Городская августовская конференция учителей химии г. Москвы 2012-2013 секция «Инновационная деятельность учителя в свете новых ФГОС» « Применение адаптивной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Городской круглый стол учителей химии г. Москвы «Инновации в обучении химии в условиях реализации ФГОС» « Использование адаптивной системы обучения.
Advertisements

Городской круглый стол по теме «Личностно ориентированные методы обучения химии в условиях перехода на ФГОС» «Применение метода коллективного взаимообучения.
КРУГЛЫЙ СТОЛ ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МОУ ДОВ «Веневский ИМЦ»
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Выполнила: учитель немецкого языка Якушева Ю. В..
МОУ СОШ 1. Педагогический совет. Тема: «Мотивация интереса к обучению: теория и практика». к обучению: теория и практика». Ноябрь 2012 года.
УУД как основа результатов реализации ФГОС НОО. Нужен человек обучаемый, способный самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение постоянно.
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск Реализация преемственности при введении ФГОС ООО.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения Учитель начальных классов МКОУ «СОШ 19»
Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:
Личностно- ориентированный подход в обучении Галина АлександровнаГусева- заместитель директора ДЮЦ по УМР www. Detskiy– Sport.narod.ru E- mail:
Системно – деятельностный подход – методологическая основа стандарта второго поколения.
МОУ СОШ с. Вторые Тербуны Личностно – ориентированное общение как один из факторов успешности обучения Володина В. В., учитель математики
Технологии развивающего обучения: обзор, признаки и особенности.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 68» Учебная деятельность школьников в контексте формирования учебно - познавательной компетентности
Учебники «Планета знаний» для начальной школы входят в Федеральный перечень учебников на учебный год Учебники «Планета знаний» для начальной.
ЭМОЦИОНАЛЬНО- КОРРЕГИРУЮЩАЯ функция: Умение создавать и поддерживать мотивацию детей к учебно- познавательной деятельности; Понимание образовательных.
Базовые образовательные технологии в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования Муниципальное.
Новый тип урока ИЗО в условиях реализации ФГОС второго поколения.
Транксрипт:

Городская августовская конференция учителей химии г. Москвы секция «Инновационная деятельность учителя в свете новых ФГОС» « Применение адаптивной системы обучения как способ реализации эффективного образовательного процесса в условиях введения новых ФГОС» Учитель химии ГБОУ СОШ 1142 ЮВАО Анащенко Наталья Александровна

« Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, - всё, что может сделать учитель, это указать дорожки.» Олдингтон Р. Принятие ФГОС Изменения во всех звеньях образовательного процесса Новые педагогические технологии Адаптивная система обучения

Адаптивная система обучения - одна из форм личностно- ориентированного обучения. Принципы: Индивидуализации Учета личностных характеристик Успеха Личностного общения Приоритет диалогической и поли логической речи Коллективного взаимодействия Творческой активности

Учение - активная самостоятельная деятельность.

Адаптивная система обучения Режим работы: -под руководством педагога -индивидуально с ним -самостоятельно - самоконтроль -взаимоконтроль -контроль со стороны учителя -учитель ученик -ученик ученик -учитель коллектив учащихся - ученик коллектив учащихся

Урок изучения нового материала учительучениквремя 10мин 12мин 3мин Сам.раб.20мин

Урок обобщение «Решение расчётных задач» учительучениквремя 5мин 15мин 5мин Сам.раб.20мин

«Совершенствоваться можно только в жизни и в общении между людьми. Л.Н.Толстой» Достоинства урока с использованием адаптивной системы обучения: занятость всех учащихся в течение всего урока возможность через диалог и поли лог развивать речевую деятельность каждый ученик работает в своём темпе позволяет изучить большой объём материала обучить самоконтролю, взаимоконтролю и работе в паре создание условий для приобретения опыта самостоятельной деятельности, умения выступать перед аудиторией комфортная атмосфера на уроке

Спасибо за внимание! Учитель химии ГБОУ СОШ 1142 ЮВАО г.Москва Анащенко Наталья Александровна