДХ

Баланс панели по географии: плановая диспропорция 14 Малые города Большие города Санкт-Петербург Москва ~ 2.7 ~ 0.5 ~ 1 ПРОБЛЕМА: Высокий вес респондентов в малых городах Нестабильность данных Высокий вклад в национальные цифры каналов

Эффективный размер выборки и дизайн- фактор 15

Эффективный размер выборки и дизайн- фактор 16 25% рост выборки ~70% рост эффективной выборки

Увеличение размера национальной панели в гг. * Точный размер панели будет согласован с индустрией 17 Основное увеличение в «малых» городах панели: Существенный рост размера эффективной выборки Снижение размера статистической погрешности +30%

Новый трехлетний план развития телеизмерений TNS * Конкретные формы реализации проектов – к обсуждению с индустрией Существенное увеличение размера национальной панели (до 12 – 13 тысяч человек) 2012 г. - ~ человек Измерение новых форм телепросмотра*: Внедомашнее смотрение Онлайн-смотрение (PC, планшет, смартфон, etc.) Развитие мониторинга

Технология Portable PeopleMeter (PPM) 19 Возможность измерения телепросмотра и радиослушания вне зависимости от места Принцип кодирования аудиосигнала Способ доставки сигнала не важен Успешный тест технологии летом 2012 года

ОБЪЕМЫ ВНЕДОМАШНЕГО СМОТРЕНИЯ: 27 июня – 12 августа: +19% к домашнему смотрению Телеканал РОССИЯ 2: +40% к домашнему смотрению Внедомашнее смотрение в России в период Олимпиады-2012 Источник: Тест PPM, Россия 100+, аудитория 18-75, период – , рассчитано по времени просмотра среди населения 20

Virtual Meter: измерение онлайн-аудитории 21 Собственная технология TNS / Kantar Коммерческое использование в Великобритании (2012) и Дании (2013) 2012: технологический тест и оценка возможностей технологии для российского рынка

Осень 2012, отчет индустрии в декабре 2012 Четвертый аудит в истории TNS в России Две независимых группы аудиторов: - Dr. Toby Syfret, Robert Ruud, Bob Hulks - Helen Harisson Независимый аудит системы телеизмерений TNS в 2012 году 22

Будущее телеизмерений 23 Пиплметры Virtual Meter и другие Интернет-технологии Return-Path-Data PPM

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!