Основные правила и руководство по бренду. 2 Содержание Логотип Расположение логотипа Основные цвета, шрифт Градиент Линия вдохновения Ценности бренда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности управления маркетинговыми коммуникациями в условиях российского рынка
Advertisements

Презентация дипломного проекта на тему : Разработка руководства по использованию фирменного стиля агентства недвижимости «ЧЕРДАК»
Правила оформления компьютерных презентаций Работу выполнил: студент группы МЦИ-16 Суслов Иван Преподаватель: Щекотова Е.А. КОГОБУ СПО «Кировский механико-технологический.
МИССИЯ В чем заключается наша деятельность, и чем мы будем заниматься? · причина существования · предназначение, смысл существования организации · это.
Пункт плана Дизайн Звук Стиль Порядок MS PowerPoint Секреты создания презентаций Кожевникова Т.В. с. Карагай Анимация.
Аудитория 5Аудитория 6.
Технологии blogbrandaid.com | офис в Москве +7 (495) | офис в Киеве +38 (044)
Название проекта. лидер проекта: образование, вехи карьеры, основные достижения кто входит в команду и какие функции в ней выполняет Команда.
Технология создания презентаций.
Сайт агентства регионального развития как один из способов продвижения бренда Калужской области.
Брендбук Базовая версия 1. Основные фирменные константы 1.1. Логотип 1.2. Схема построения логотипа на модульной сетке 1.3. Пропорции отступов и расстояний.
Преимущества статуса Национального Лидера. Преимущества статуса Национального Лидера Автомобиль Национального Лидера.
РЕКЛАМА НАЦЕЛЕННАЯ НА МУЖЧИН АРТЫШКО МАРИНА, ПСИХОЛОГИЯ, 2 КУРС, 2 ГРУППА.
PR на старте бизнеса Как найти ключ к сердцу и разуму клиентов и партнёров.
Рестайлинг атрибутики корпоративной культуры. Определение и актуальность Определение: Рестайлинг – деятельность, направленная на повышение узнаваемости.
Web-узел, как объект проектирования Web-сайт - комплекс инженерно- художественных решений Web-сайт - комплекс инженерно- художественных решений Главный.
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДИНГА В РОССИИ. Выполнили студентки 3 курса, экономического факультета, 35 группы, Алексеева Алиса и Балашова Наталья.
Эргономика школьных кабинетов Директор Центра кадровых ресурсов Института Образовательного маркетинга и кадровых ресурсов Васильева Надежда Васильевна.
Допустим, Вы решили снять видео о Вашей компании. Начните с ответа на вопросы: Зачем Вам Видео? Видео может помочь укреплять бренд компании, обеспечить.
Баннер – это прямоугольное графическое изображение, рекламирующее сайт, продукцию или услуги и содержащее в себе ссылку на этот сайт.
Транксрипт:

Основные правила и руководство по бренду

2 Содержание Логотип Расположение логотипа Основные цвета, шрифт Градиент Линия вдохновения Ценности бренда Руководство к бренду

3 1. Логотип, охранное поле логотипа

4 2. Расположение логотипа

5 Основные цвета Дополнительные цвета Шрифт 3. Разрешенные к использованию цвета, шрифт

6 4. Градиент Красный градиент используется для обогащения базового ярко красного. Желательно его использовать всегда. Направление градиента. Красный градиент направлен в сторону, где стоит логотип. Логотип всегда стоит на темной части градиента

7 Декоративный элемент для дизайна канцелярской и сувенирной продукции. 5 Графика с использованием Линии вдохновения

8 Ценности бренда Инновации, лидерство, новые технологии МТС дает возможность клиентам получать от жизни больше. МТС позиционирует себя как лидера, открытого для общения, ориентированного на потребности клиентов и вдохновляющего на новые достижения Целевая аудитория Массовый сегмент Молодежь Бизнес аудитория VIP