РЫНОК и ПОТРЕБИТЕЛЬ Рынок средств для бритья Рынок средств для бритья Мужские системы Источник: AC Nielsen, Декабрь 2009 37% 34% 49% 42% 2% 3% 13% 21%

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Линейка мужских систем Quattro Titanium. Рынок бритья в России 36%40% 37%32% 25% 26% 361 млн365 млн 214 млн, Продажи, шт. Продажи, 2,1% 2,3% 0,2%0,3%
Advertisements

Для НЕГО Для НЕЕ Представляем Schick Xtreme 3 Sensitive и Xtreme 3 Beauty.
1 Компания БИК Предложение по сотрудничеству. 2КанцелярскаяпродукцияЗажигалкиБритвы Основные направления бизнеса.
Урок математики во 2 классе. Тема. Прием умножения с помощью сложения. Учитель Коробкова А. И. Учитель Коробкова А. И.
Запуск новых форматов и нового сорта Апрель 2009.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Новый саббренд Новый саббренд Gardex Naturin. Саббренд Gardex Naturin - Это линейка в среднеценовом сегменте, состоящая из самых востребованных средств.
Тема : Вычитание вида Сейчас я начну учиться. Я радуюсь этому. Память моя крепка. Голова мыслит ясно. Я очень хочу учиться. Я готов к работе.

Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
80 9… … … … … … … …57+6 > > = = = = = =
Флористические оформления. Композиции до 6000 руб
Транксрипт:

РЫНОК и ПОТРЕБИТЕЛЬ

Рынок средств для бритья Рынок средств для бритья Мужские системы Источник: AC Nielsen, Декабрь % 34% 49% 42% 2% 3% 13% 21% 18%14% 61% 52% 20% 32% 2% 3% +39% +32% -29% -24% Несмотря на то, что 3-лезвийный сегмент упал за прошедший год, он все равно продолжает оставаться лидирующим. Более 90% рынка 3-х лезвийных систем принадлежит Gillette, который в последнее время фокусируется на более премиальных системах с 5 лезвиями. Однако не все потребители готовы тратить много денег за чистоту бритья и комфорт. Volume, 000 Pcs Value, 000 Rbls +53% +55% -17% -23%

Основные проблемы, Основные проблемы, волнующие потребителя Дает мне экстра точное бритье Хорошо бреет труднодоступные зоны Не режет/не дергает/не царапает кожу Хороша для чувствительной кожи Имеет лезвия длительного использования Дает защиту от риска быть порезанным Позволяет быстро побриться Хорошо справляется с жесткой щетиной Обеспечивает комфортное бритье 80% 77% 75% 74% 73% 71% Что руководит мужчиной во время покупки? Source: GFK study, Conducted in France among 700 men, October 06 Безопасность ключевое преимущество для 3 из 4 мужчин Точность ключевое преимущество для 4 из 5 мужчин

(5) Рациональное предложение бренда Schick: «Schick –немецкое качество лезвий» Коммуникация бренда: Эмоциональное предложение бренда Schick: Schick заботится о твоей коже Позиционирование Позиционирование Schick

Premium Премиальный Value Выгодный Economy Экономичный Mainstream Среднеценовой Super Premium Супер-премиальный НОВИНКА Quattro Titanium Protector 3DD 21 Quattro Titanium Freestyle Ultrex Plus Extra 2 PlusPremium Quattro Titanium Precision Freestyle Ценовое позиционирование Ценовое позиционирование Schick – Мужские системы

Март 2010 Protector 3 Protector 3 Замена текущей линейки Protector 2 лезвия 3 3 лезвия

Кол-во лезвий Роль в портфеле SchickМужская целевая аудитория Стоимость, RSPОсновные преимущества QUATTRO TITANIUM PRECISION Freestyle 4 Уникальная система – ВСЕ- В-ОДНОМ! Выводится для заполнения недостающей категории в мужской линейке – Super Premium - Для тех, любит экспериментировать и моделировать С уровнем дохода выше среднего Станок + 1 сменный картридж: 369 рублей Система ВСЕ-В-ОДНОМ! - Триммер для моделирования - 4-лезвия и лезвие-триммер с титановым покрытием -Защитная решетка QUATTRO TITANIUM 4 Лидер мужской премиальной линейки Отличное качество бритья - Для тех, кто заботится о своей коже, ценит инновации Станок +2 сменных картриджа: 293 рубля Картриджи 2 шт.: 194 рублей Картриджи 4 шт.: 341 рубль -Титановое покрытие лезвий - 4-лезвия - Защитная решетка -Кожа нежная, как у ребенка! PROTECTOR 3 3 Оптимальное сочетание цены и качества -Со средним уровнем дохода Станок + 1 сменный картридж: 199 рублей Картриджи 4 шт.: 199 руб -3 лезвия -Защитные решетки для безопасного и комфортного бритья ULTREX PLUS 2 Лидер низкоценового сегмента мужских бритвенных систем. Имеет большое кол-во лояльных пользователей - Со средним уровнем дохода Станок + 2 сменных картриджа: 94 рубля Картриджи 5 шт.: 107 рублей - Механизм очистки Push/Clean - Подходят к станкам Gillette Slalom/Slalom Plus EXTRA 2 PLUS 2 Современный, доступный по цене продукт, для начинающих бриться - Молодая аудитория - С уровнем дохода ниже среднего Дешевле Gillette Slalom Plus на 10-15% Станок + 1 сменный картридж: 47 рублей Картриджи 4 шт.: 70 рублей - Механизм очистки Push/Clean -Привлекательная цена - Подходят к станкам Gillette Slalom/Slalom Plus Ассортимент Schick Мужские системы

PROTECTOR 3 новая 3-х лезвийная система от Schick

Целевая аудитория: – Мужчина, 15–35 – Современный, активный, успешный – Ценит качество, комфорт и время – Ищет простой способ ухода за кожей – Со средним уровнем дохода Protector 3 Protector 3 Целевая аудитория

Protector 3 предназначен для 3 типов пользователей: Текущие пользователи Protector Пользователи, ориентированные на цену, которые ищут оптимальное сочетание качество 3-х лезвийной системы и цены Новые пользователи, начинающие бриться: защита кожи – основное преимущество для тинэйджеров, для которых большинство станков достаточно «агрессивны» для их молодой кожи Protector 3 Protector 3 Целевая аудитория

Protector 3 Protector 3 Технические характеристики УЛУЧШЕННАЯ Система Промывания Лезвий НОВАЯ 3 -х лезвийная технология Уникальные защитные решетки от порезов Пластинка с Алоэ / Витамином E (1) vs current protector, tests TBC in May 09

349 рублей 100 GILLETTE ИНДЕКС SCHICK 239 рублей 293 рубля Quattro Titanium (+2) 215 рублей 199 рублей 94 рублей 502 рубля Protector 21 (+1) Ultrex Plus (+2) Mach 3 (+1) Mach 3 Turbo (+2) Fusion Power (+1) Sensor Excel (+2) 80 рублей Slalom Plus Push/Cl. (+2) рублей Extra 2 Plus (+2) Ценовое позиционирование Ценовое позиционирование Мужские системы 369 рублей Quattro Titanium Precision (+1)

415 рублей 100 GILLETTE ИНДЕКС SCHICK 360 рублей 199 рублей Protector 3 (4) 656 рублей Mach 3 (4) Mach 3 Turbo (4) Fusion Power (4) Ценовое позиционирование Ценовое позиционирование Мужские системы – Сменные лезвия * Стоимость указана за 1 лезвие 341 рубль Quattro Titanium (4) 180

Лезвия Производство лезвий Защитные решетки Плавающая головка Смазывающая полоска Полоска для натяжения кожи Прорезиненная ручка Стоимость, руб. 3 США 239* Преимущества Преимущества Protector 3 vs. Mach 3 *Источник: AC Nielsen, Декабрь

Для потребителя Защитные решетки 3 лезвия Немецкое качество лезвий Эргономичная ручка Выгодное ценовое предложение – станок с 3 лезвиями и защитными решетками дешевле на 20% обычного 3-х лезвийного станка Для потребителя Защитные решетки 3 лезвия Немецкое качество лезвий Эргономичная ручка Выгодное ценовое предложение – станок с 3 лезвиями и защитными решетками дешевле на 20% обычного 3-х лезвийного станка Для торговли Увеличение маржи и доходности – благодаря сокращению доли дешевых бритвенных систем в пользу более дорогих Удовлетворение растущего спроса мужской аудитории, которая заботится о себе и о своей кожи Инновационное предложение для рынка – защитные решетки от порезов Увеличение ассортимента, предложение потребителю альтернативы Mach 3 Для торговли Увеличение маржи и доходности – благодаря сокращению доли дешевых бритвенных систем в пользу более дорогих Удовлетворение растущего спроса мужской аудитории, которая заботится о себе и о своей кожи Инновационное предложение для рынка – защитные решетки от порезов Увеличение ассортимента, предложение потребителю альтернативы Mach 3 Преимущества Преимущества Для торговли и для потребителя

Protector 3 Protector 3 Рекомендации по размещению

Protector 3 Protector 3 Логистическая информация Артикул: Штрих-код: Кол-во в упаковке: 5 шт. Кол-во в коробке: 50 шт. Артикул: S Штрих-код: Кол-во в упаковке: 10 шт. Кол-во в коробке: 200 шт.

ОТЛИЧНЫХ ПРОДАЖ!