«Моя математика» 1 класс Урок 90 Тема урока: «Табличное сложение» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации. Внимание! Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов г. Москва
Разряд десятков Разряд единиц Число Разряд десятков Разряд единиц ЧислоРазряд десятков Разряд единиц Число Разрядные слагаемые: = = = 16 Однозначные слагаемые: = = = = = = = = = Модели каких чисел нарисовали ребята? Запиши эти числа. Разбей их на 2 части всеми возможными способами. Урок 90. Табличное сложение МАТЕМАТИКА
= Какие 4 равенства можно записать с каждой тройкой чисел? 9, 8, = – 8 = 9 17 – 9 = 8 13, 7, 6 13 – 7 = 6 13 – 6 = 7 Как вы получили значения разностей? Урок 90. Табличное сложение МАТЕМАТИКА 98 += = 13
Урок 90. Табличное сложение МАТЕМАТИКА 3. Помоги Лене найти значения выражений, прибавляя по частям = = = = = = = = Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
Урок 90. Табличное сложение МАТЕМАТИКА 3. Помоги Лене найти значения выражений, прибавляя по частям = = = = = = = = м м м м м м м м ПРОВЕРЬ!
4. Петя начертил отрезок. Начерти отрезки, которые длиннее Петиного на 5 см, 7 см, 4 см. Запиши их длину в сантиметрах, в дециметрах и сантиметрах. Урок 90. Табличное сложение МАТЕМАТИКА 6 см столько же и ещё 5 см столько же и ещё 7 см длиннее на 5 см длиннее на 7 см 11 см 13 см столько же и ещё 4 см длиннее на 4 см 10 см =1 дм 1 см =1 дм 3 см =1 дм
5. Реши задачи Кати, Пети и Вовы. Урок 90. Табличное сложение МАТЕМАТИКА К. Две улитки ползли навстречу друг другу через тропинку и встретились. Первая проползла до встречи 7 дм, а вторая – на 3 дм больше. Какой ширины эта тропинка? 12 столько же и ещё 3 дм 7 дм ? ? = 17 дм Ответ: 17 дм. (7 дм + 3 дм) + 7 дм
П. Великан сварил 18 литров манной каши. Три литра он съел утром, пять литров на обед. Сколько литров каши у него осталось? съел утром ? л на обед осталось л л л Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. 5. Реши задачи Кати, Пети и Вовы. = Урок 90. Табличное сложение МАТЕМАТИКА
П. Великан сварил 18 литров манной каши. Три литра он съел утром, пять литров на обед. Сколько литров каши у него осталось? съел утром ? л на обед осталось л л л 5. Реши задачи Кати, Пети и Вовы. = =8 = 1 0 Ответ: 10 литров. +(35)18=– –8 ПРОВЕРЬ! Урок 90. Табличное сложение МАТЕМАТИКА
В. Силач взвалил на плечи 8 круглых коробок с шоколадом и 9 квадратных. 16 коробок он отнёс маме. Сколько коробок он оставил себе? 5. Реши задачи Кати, Пети и Вовы. Обозначь коробки, которые нёс Силач точками, а потом зачеркни столько точек, сколько коробок он отнёс маме. 89 Урок 90. Табличное сложение МАТЕМАТИКА Ответ: Силач оставил себе 1 коробку.
6. Сравни (>, Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. = < >
6. Сравни (>,
х – у = 4 12 х – 8 = 4 х = х = 12 4 = 4 Проверка: 8 Ответ: – у = 10 у = 16 – 10 у = 6 10 = – у = 10 Проверка: 6 у Ответ: 6. – 7. Реши уравнения. часть + часть = целоецелое – часть = часть ПОДСКАЗКА! Урок 90. Табличное сложение МАТЕМАТИКА х
Спасибо! МАТЕМАТИКА