Выполнила команда « Гиперболический параболоид » 11 класс СОШ 2 « Эта Экономная Энергетика »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классный час «Служу Отечеству». Выступление ребят.
Advertisements

Тема 6 : «Мой личный энергетический и экологический баланс». Урок практического обучения.
«Экология и энергосбережение» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Крым «Керченская специальная школа-интернат» Выполнила.
ФГБОУ ВПО Ярославский государственный университет им. П.Г.Демидова Университетский колледж ГИДРОЭНЕРГЕТИКА.
27-й годовщине аварии на Чернобыльской АЭС посвящается… МБОУ « Шварцевская СОШ » 26 апреля 2013 года.
РАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ …
Л ЕКЦИЯ 2 Э КОНОМИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ.
ТОПЛИВНО- ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС. Состав и значение. Уварова Л.А.,учитель географии Уварова Л.А.,учитель географии МОУ «Сидоровская сош» МОУ «Сидоровская.
ЦЕЛИ РАЗВИТИЯ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИИ Группа: Проблемы развития системы народного хозяйства России. Докладчики: Маркина А.А., Рыбина Е.В.
Урок изучение нового материала Учителя химии СОШ 13 Зарубаевой Н.Н.
Пути решения: Перераспределение средств энергетики. Практическое использование в народном хозяйстве современных достижений. Разработка альтернативных.
Энергосбережение (экономия электроэнергии) реализация организационных мер, направленных на эффективное (рациональное) использование (и экономное расходование)
Проект «Углеводы» (10 класс-2ч.). Типология проекта Информационно- исследовательский Межпредметный Групповой Краткосрочный.
ТОПЛИВНО- ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС. Состав и значение.
Хозяйство Живу в Беларуси, и этим горжусь! - изучить понятие «хозяйство» через особенности хозяйственной деятельности на территории Беларуси;
Тема дня: Кто должен развивать энергетику? Группа: Особенности и ресурсы развития России.
Энергетический баланс, как инструмент определения потенциала энергосбережения Климова Г.Н., доцент кафедры ЭПП ЭНИН.
Проект «Биологически активные вещества» Учитель химии Учитель химии МОУ «Бичурга-Баишевская МОУ «Бичурга-Баишевская СОШ» Шемуршинский район,Чувашская Республика.
LOGO Энергосбережение, как способ модернизации экономики Подготовил ученик МОУ ЛСОШ 1 Шишков Виктор г. Луховицы 2010 год.
– Что относят к традиционным источникам энергии? – Почему топливные ресурсы, энергия воды и атомная энергия считаются традиционными источниками энергии?
Транксрипт:

Выполнила команда « Гиперболический параболоид » 11 класс СОШ 2 « Эта Экономная Энергетика »

сформировать у учащихся систематические знания о роли энергии в жизни человека, рациональном её использовании в народном хозяйстве и быту ; воспитывать у учащихся гражданскую позицию и психологическую настроенность на рациональное и экономное использование топливно - энергетических ресурсов

это область хозяйственно - экономической деятельности человека, совокупность больших естественных и искусственных подсистем, служащих для преобразования, распределения и использования энергетических ресурсов всех видов

Ребята активно учувствовали в обсуждении проблемы и предлагали различные способы экономии энергетических ресурсов…

Во второй части урока ребята работали в творческих группах, изучая Альтернативные Источники Энергии…

После подведения итогов, «юные энергетики» сделали вывод, что экономия энергоресурсов в стране имеет огромное значение. Но и развитие новых направлений энергетики страны тоже не стоит на месте