Математика 2 класс Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. 2) во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Нужный предмет переместиться. 3) во время демонстрации использовать инструмент перо или ручка. Урок 1.3 Внимание! Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Тема урока: «Сложение и вычитание чисел» Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов г. Москва
В порядке возрастания: Однозначные: Урок 1.3 Сложение и вычитание чисел МАТЕМАТИКА Назовите числа в порядке возрастания:1 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Назовите в этом ряду сначала однозначные, потом двузначные числа. Двузначные:
В порядке возрастания: Однозначные: МАТЕМАТИКА Назовите числа в порядке возрастания: Назовите в этом ряду сначала однозначные, потом двузначные числа Двузначные: ПРОВЕРЬ! Урок 1.3 Сложение и вычитание чисел
МАТЕМАТИКА Назовите все возможные пары слагаемых, чтобы в сумме получилось число: а) 8, б) 10, в) 9. 2 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 1.3 Сложение и вычитание чисел
МАТЕМАТИКА Назовите все возможные пары слагаемых, чтобы в сумме получилось число: а) 8, б) 10, в) 9. 2 ПРОВЕРЬ! Урок 1.3 Сложение и вычитание чисел
МАТЕМАТИКА Запишите выражения и найдите их значения. 3 Расскажите, сколько всего прибавили. а) К числу 7 прибавьте 3, к полученной сумме прибавьте 2. ( 5) Расскажите, сколько всего вычли. б) Из числа 15 вычтите 5, из полученной разности вычтите 2. = 8 15 – 5– 2 ( 7) Расскажите, каким еще способом можно найти значение выражения 15 – = 8 Урок 1.3 Сложение и вычитание чисел
МАТЕМАТИКА Вычислите устно. Проговорите свои действия.4ПРОВЕРЬ! = 15 – 7 = = 11 – 5 = Дополнить до 10 Целое – часть = часть Вычесть до = 12 – 3 = Назовите разрядные слагаемые числа 15. Составьте с этими числами 4 равенства. Урок 1.3 Сложение и вычитание чисел
МАТЕМАТИКА 4 Назовите разрядные слагаемые числа 15. Составьте с этими числами 4 равенства Разряд десятков Разряд единиц Число 1515= = += – = 15 – = Урок 1.3 Сложение и вычитание чисел
12 х + 4 = 13 МАТЕМАТИКА Составьте уравнения по рисункам. Решите их и сделайте проверку. 5 Объясните, как вы решали уравнения. х х = х = 9 Проверка: х + 4 = = 13 Ответ: у у - 3 = 9 у = у = Проверка: у - 3 = 9 9 = 9 Ответ: х = х 17 х = х = Проверка: 7 + х = = 17 Ответ: 10. Урок 1.3 Сложение и вычитание чисел
МАТЕМАТИКА Найдите и запишите в тетрадь только верные неравенства 6 х – 0 < х + 0 х – х > у – у 16 + у > 15 + у 12 – х < 13 – х Верное неравенство Неверное неравенство Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Урок 1.3 Сложение и вычитание чисел
МАТЕМАТИКА Найдите и запишите в тетрадь только верные неравенства 6 х – 0 < х + 0 х – х > у – у 16 + у > 15 + у 12 – х < 13 – х Верное неравенство Неверное неравенство Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Урок 1.3 Сложение и вычитание чисел
МАТЕМАТИКА Найдите и запишите в тетрадь только верные неравенства 6 х – 0 < х + 0 х – х > у – у 16 + у > 15 + у 12 – х < 13 – х Верное неравенство Неверное неравенство Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Урок 1.3 Сложение и вычитание чисел
МАТЕМАТИКА Найдите и запишите в тетрадь только верные неравенства 6 х – 0 < х + 0 х – х > у – у 16 + у > 15 + у 12 – х < 13 – х Верное неравенство Неверное неравенство Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Урок 1.3 Сложение и вычитание чисел
Петя мечтает стать мореплавателем и открывать новые острова. Именем Кати он хочет назвать 9 островов, а своим именем на 6 меньше. Сколько новых островов должен открыть Петя, чтобы задуманное исполнилось? МАТЕМАТИКА Составьте схему к задаче. Запишите решение. 7 Именем Кати Именем Пети 9 о. на 6 о. меньше ? ? 9 – 6 =1) 3 (о.) – именем Пети =12 (о.) Ответ: 12 островов должен открыть Петя. 2) 3 о. Урок 1.3 Сложение и вычитание чисел
Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Серёжа начал заполнять таблицу. Какие способы он не записал? МАТЕМАТИКА 8 Кате надо расставить на полках 3 пирамидки ( красного, синего и зелёного цвета; по одной на каждую полку) всеми возможными способами. Как ей это сделать? Верхняя полка К. С. З. Средняя полка С.З. К. С. Нижняя полкаЗ.С.К.З.С.К. Урок 1.3 Сложение и вычитание чисел
Серёжа начал заполнять таблицу. Какие способы он не записал? МАТЕМАТИКА 8 Кате надо расставить на полках 3 пирамидки ( красного, синего и зелёного цвета; по одной на каждую полку) всеми возможными способами. Как ей это сделать? Верхняя полка К. С. З. Средняя полка С.З. К. С. Нижняя полкаЗ.С.К.З.С.К. Петя предложил такие способы. Все ли способы он нашёл? ПРОВЕРЬ! Урок 1.3 Сложение и вычитание чисел
МАТЕМАТИКА Спасибо!