Зюзькевич Н.Г. ГБОУ гимназия 1636 «НИКА». 1)использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности… 2)использование основных интеллектуальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практический тур Заключительного этапа 80-й Санкт-Петербургской олимпиады школьников по химии 8 класс.
Advertisements

УРОК - ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ ДЛЯ 9 КЛАССА УЧИТЕЛЬ ХИМИИ МБОУ СОШ 17 РЕВАЗОВА И. Дз. г. ВЛАДИКАВКАЗ.
овладение основами химической грамотности: способностью анализировать и объективно оценивать жизненные ситуации, связанные с химией; формирование умений.
Практическая работа. Решение экспериментальных задач по теме «Подгруппа кислорода» Цель: используя знания о свойствах соединений элементов подгруппы кислорода,
Свойства амфотерных веществ Практическая работа 1 Цель работы: изучить на практике условия получения амфотерного основания и его свойства; Продолжить.
Практическая работа Качественные реакции на ионы металлов.
МОУ «Нижнеозернинская СОШ» Автор: учитель химии Плешков Сергей Александрович.
Разноуровневые практические работы по химии в 9 классе Выполнила учитель МОУ СОШ 82 г. Ульяновска Куцегуб Нина Фёдоровна.
Использование инструкционных карт при выполнении химического эксперимента. Учитель химии школы 1250 САО г.Москвы Шишина В.В.
Исследовательский химический эксперимент на уроках химии Учитель химии школы 1250 САО г.Москвы Шишина В.В.
@ Т.Черкашина, Краснокутская ООШ Химия 8 класс Типы химических реакций. Реакции замещения.
«Единственный путь, ведущий к знанию, это деятельность» Б. Шоу.
Практическая работа 5 Решение экспериментальных задач по теме «Основные классы неорганических соединений»
Применение ИКТ на уроке химии при изучении темы «Соли». Дождикова Валентина Борисовна МОУ Суслонгерская СОШ Звениговского района.
Добрый день!. Повторение 1.C + O 2 =CO 2 2. Fe + CuSO 4 = Cu + FeSO 4 3. Cu(OH) 2 = CuO + H 2 O 4. P 2 O 5 + 3H 2 O = 2H 3 PO 4 5. NaOH + HCl = NaCl +
ГБОУ ВПО «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф.Войно-Ясенецкого» Фармацевтический колледж Творческое задание Команда.
Решение экспериментальных задач по теме «Подгруппа кислорода» Практическая работа 4 Учитель: Артеменко В. М.
Практическая работа « Решение экспериментальных задач » Выполнить на практике превращения AlCl 3 AL(OH) 3 AL(NO 3 ) 3 Записать уравнения химических реакций.
Тема урока: Реакции замещения на примере взаимодействия кислот и солей с металлами.
Цели урока 1.В игровой форме обобщить и закрепить знания о химических свойствах основных классов неорганических соединений и их взаимопревращениях. 2.Развивать.
Транксрипт:

Зюзькевич Н.Г. ГБОУ гимназия 1636 «НИКА»

1)использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности… 2)использование основных интеллектуальных операций… 3)умение генерировать идеи и определять средства… 4)умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации цели и применять их на практике; 5)использование различных источников для получения химической информации.

Самостоятельное определение целей, осмысление мотивов деятельности, формирование умений самостоятельно планировать и достигать цели. «Жизнь на уроке должна стать подлинной»

-Выучить качественные реакции; -Сформировать практические умения. При помощи характерных реакций докажите качественный состав серной кислоты. В трех пробирках находятся растворы хлорида, сульфата и карбоната натрия. С помощью качественных реакций определите вещества в пробирках.

В четырех пронумерованных пробирках МОГУТ БЫТЬ растворы фторида, хлорида, бромида, йодида калия, соляной кислоты или вода. вариант Пробирка 1 Пробирка 2 Пробирка 3 Пробирка 4 1хлорид соляная кислота водафторид 2водабромидйодидкислота 3фторидхлоридбромидйодид 4кислотабромидфторидхлорид

Смысл работы в том, что ребенок НЕ ЗНАЕТ, в какой пробирке что налито, и методом исключения вещество в четвертой пробирке не определяется. -как доказать, что в пробирке вода, а не фторид; -как по одному желтоватому осадку решить, бромид это или йодид и т.д.

1.Верность определения веществ. 2.Оптимальный выбор реактивов. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЛОЖНОСТИ: 1.Ограничение числа чистых пробирок. 2.Фиксированные количества веществ.

1)использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности… 2)использование основных интеллектуальных операций… 3)умение генерировать идеи и определять средства… 4)умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации цели и применять их на практике; 5)использование различных источников для получения химической информации

CuO CuSO 4 Cu