«Моя математика» 1 класс Тема урока: «Размер» Урок 1.3 (3) Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов г. Москва Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. 2) во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Нужный предмет переместиться. 3) во время демонстрации использовать инструмент перо или ручка. Внимание! Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике.
Урок 1.3 Размер Вы уже умеете различать фигуры по цвету и форме. По каким их этих признаков различаются фигуры в каждой паре? МАТЕМАТИКА 1
Вы уже умеете различать фигуры по цвету и форме. По каким их этих признаков различаются фигуры в каждой паре? МАТЕМАТИКА 1 Урок 1.3 Размер
Определите, чем похожи и чем отличаются фигуры в каждой паре? МАТЕМАТИКА 2 ЦВЕТ ФОРМА ЦВЕТ ФОРМА ЦВЕТ ФОРМА РАЗМЕР Урок 1.3 Размер
МАТЕМАТИКА Определите, чем похожи и чем отличаются фигуры в каждом ряду? 3 Назовите общий признак всех фигур слева. Общий признак всех фигур справа. ЦВЕТ ФОРМА ЦВЕТ ФОРМА ЦВЕТ ФОРМА слева БОЛЬШИЕ МАЛЕНЬКИЕ справа РАЗМЕР Урок 1.3 Размер
МАТЕМАТИКА Вова разбил одни и те же фигуры на разные группы. По каким признакам он это сделал? 4 ПО ЦВЕТУ ПО ФОРМЕ ПО РАЗМЕРУ Урок 1.3 Размер
МАТЕМАТИКА Вова разбил одни и те же фигуры на разные группы. По каким признакам он это сделал? 4 ПО ЦВЕТУПО РАЗМЕРУ ПО ФОРМЕ Урок 1.3 Размер
МАТЕМАТИКА Вова разбил одни и те же фигуры на разные группы. По каким признакам он это сделал? 4 ПО ЦВЕТУ ПО РАЗМЕРУ ПО ФОРМЕ Урок 1.3 Размер
2 и 31 и 43 и 2 МАТЕМАТИКА Вова разбил одни и те же фигуры на разные группы. По каким признакам он это сделал? 4 Назовите число фигур в каждой группе. ПО РАЗМЕРУ ПО ЦВЕТУ ПО ФОРМЕ Предметы можно разбивать на группы или собирать в группы по цвету, форме, размеру. Урок 1.3 Размер
МАТЕМАТИКА Найдите закономерности. На какие две фигуры можно продолжить каждый ряд 5 а) б) в) г) д) Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 1.3 Размер
МАТЕМАТИКА Найдите закономерности. На какие две фигуры можно продолжить каждый ряд 5 а) б) в) г) д) ПРОВЕРЬ! Урок 1.3 Размер
МАТЕМАТИКА С. 5 «Рабочей тетради» Разбей предметы на группы: Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно (выделить с помощью пера). по цветупо размерупо форме Урок 1.3 Размер
МАТЕМАТИКА С. 5 «Рабочей тетради» Разбей предметы на группы: по цветупо размерупо форме ПРОВЕРЬ! Урок 1.3 Размер
Спасибо! МАТЕМАТИКА