Предпрофильная подготовка учащихся на уроках химии в рамках новых ФГОС Учитель химии ГБОУ СОШ 519 г. Москва Котикова Ирина Валерьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Просто о ФГОС «Как реализуется ФГОС в ГБОУ СОШ 1270?» или.
Advertisements

Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся Маргорина А.В. - председатель школьного методического объединения.
Предпрофильный курс Мир химии Матвеева З.В. – учитель химии.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
ГОУ МУК «СПЕКТР» Центр профдиагностики и профориентации Районная родительская конференция «Актуальные вопросы профессионального самоопределения старшеклассников.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Модель ученического самоуправления МБОУ «СОШ 27 с углублённым изучением отдельных предметов»
Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать: …формирование ответственного отношения.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
Педагогический совет 3 ноября 2011 года Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Утвержден приказом Министерства.
Семинар для педагогов Китовской МСОШ. 1-2 классы «Профессии наших родителей» Знакомство с профессиями родителей -Классные часы – встречи -Рассказ о профессии.
Предпрофильная подготовка. Старт в профессию начинается с определения трех главных условий 1.ХОЧУ (склонности, интересы ) 3. Надо (спрос на рынке труда)
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Элективный курс Дорога профессионального выбора. Цель курса Помочь учащимся найти свой собственный образ «Я», Сформировать знания, умения и навыки, необходимые.
ЧАСТЬ 1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИНЦИПЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ.
Прогамма внеурочной деятельности в условиях перехода на СФГОС.
Оказание психологической поддержки молодежи, помощь в выявлении профессиональных интересов, склонностей, определение реальных способностей и возможностей.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Кафедра естественнонаучного образования СПб АППО Профессиональная ориентация в условиях перехода на ФГОС ООО Огановская Е.Ю. ст. преп. КЕНО СПб АППО, к.п.н.
МКОУ «Ильинская СОШ» 2015 год. образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых.
Транксрипт:

Предпрофильная подготовка учащихся на уроках химии в рамках новых ФГОС Учитель химии ГБОУ СОШ 519 г. Москва Котикова Ирина Валерьевна

Воспитание осуществляется через всю деятельность ОУ: учебную и внеучебную, урочную и внеурочную. Это не только классные часы и мероприятия, но (в первую очередь) воспитательная деятельность во время учебного процесса. Каждый работник образовательного учреждения, хочет он или не хочет, осознает или не осознает, но осуществляет воспитательный процесс. Идеологические формулы можно (а часто и нужно) заучивать Основы духовно- нравственного развития и социализации необходимо понимать

Личностная культура Социальная культура Семейная культура Формирование личностной, семейной, социальной и экологической культуры является целью. Экологическая культура

Ролевые игры Структура ролевой игры только намечается и остаётся открытой до завершения работы Участники принимают на себя определённые роли Игроки могут достаточно свободно импровизировать в рамках правил и выбранных персонажей Процесс игры представляет собой моделирование группой обучающихся той или иной ситуации, реальной или вымышленной К игре могут быть привлечены родители, представители различных профессий, социальных групп, общественных организаций Познавательная деятельность Основа - сотрудничество со сверстниками и с учителем От освоения новых коммуникативных навыков до освоения новых социальных ролей Поддержка различных форм сотрудничества и взаимодействия в ходе освоения учебного материала Формы

Общественная деятельность Участие в принятии решений Управляющего совета школы Решение вопросов, связанных с самообслуживанием, поддержанием порядка, дисциплины, дежурства и работы в школе Контроль выполнения обучающимися основных прав и обязанностей Защита права обучающихся Придание общественного характера системе управления образовательным процессом Создания общешкольного уклада, способствующего активности Трудовая деятельность Главная цель превращение трудовой деятельности в осознанную потребность Индивидуализация форм трудовой деятельности Ориентация на общественную значимость труда и востребованность его результатов Уникальность, авторский характер деятельности Добровольность и безвозмездность труда

Цели конкурса умение объективно оценивать свои способности умение объективно оценивать свои способности умение осознанно осуществлять выбор профиля, соответствующего индивидуальным особенностям, склонностям и интересам умение осознанно осуществлять выбор профиля, соответствующего индивидуальным особенностям, склонностям и интересам Подготовка к самостоятельной жизни, умение отвечать за свои слова и действия Подготовка к самостоятельной жизни, умение отвечать за свои слова и действия