Основные правила и руководство по бренду
2 Содержание Логотип Расположение логотипа Основные цвета, шрифт Градиент Линия вдохновения Ценности бренда Руководство к бренду
3 1. Логотип, охранное поле логотипа
4 2. Расположение логотипа
5 Основные цвета Дополнительные цвета Шрифт 3. Разрешенные к использованию цвета, шрифт
6 4. Градиент Красный градиент используется для обогащения базового ярко красного. Желательно его использовать всегда. Направление градиента. Красный градиент направлен в сторону, где стоит логотип. Логотип всегда стоит на темной части градиента
7 Декоративный элемент для дизайна канцелярской и сувенирной продукции. 5 Графика с использованием Линии вдохновения
8 Ценности бренда Инновации, лидерство, новые технологии МТС дает возможность клиентам получать от жизни больше. МТС позиционирует себя как лидера, открытого для общения, ориентированного на потребности клиентов и вдохновляющего на новые достижения Целевая аудитория Массовый сегмент Молодежь Бизнес аудитория VIP