КРИТЕРИАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ УЧЕБНОГО ХИМИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА 28 марта 2012, Москва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОССИЯ 2010 Региональная программа модернизации здравоохранения на 2011, 2012 годы.
Advertisements

1 3 o 5 Оценка эффективности инвестиций 6 Определение затрат.
Найди недостающее слагаемое
1 ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ? ЧТО ЛЮДИ ОБЯЗАНЫ ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ОНИ ДЕЛАТЬ НЕ ОБЯЗАНЫ? 3 КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ПРАВА? КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ОБЯЗАННОСТИ?
10. Дано: Найти: К А B 4 М О С N Дано: Найти: AB O C.
Учитель начальных классов Акиншина Н.Н Зарядка для глаз.
Дни недели Температура (С 0 ) 1. Сколько дней температура была выше 16 0 ? 2. Какого.
Вопрос 1 Ответ 1 Правильный ответ Ответ 3 Ответ 4.
Сбор материала о роли эксперимента в науке Выполнила: Абдикалык И. Группа: К Приняла : Майра Мылтыкбаевна.
Новогодние праздники в школе 24 декабря 2012 года в школе прошли новогодние праздники с 1 по 11 класс по следующему графику: 1-3 классы
Этапы научного познания Наблюдение Исследовательский вопрос Формулировка гипотезы (предполагаемый ответ на исследовательский вопрос) Проведение эксперимента.
ШКОЛА ПЕДАГОГИКИ ПРОФИЛЬ : ХИМИЯ. 2 Лабораторно-практические занятия.
Н Как можно назвать эти фигуры одним словом? Какая из фигур лишняя и почему?
Материалы совета кураторов 28 марта 2012 года. Применяемая терминология Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников в течение семестра.
Устный счет. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА И 5 ЕДИНИЦ. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, КОТОРОЕ НА 1 ЕДИНИЦУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ.
Учебный предмет: Математика Образовательная система «Школа 2100» 2 класс Автор: Храброва Юлия Николаевна – учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1003 г. Москва.
Умножение и деление на 2. 2х1= 2х2= 2х3= 2х4= 2х5= 2х6= 2х7= 2х8= 2х9=
Как «устроены» числа.. 10 десять 1 десяток 1 десяток и = 11 Одиннадцать.
1 Приоритетный Национальный проект «ОБРАЗОВАНИЕ» ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ДО 2015 ГОДА муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная.
Тема урока: «Сложение и вычитание в пределах 20».
Транксрипт:

КРИТЕРИАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ УЧЕБНОГО ХИМИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА 28 марта 2012, Москва

Общественная практика единственный критерий истины Критериальная функция учебного химического эксперимента 2 Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мыслей, порожденных только воображением

Критериальная функция учебного химического эксперимента 3 Разнообразие учебного эксперимента Интеграция элементов учебного исследования Обучение методам познания Рост познавательного интереса Формирование научного мировоззрения

Получение этилена и опыты с ним Исследовательский химический эксперимент на уроке химии 4

Получение этилена и опыты с ним Исследовательский химический эксперимент на уроке химии 5

Получение этилена и опыты с ним Исследовательский химический эксперимент на уроке химии 6

Получение этилена и опыты с ним Исследовательский химический эксперимент на уроке химии 7

Получение этилена и опыты с ним Исследовательский химический эксперимент на уроке химии 8

Получение этилена и опыты с ним Исследовательский химический эксперимент на уроке химии 9

Получение этилена и опыты с ним Исследовательский химический эксперимент на уроке химии 10

Получение этилена и опыты с ним Исследовательский химический эксперимент на уроке химии 11

Получение этилена и опыты с ним Исследовательский химический эксперимент на уроке химии 12

Получение этилена и опыты с ним Исследовательский химический эксперимент на уроке химии 13

Получение этилена и опыты с ним Исследовательский химический эксперимент на уроке химии 14

Получение этилена и опыты с ним Исследовательский химический эксперимент на уроке химии 15

Получение этилена и опыты с ним Исследовательский химический эксперимент на уроке химии 16

Получение этилена и опыты с ним Исследовательский химический эксперимент на уроке химии 17

Получение этилена и опыты с ним Исследовательский химический эксперимент на уроке химии 18