«Моя математика» 1 класс Урок 67 Тема урока: «Решение задач» Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов г. Москва Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации. Внимание! Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
5 увеличь на 3 столько же и ещё = 8 3 увеличь на 4 столько же и ещё = 7 МАТЕМАТИКА Урок 67. Решение задач. Повторение изученного
7 уменьшить на 4 столько же без = 3 10 уменьшить на 7 столько же без = 3 МАТЕМАТИКА Урок 67. Решение задач. Повторение изученного
1. Помоги Кате и Вове решить задачу. Утром Кате и Вове поручили развесить 4 кормушки для птиц, а вечером на 2 кормушки больше. Сколько кормушек для птиц надо развесить ребятам вечером ? 4 к. 2 к. ? к. У. В. МАТЕМАТИКА Урок 67. Решение задач.
1. Помоги Кате и Вове решить задачу. Утром Кате и Вове поручили развесить 4 кормушки для птиц, а вечером на 2 кормушки больше. Сколько кормушек для птиц надо развесить ребятам вечером ? У. В = 6 ( к.)4 - 2 = 2( к.) Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Выбери правильное решение задачи: 4 к. 2 к. ? к. Ответ: 6 кормушек. МАТЕМАТИКА Урок 67. Решение задач.
Как изменить условие и вопрос задачи так, чтобы к ним подходили схемы: 1. Помоги Кате и Вове решить задачу. Утром Кате и Вове поручили развесить 4 кормушки для птиц, а вечером на 2 кормушки больше. Сколько кормушек для птиц надо развесить ребятам вечером ? У. В. 4 к. 2 к. ? к. 4 к. ? к. 6 к. ? к. 2 к. 6 к = 6 ( к.) = 2 ( к.) = 4 ( к.) Эти две задачи - обратные первой задаче. Ответ: на 2 кормушки. Ответ: 4 кормушки. Ответ: 6 кормушек. МАТЕМАТИКА Урок 67. Решение задач.
10 – 6 = = 99 – 7 = 2 9 – 2 = 7 10 – 4 = = = Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. 2. Преврати записи Кати в верные равенства. МАТЕМАТИКА Урок 67. Решение задач.
10 – 6 = = 99 – 7 = 2 9 – 2 = 7 10 – 4 = = = 9 ПРОВЕРЬ! 2. Преврати записи Кати в верные равенства. МАТЕМАТИКА Урок 67. Решение задач.
8 - ? = = 8 3 ? ? - 5 = Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. ? 8 ?83 = - Ответ: 5. Ответ: += ? 3. Помоги Вове найти неизвестные числа. Для этого перенеси на схему известные и неизвестные числа. МАТЕМАТИКА Урок 67. Решение задач.
5 + 3 = ? 8 ? 8 = - Ответ: ? = 5 ? - 5 = 3 3. Помоги Вове найти неизвестные числа. Для этого перенеси на схему известные и неизвестные числа. МАТЕМАТИКА Урок 67. Решение задач. ПРОВЕРЬ!
? - 5 = ? = + Ответ: 8. 5 ? = 8 3 ? ? 8 ?83 = - Ответ: ? = 5 3. Помоги Вове найти неизвестные числа. Для этого перенеси на схему известные и неизвестные числа. МАТЕМАТИКА Урок 67. Решение задач. ПРОВЕРЬ!
5 + 3 = 8 3 ? ? 8 ?83 = - Ответ: ? = 5 ? 8 5 = - 5 ? 8 Ответ: 3. ? - 5 = ? ?53 = + Ответ: 8. 5 ? 3 3. Помоги Вове найти неизвестные числа. Для этого перенеси на схему известные и неизвестные числа. МАТЕМАТИКА Урок 67. Решение задач. ПРОВЕРЬ!
МАТЕМАТИКА Урок 67. Решение задач. 6. Сравни, если это возможно (>, =< k + a a + k 9 – a a – 9a – 8 Сравнить нельзя! > =< > =< Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
МАТЕМАТИКА Урок 67. Решение задач. 6. Сравни, если это возможно (>, =< k + a a + k 9 – a a – 9a – 8 Сравнить нельзя! > =< > =< ПРОВЕРЬ!
7* Помоги Кате поставить рядом на полку три пирамидки. Сколько способов это сделать? Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. МАТЕМАТИКА Урок 67. Решение задач.
7* Помоги Кате поставить рядом на полку три пирамидки. Сколько способов это сделать? ПРОВЕРЬ! МАТЕМАТИКА Урок 67. Решение задач.
Спасибо! МАТЕМАТИКА