«Моя математика» 1 класс Тема урока: « Признаки предметов» Урок 1.4 (4) Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. 2) во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Нужный предмет переместиться. 3) во время демонстрации использовать инструмент перо или ручка. Внимание! Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов г. Москва
Урок 1.4. Признаки предметов Расскажите, чем деревья на рисунке Пети отличаются друг от друга. МАТЕМАТИКА 1 выше всех тоньше всех Какое дерево выше всех? Тоньше всех? (ВЫСОТОЙи ТОЛЩИНОЙ)
МАТЕМАТИКА Вова на своём рисунке разделил лес линией. По какому признаку он это сделал? 3 ПО ЦВЕТУ ПО ФОРМЕ ПО РАЗМЕРУ Урок 1.4. Признаки предметов
МАТЕМАТИКА Отличаются ли ленточки на рисунке по размеру? 4 Какая ленточка длиннее всех? Уже всех? ׳ Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Урок 1.4. Признаки предметов
МАТЕМАТИКА Отличаются ли ленточки на рисунке по размеру? 4 Какая ленточка длиннее всех? Уже всех? ׳ Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Урок 1.4. Признаки предметов
Широких? Назовите ленточки: МАТЕМАТИКА длинные - короткиеузкие - широкие 5 Сколько на рисунке узких ленточек? узкие длинные короткие 3 3 широкие Урок 1.4. Признаки предметов
МАТЕМАТИКА Какие полоски надо нарисовать Пете в пустых «квартирках» домика-таблицы? выше- ниже шире - уже фиолетовый коричневый голубой 6 Урок 1.4. Признаки предметов
Спасибо! МАТЕМАТИКА