Кейс как инструментарий оценивания личностных достижений учащихся МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАФЕДРА МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИ Хубларян.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные педагогические технологии. США Школа бизнеса Гарвардского университета 1924 год Метод изучения экономики В России стал применяться в 80- х.
Advertisements

Планируемые результаты освоения ООП основного общего образования Планируемые результаты освоения ООП основного общего образования.
«Планируемые результаты освоения ООП основного общего образования»
Технология формирования типа правильной читательской деятельности и её роль в формировании УУД.
описание ситуации, содержательный материал, где необходимо предложить варианты действий по проблеме. описание ситуации, содержательный материал, где необходимо.
Особенность ФГОС ОО: переход к системно-деятельностной образовательной парадигме.
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
«Планируемые предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования» Единичный проект:
«Планируемые результаты освоения ООП основного общего образования» Копотева Г.Л.
«Современный самоанализ урока как средство профессионального развития педагога» учитель I категории Черных Л.П.
Отчет по результатам реализации ФГОС НОО за 2013 – 2014 учебный год Учитель Карамаврова Елена Михайловна.
Требования к выбору учебников и учебных пособий. Т.А. Кузнецова, учитель-методист, Заслуженный Учитель России.
Структура рабочей программы. Рабочая программа имеет следующие составляющие: Титульный лист; Пояснительная записка; Календарно-тематическое планирование.
Федеральный государственный контроль качества образования Система оценки достижения планируемых результатов п.19.9 ФГОС НОО п ФГОС ООО раздел 1.3.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Формирование функционального содержания деятельности методического объединения школы в условиях перехода на новые стандарты образования Разработчик проекта:
«Требования к урокам по ФГОС» концепцией Федеральных государственных образовательных стандартов, принципами современной дидактики, позицией системно.
Воспитатель: Алексеенко О.М год.. Метод кейсов ориентирован на: выявление и решение проблем осмысление деталей, описанных в ситуации анализ информации.
( Творческая группа ОС « Перспективная начальная школа ») Учитель начальных классов МОУ СОШ 5 Мокеева П. Е.
Педагогический совет МОУ Б-Баландинская ООШ 1. В основе ФГОС – системно-деятельностный подход 2.
Транксрипт:

Кейс как инструментарий оценивания личностных достижений учащихся МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАФЕДРА МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИ Хубларян Алла Бахшиковна, учитель химии ГБОУ СОШ 1414, аспирант

Требования к результатам освоения образовательной программы Предметные Метапред- метные Личностные

Как оценить метапредметные и личностные достижения учащихся? Традиционные методы и средства Кейс Предметные Метапредметные Личностные

Под кейсом понимают особый вид учебного материала, блок информации, в котором сформулированы практические проблемы, предполагающие коллективный или индивидуальный поиск их решения.

Основные виды кейсов Структурированные Неструктурированные

Структура кейса: 1) описание конкретной ситуации, содержащей актуальную проблему; 2) информация, необходимая для анализа кейса, имеющая оптимальный уровень трудности, и не содержащая очевидного и однозначного ответа; 3) задания к кейсу, позволяющие оценить метапредметные и личностные достижения учащихся.

Требования к составлению кейса: Постановка актуальной проблемы, не имеющей очевидного или однозначного решения. Соответствие поставленным образовательным задачам и тематике курса. Содержание достаточного количества информации для проведения анализа и нахождения решения поставленной проблемы. Отсутствие авторской оценки проблемы. Представление противоречивой информации.

Кейс-технология способствует: развитию личностных особенностей учащихся; развитию самостоятельности их мышления; формированию готовности применять имеющиеся знания и информацию, полученную из текста, для поиска путей решения поставленной проблемы в различных ситуациях; развитию у учащихся аналитических и творческих навыков: классифицировать, выделять главное, анализировать, добывать и представлять информацию, генерировать решения; формированию коммуникативных и социальных навыков.

Примерная схема оценивания кейса

Кейс-технология вызывает интерес со стороны учащихся; обеспечивает им возможность применять знания, полученные на уроках; формирует интерес к учению; постепенно завоевывает ведущие позиции и признана перспективным направлением развивающего обучения.

Спасибо за внимание!