«Моя математика» 1 класс Урок 13 Тема урока: «Число два. Цифра 2» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации. Внимание! Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы
Урок 13. Число два. Цифра 2 1. Петя собрал игрушечный поезд из вагонов. Помоги ему ответить на вопросы: Сколько вагонов было? МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть.
Урок 13. Число два. Цифра 2 1. Петя собрал игрушечный поезд из вагонов. Помоги ему ответить на вопросы: Сколько стало? МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на «лишнюю» фигуру до появления ладошки. Кликнуть.
Урок 13. Число два. Цифра 2 1. Петя собрал игрушечный поезд из вагонов. Помоги ему ответить на вопросы: Сколько вагонов было?Сколько стало? МАТЕМАТИКА ? Что изменилось?
2. Назови количество предметов на каждом рисунке. двадведва222 Урок 13. Число два. Цифра 2 МАТЕМАТИКА Число два записывают знаком - цифрой 2.
4. Сравни число фигур на рисунке Кати, Пети и Вовы. Урок 13. Число два. Цифра 2 МАТЕМАТИКА К.П.В. Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
4. Сравни число фигур на рисунке Кати, Пети и Вовы. Урок 13. Число два. Цифра 2 МАТЕМАТИКА К.П.В. ПРОВЕРЬ!
5. Помоги Кате сосчитать воздушные шары. Урок 13. Число два. Цифра 2 МАТЕМАТИКА 1 2 Сколько шаров было? Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на «лишнюю» фигуру до появления ладошки. Кликнуть!
5. Помоги Кате сосчитать воздушные шары. Урок 13. Число два. Цифра 2 МАТЕМАТИКА Сколько стало? 1 2 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на «лишнюю» фигуру до появления ладошки. Кликнуть!
5. Помоги Кате сосчитать воздушные шары. Урок 13. Число два. Цифра 2 МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Сколько шаров было?Сколько стало? 1 2 ? Что изменилось?
6. Сколько фигур на рисунках Кати, Пети и Вовы? На какие фигуры их можно разбить? Урок 13. Число два. Цифра 2 МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Сколько фигур в каждой группе?
6. Сколько фигур на рисунках Кати, Пети и Вовы? На какие группы их можно разбить? Урок 13. Число два. Цифра 2 МАТЕМАТИКА ПРОВЕРЬ! Сколько фигур в каждой группе?
Спасибо! МАТЕМАТИКА