Одной из компетенций урока является самоорганизация учащегося на уроке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Карточка 1 ЗАДАНИЕ 1. Определите степень окисления элементов по формуле: Al 2 O 3, Ag 2 O, FeO, N 2 O, SO 2, Cl 2 O 7 ЗАДАНИЕ 2. Составьте.
Advertisements

CaO, Fe 2 O 3, Na 2 O, CO 2 Найдите что общего во всех этих веществах. -простые или сложные? -из скольких химических элементов состоят? -какой химический.
Презентация к уроку химии по теме: «Оксиды» Учитель химии МОУ «Каслинская СОШ 24» Грачёва С. В. г. Касли Челябинская обл.
Тема урока: «Химические свойства кислорода. Оксиды. Применение. Круговорот кислорода в природе».
Оксиды – это сложные вещества, состоящие из двух элементов, один из которых – кислород.
Оксиды (знакомство с оксидами) Презентация для учащихся 8-ых классов с видеофрагментами.
ЧТО ТАКОЕ ОКСИДЫ? Составила учитель химии Степанова О.В.
Экспресс – опрос: Ученые, открывшие кислород? % по объёму кислорода в воздухе? Перечислите вещества из которых можно получить чистый кислород? Порядковый.
МОУ Белоносовская СОШ Урок химии в 8 классе Учитель Макарова Н.И.
Кислород Химический элемент Химический знак- Ar = Физические свойства Валентность Химическая формула- Мr = Нахождение в природе Гидросфера – Атмосфера.
ОКСИДЫ Цель урока: 1. Сформулировать определение оксидов; 2. научиться находить формулы оксидов среди других формул сложных веществ; 3. рассмотреть распространение.
Общественный смотр знаний по теме «Важнейшие классы неорганических соединений»
Химия, 8 класс УЧИТЕЛЬ Кофанова Людмила Владимировна.
Тема урока: Важнейшие классы бинарных соединений – оксиды, летучие водородные соединения.
Химия, 8 класс Тема урока: «» Тема урока: « Оксиды. Основания. Кислоты. »
Основания, их состав и название.. Цель урока: 1. Познакомить учащихся с новым классом неорганических соединений – основаниями. 1. Познакомить учащихся.
Основные классы неорганических соединений Учитель химии МОУ СОШ 1 г. Лобни Горшкова Татьяна Алексеевна.
Химия 8 класс «Первоначальные химические понятия».
Оксиды – бинарные соединения Цель: научиться составлять формулы бинарных соединений; познакомиться с важнейшими оксидами и водородными соединениями.
Глава1 – понятие о степени окисления. Глава2 – определение степени окисления. Глава3 – степень окисления в ионе. Глава4 - составление формул по степеням.
Транксрипт:

Одной из компетенций урока является самоорганизация учащегося на уроке

В основу критериев оценки обучающихся заложены позиции деятельностно- компетентностного урока ( по Скворцовой Г.И.)

Ученик ставит цель Математический пример: Выполни сложение:2/7+4/7 7/8+5/8 2/7+3/14 В химии: дайте названия веществам, если уже известно определение «оксиды» Na 2 O, MgO, Al 2 O 3, FeO, Fe 2 O 3 ? ? ?

Варианты ответов: оксид железа Оксид(О) железа Оксид (О3)железа Разные оксиды железа Вопрос учителя: формулы разве отличаются только на количество атомов кислорода?

Цель урока определена: научиться давать названия таким веществам, как оксиды

Ученик проектирует средства: Na 2 O, MgO, Al 2 O 3, FeO, Fe 2 O 3 ?

Вопросы на закрепление Дайте названия веществам: MnO, MnO 2, SO 2,SO 3, CaO, Na 2 O, BaO, Cl 2 O, Cl 2 O 7

Экспресс диагностика(3-4 минуты) Какое название соответствует данному веществу CО 2, если известно, что валентность углерода переменная? А.Оксид углерода Б.Оксид углерода (IV) В. Оксид углерода (II) 2. Выберите формулу вещества, отвечающую названию «оксид серы (IV)» А.SO 3 Б. SO 2 В. SO 6 3.Напишите название вещества СаО………………………………