«Моя математика» 1 класс Урок 3.5 (15) Тема урока: «Равенства и неравенства» Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. 2) во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Нужный предмет переместиться. 3) во время демонстрации использовать инструмент перо или ручка. Внимание! Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов г. Москва
Повторение написания цифры 1 МАТЕМАТИКА Число один записывают знаком - цифрой 1. Урок 3.5. Равенства и неравенства
МАТЕМАТИКА Число два записывают знаком - цифрой 2. Урок 3.5. Равенства и неравенства Повторение написания цифры 2
МАТЕМАТИКА Урок 3.5. Равенства и неравенства Сравните (>,
МАТЕМАТИКА > < = > < = > < = ПРОВЕРЬ! Сравните (>,
МАТЕМАТИКА ?! На какие группы можно разбить эти записи? ?! Какие названия к ним можно придумать? ! Это - равенства ! Это - неравенства 11 = 12 < 22 = 12 > Сравните (>,
= > = < Прочитайте сначала равенства, а потом – неравенства. РАВЕНСТВАНЕРАВЕНСТВА МАТЕМАТИКА 2 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 3.5. Равенства и неравенства
< = > = Прочитайте сначала равенства, а потом – неравенства. РАВЕНСТВАНЕРАВЕНСТВА МАТЕМАТИКА 2 ПРОВЕРЬ! Урок 3.5. Равенства и неравенства
Петя составил неравенства к рисункам. Верные ли они? МАТЕМАТИКА 2 > 11 < 2 3 ВЕРНЫЕ НЕВЕРНЫЕ Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную карточку до появления ладошки. Кликнуть! Урок 3.5. Равенства и неравенства
МАТЕМАТИКА Все ли равенства здесь верные? Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. 12 = 22 = 11 = Найдите неверное равенство. Замените знак «=» на знак «>» или «
МАТЕМАТИКА 12 = 22 = 11 = Все ли равенства здесь верные? 4 Урок 3.5. Равенства и неравенства Найдите неверное равенство. Замените знак «=» на знак «>» или «
МАТЕМАТИКА Какие числа должны стоять в «окошках», чтобы при этом получились верные неравенства. Запишите эти неравенства в тетрадь. 21 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. 5 Урок 3.5. Равенства и неравенства
МАТЕМАТИКА 21 5 Урок 3.5. Равенства и неравенства Какие числа должны стоять в «окошках», чтобы при этом получились верные неравенства. Запишите эти неравенства в тетрадь. ПРОВЕРЬ!
Петя нарисовал аквариумы для рыбок. Как изменить рисунок так, чтобы рыбок и аквариумов стало поровну. МАТЕМАТИКА 6 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 3.5. Равенства и неравенства
Петя нарисовал аквариумы для рыбок. Как изменить рисунок так, чтобы рыбок и аквариумов стало поровну. МАТЕМАТИКА ПРОВЕРЬ! 6 Урок 3.5. Равенства и неравенства
Петя нарисовал аквариумы для рыбок. Как изменить рисунок так, чтобы рыбок и аквариумов стало поровну. МАТЕМАТИКА ПРОВЕРЬ! 6 Урок 3.5. Равенства и неравенства
Вова поймал окуня, ерша и щуку. Окуня он поймал позже ерша, но раньше щуки. МАТЕМАТИКА Покажи стрелками, в каком порядке он ловил рыб. Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. 7 Урок 3.5. Равенства и неравенства
Вова поймал окуня, ерша и щуку. Окуня он поймал позже ерша, но раньше щуки. МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого в режиме демонстрации можно воспользоваться инструментом перо или ручка. Покажи стрелками, в каком порядке он ловил рыб. 7 Урок 3.5. Равенства и неравенства
Вова поймал окуня, ерша и щуку. Окуня он поймал позже ерша, но раньше щуки. МАТЕМАТИКА Покажи стрелками, в каком порядке он ловил рыб. ПРОВЕРЬ! 7 Урок 3.5. Равенства и неравенства
Спасибо! МАТЕМАТИКА