Читательская грамотность Богданова Н.Н., ст. преп. rафедры методики обучения химии МИОО
ФГОС ООО планируемые результаты междисциплинарных учебных программ -«Формирование универсальных учебных действий» -«Формирование ИКТ-компетентности обучающихся» -«Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности» -«Основы смыслового чтения и работа с текстом» учебных программ по всем предметам Богданова Н.Н., МИОО, 20132
Формирование и развитие основ читательской компетенции усовершенствуют технику чтения приобретут устойчивый навык осмысленного чтения получат возможность приобрести навык рефлексивного чтения овладеют различными видами и типами чтения: ознакомительным изучающим просмотровым поисковым и выборочным учебным и самостоятельным овладеют основными стратегиями чтения художественных и других видов текстов и будут способны выбрать стратегию чтения, отвечающую конкретной учебной задаче Богданова Н.Н., МИОО, 20133
Компетентностно ориентированная задача – содержит жизненный контекст
Богданова Н.Н., МИОО, 20135
6 - при чтении научно-популярных текстов отвечать на вопросы по содержанию текста - сравнивать и противопоставлять заключённую в тексте информацию разного характера
Богданова Н.Н., МИОО, понимать информацию, представленную в виде схем, графиков и диаграмм и преобразовывать информацию из одной знаковой системы в другую - сравнивать и противопоставлять заключённую в тексте информацию разного характера - обнаруживать в тексте доводы в подтверждение выдвинутых тезисов - делать выводы из сформулированных посылок
Богданова Н.Н., МИОО, связывать информацию, обнаруженную в тексте, со знаниями из других источников -оценивать утверждения, сделанные в тексте, исходя из своих представлений о мире - находить доводы в защиту своей точки зрения
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Богданова Н.Н., МИОО, Богданова Н.Н., методист кафедры методики преподавания химии МИОО