«УЧИТЬ И ВОСПИТЫВАТЬ КАК «МОЛНИЯ» НА КУРТКЕ: ОБЕ СТОРОНЫ ЗАТЯГИВАЮТСЯ ОДНОВРЕМЕННО И НАКРЕПКО НЕТОРОПЛИВЫМ ДВИЖЕНИЕМ ЗАМКА ТВОРЧЕСКОЙ МЫСЛИ. ВОТ ЭТА СОЕДИНЯЮЩАЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Круглый стол для педагогов-наставников участников регионального этапа ВОШ по химии г. Ноябрьск, 2015.
Advertisements

Педсовет Педсовет Воспитательный потенциал урока.
Формирование у обучающихся системы нравственных ценностей в ходе реализации образовательного процесса Цель: определить способы реализации воспитательных.
Работа с одаренными детьми в массовой школе.. Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность.
Цели современного урока. Цели деятельности учителя Цели деятельности ученика.
Одаренность – стечение трех характеристик: интеллектуальных способностей, превышающих средний уровень, креативности и настойчивости.
Современный выпускник! Какой он? Выпускники считают, что… В школе должны формироваться следующие качества: Целеустремленность Образованность Работоспособность.
Директор школы Дурникина М. В. Современный урок с позиции формирования универсальных учебных действий МОУ СОШ с. Сухая Елань.
Подготовила учитель информатики МСОШ 34 Багуманова Э.А.
КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ Составитель: М.П.Афанасьева. Чему противостоит компетентностный подход в образовании? Традиционному предметному репродуктивному «обучению»
Потребность в ориентировочно-исследовательской деятельности « Я постоянно исследую окружающий меня мир, стараясь определить насколько он соответствует.
Компетентностная модель современного учителя. Компетентностная модель современного учителя.
Развивающее обучение на уроках математики. Цель: научить рассуждать, творчески мыслить, применять на практике.
Формирование ключевых компетенций как одно из направлений компетентностного подхода в образовательном учреждении 2014 г.
Срок освоения 2 года 10 месяцев Квалификации выпускника Выпускник готовится к работе в качестве учителя русского языка и литературы основной общеобразовательной.
Что такое личностные компетенции и как их развивать в школе? Кривцова С.В.
Миссия школы МОУ-СОШ1 дает глубокие и прочные знания по предметам базового и профильного уровней; создает условия для выбора учащимися индивидуальной.
Срок освоения 3 года 10 месяцев Квалификации выпускника Социальный педагог с дополнительной квалификацией или дополнительной подготовки в области (в.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Интеллектуальная одаренность детей: реалии, проблемы, перспективы. Одаренность человека это маленький росточек, едва проклюнувшийся.
Системно - деятельностный подход в дополнительном образовании.
Транксрипт:

«УЧИТЬ И ВОСПИТЫВАТЬ КАК «МОЛНИЯ» НА КУРТКЕ: ОБЕ СТОРОНЫ ЗАТЯГИВАЮТСЯ ОДНОВРЕМЕННО И НАКРЕПКО НЕТОРОПЛИВЫМ ДВИЖЕНИЕМ ЗАМКА ТВОРЧЕСКОЙ МЫСЛИ. ВОТ ЭТА СОЕДИНЯЮЩАЯ МЫСЛЬ И ЕСТЬ ГЛАВНОЕ НА УРОКЕ» Ильин Е.

Модель выпускника: Личность способная самостоятельно находить выход из проблемной ситуации, осуществлять поисковую деятельность, поводить исследования, владеющая средствами и способами исследовательского труда; Личность, готовая к осознанному выбору и освоению профессиональных образовательных программ с учетом склонностей, сложившихся интересов и индивидуальных возможностей; Личность, способная к саморазвитию и самоизменению; Личность, обладающая разносторонним интеллектом, высоким уровнем культуры; Личность, руководствующая в своей жизнедеятельности общечеловеческими ценностями и нормами, воспринимающая другого человека как личность, имеющую право на свободу выбора, самовыражения.

Отметка Цифровое выражение результата Формализована Обращена в социум Оценка Процесс соотношения реальных результатов с планируемыми целями Эмоциональна Обращена «во внутрь» ученика

Учебное задание Оценка Отметка

Требования к системе оценивания Ученик должен понимать теорию строения химических веществ А.М.Бутлерова Ученик должен уметь формулировать основные положения теории и уметь приводить примеры к каждому из этих положений

Требования к системе оценивания 1.Напишите, что Вы узнали нового на уроке. 2. Ответьте на вопрос по содержанию нового материала (воспроизведите факт, событие, назовите новый термин, формулу и т. д.) 3. Выполните задание по образцу. 4. Выполните задания в измененной ситуации. 5. Примените полученные знания в новой ситуации, найдите их связь с предыдущим материалом, с реальной жизнью.

«Самооценка это важнейший орган душевной жизни, служащий для регуляции поведения и деятельности человека, его успехов и неудач» Г.А. Цукерман

1. Функциональная группа спиртов ОН 2. Одноатомные предельные спирты и простые эфиры гомологи 3. Предельные одноатомные спирты содержат несколько групп ОН 4. Формула деканола С 10 Н 22 ОН 5. Самая полярная связь в молекуле спирта О Н 6. Высшие спирты газообразные вещества 7. Метиловый спирт плохо растворяется в воде Шкала самооценивания

100% 50% 0% Шкала самооценивания

Учебное задание Самооценка Оценка учителя Отметка

Золотые правила оценивания - Ученику говориться хорошее, то положительное, что есть в его деятельности. - Хвалите! Похвала должна возникать спонтанно, ее не стоит планировать. Заставьте ученика произнести: "И я не хуже других!" -Извлекайте максимум стимулов из ошибок: "Прекрасная ошибка! Твое мнение не совсем правильно, но дает пищу для размышлений". -Ученик сравнивается только с самим собой, а не с другими детьми. - Каждая работа должна завершаться самопроверкой. -Нельзя наказывать отметкой (ставится "2" за плохое поведение) -Если отметка спорная, то ставим в пользу ребенка.