Одной из компетенций урока является самоорганизация учащегося на уроке
В основу критериев оценки обучающихся заложены позиции деятельностно- компетентностного урока ( по Скворцовой Г.И.)
Ученик ставит цель Математический пример: Выполни сложение:2/7+4/7 7/8+5/8 2/7+3/14 В химии: дайте названия веществам, если уже известно определение «оксиды» Na 2 O, MgO, Al 2 O 3, FeO, Fe 2 O 3 ? ? ?
Варианты ответов: оксид железа Оксид(О) железа Оксид (О3)железа Разные оксиды железа Вопрос учителя: формулы разве отличаются только на количество атомов кислорода?
Цель урока определена: научиться давать названия таким веществам, как оксиды
Ученик проектирует средства: Na 2 O, MgO, Al 2 O 3, FeO, Fe 2 O 3 ?
Вопросы на закрепление Дайте названия веществам: MnO, MnO 2, SO 2,SO 3, CaO, Na 2 O, BaO, Cl 2 O, Cl 2 O 7
Экспресс диагностика(3-4 минуты) Какое название соответствует данному веществу CО 2, если известно, что валентность углерода переменная? А.Оксид углерода Б.Оксид углерода (IV) В. Оксид углерода (II) 2. Выберите формулу вещества, отвечающую названию «оксид серы (IV)» А.SO 3 Б. SO 2 В. SO 6 3.Напишите название вещества СаО………………………………