Формирование системы обучению методам познания на Юго-Западе города Москвы для повышения качества образования Методист по химии ОМЦ ЮЗОУО ДО г.Москвы Шапошникова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План работы Научно – методического центра в учебном году.
Advertisements

Совершенствование методической подготовки студентов в контексте ФГОС общего образования.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Аттестация педагогических кадров. Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
«НОВЫЙ ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ» (Мини-проект) Представляет Вместо предисловия: 2000 год - ВГПУ, исторический факультет,
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Распространение итогов апробации в основной школе обобщающего курса «Региональная экология» ( г) и рекомендация УМК для реализации в вариативном.
«Системно-деятельностный подход как одно из условий повышения мотивации обучающихся на уроках биологии и во внеурочное время» Татаринцева Екатерина Михайловна,
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Котельникова Г.Н., к.п.н. проректор по УМР ИРО. Направления деятельности Нормативное сопровождение Инструментальное сопровождение Технологическое и информационно-методическое.
МОУ СОШ 2 городского поселения «Рабочий посёлок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края.
Личные данные: год рождения 1958 Образование высшее. МГПИ им.В.И.Ленина биолого- химический факультет 1981 год окончания. Квалификация: учитель биологии.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
Анализ учебной работы по иностранным языкам за учебный год.
Кафедра математики, физики и информатики. Цели работы кафедры : 1. Реализация одной из важнейших задач школы - повышение качества знаний учащихся, подготовка.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Победитель ПНПО 2008г Победитель муниципального конкурса «Лучшие педагоги-2010» в номинации «Лучший учитель средней общеобразовательной школы» Руководитель.
О МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ МОДЕРНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ Директор Регионального центра развития образования.
Транксрипт:

Формирование системы обучению методам познания на Юго-Западе города Москвы для повышения качества образования Методист по химии ОМЦ ЮЗОУО ДО г.Москвы Шапошникова Ирина Александровна 16 февраля 2010г

Принцип идеальности ( по Анатолию Гину) Любое действие характеризуется не только получаемой от него пользой, но и затратами-затратами сил, нервов. Идеальность действия тем выше, чем больше польза и меньше затрат.

ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ ОТЛИЧИЕ НОВОГО СТАНДАРТА: Цель и смысл – РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ УСИЛЕНИЕ ОРИЕНТАЦИИ НА развивающие общекультурные РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ - ПРЕДМЕТНЫЕ - МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ – умения учиться, общаться, самоорганизовываться, самоопределяться ЛИЧНОСТНЫЕ – развитие личности (гражданское, нравственное)

В чем инновационность проекта нового Госстандарта общего среднего образования ? По всем предметам, по всем ступеням обучения – НА ЕДИНОЙ МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ ОСНОВЕ СОДЕРЖАНИЕ + МЕТОДЫ + ФОРМЫ + СРЕДСТВА = система

Стратегические линии модернизации образования Гуманистический подход Системно- деятельностный подход Компетентностный подход Личностно- ориентированное образование

Методические задачи ОМЦ ЮЗОУО на учебный год Преодоление школьной неуспешности. Повышение творческой активности учителей в профессиональной деятельности. Совершенствование системы оценки и контроля качества преподавания химии и уровня обученности учащихся.

Сетевая организация лаборатории

Внеурочные формы деятельности Научные общества Научно- практические конференции Элективные курсы Клубы Кружки Конкурсы и игры Сотрудничество с ВУЗами Полевые практики

ГЭП: ОПЫТ проектирования вариативного компонента на деятельностной основе Новый тип УМК: - рабочие тетради и школьные дневники для учащихся; - учебные пособия и методические рекомендации для педагогов; - методические рекомендации для психологов и школьных врачей; - серия научно-популярных брошюр для родителей.

Разработка методических пособий на базе ЮЗАО за учебный год: «Химия 8-9 класс» Жилин Д.М. «Таблица Менделеева в живых организмах» Шапошникова И.А., Болгова И.В «Решение заданий части «С» при подготовке к ЕГЭ по химии» Барышова И.В.

Печатные работы Публикации за гг. 258 – научных статей 10 – методических сборников 15 – монографий 11 – учебных пособий Издание методических сборников в 2010г. «Портрет учителя Юго - Запада» «100 приемов повышения эффективности проведения уроков естественнонаучного цикла»

% учащихся, набравших выше минимального балла ЮГО-ЗАПАД МОСКВА

От 80 баллов и выше ЮГО-ЗАПАД МОСКВА

СРЕДНИЙ БАЛЛ ЗА ЭКЗАМЕН ЮГО-ЗАПАДНЫЙ ОКРУГ МОСКВА РОССИЯ

Не справились с испытаниями ЕГЭ по предметам по выбору ИЗ ОБЩЕГО ЧИСЛА ВЫПУСКНИКОВ, НАБРАВШИХ НИЖЕ МИНИМАЛЬНОГО БАЛЛА ПО ПРЕДМЕТУ 19 чел. 48 чел. 31 чел. 97 чел. 10 чел. 26 чел. 157 чел. 35 чел. 51 чел.

Система повышения квалификации и методического сопровождения педагогических кадров Для учителей критического уровня Для учителей достаточного уровня Для учителей оптимального уровня - Переподготовка - Направление на получение высшего образования - Курсы годичные часов - Дифференцированные модульные курсы - Тренинги - Мастер-классы, проблемные и творческие семинары-практикумы, деловые игры, дискуссии и др - Творческие лабораторий - Мастер-классы - Курсы модераторов, экспертов и тьюторов - Диссеминация инновационного опыта победителей ПНПО, профессиональных конкурсов «Учитель года», «Школа года» и др.