«Моя математика» 1 класс Урок 103 Тема урока: «Повторение изученного в 1- м классе» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации. Внимание! Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов г. Москва
Урок 103. Повторение изученного в 1-м классе МАТЕМАТИКА 1. Помоги Вове вспомнить и наименьшее двузначное. наибольшее однозначное число
МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! 1. Помоги Вове вспомнить и наименьшее двузначное. наибольшее однозначное число Урок 103. Повторение изученного в 1-м классе
МАТЕМАТИКА 1. Помоги Вове вспомнить и наименьшее двузначное. наибольшее однозначное число Урок 103. Повторение изученного в 1-м классе
МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! 1. Помоги Вове вспомнить и наименьшее двузначное. наибольшее однозначное число Урок 103. Повторение изученного в 1-м классе
1. Помоги Вове вспомнить МАТЕМАТИКА и наименьшее двузначное. наибольшее однозначное число Чему равна разность этих чисел? Урок 103. Повторение изученного в 1-м классе
3. Проверь себя. Запиши числа в порядке убывания: МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 103. Повторение изученного в 1-м классе
3. Проверь себя. Запиши числа в порядке убывания: Назови разрядные слагаемые двузначных чисел. МАТЕМАТИКА Разбей числа 12, 15, 18 на однозначные слагаемые. Запиши с ними несколько сумм и разностей. = = = = – 3 = = – 9 = = – 7 = = – 8 = 7 ПРОВЕРЬ! Урок 103. Повторение изученного в 1-м классе
4. Преврати записи Лены в верные неравенства. МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 103. Повторение изученного в 1-м классе дм > 1 см 1 кг < 15 кг 4 л > л дм < 0 см
дм > 1 см 4. Преврати записи Лены в верные неравенства. МАТЕМАТИКА 1 кг < 15 кг 4 л > л дм < 0 см ПРОВЕРЬ! Урок 103. Повторение изученного в 1-м классе
5. Преврати записи Пети в верные равенства. Поставь вместо « » знак « + » или « - ». МАТЕМАТИКА = = = = 14 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 103. Повторение изученного в 1-м классе
5. Преврати записи Пети в верные равенства. Поставь вместо « » знак « + » или « - ». МАТЕМАТИКА ПРОВЕРЬ! = = = = 14 Урок 103. Повторение изученного в 1-м классе
7. Длина отрезка АБ равна 8 см. Отрезок ВГ на 5 см короче, а длина отрезка КМ равна сумме длин отрезков АБ и ВГ. Начерти, если сможешь, в тетради отрезки АБ, ВГ и КМ. 8 см – 5 см = 3 см МАТЕМАТИКА 8 см + 3 см = 11 см А Б 8 см Г В на 5 см короче ? 5 см МК сумме длин отрезков АБ и ВГ ? 1) - длина отрезка ВГ 2) Ответ: длина отрезка КМ равна 11 см. Урок 103. Повторение изученного в 1-м классе
8. Помоги Вове измерить длины отрезков. МАТЕМАТИКА АКБТ АК =КБ =БТ = 3 см 4 см 3 см 4 см 3 см Урок 103. Повторение изученного в 1-м классе
8. Помоги Вове измерить длины отрезков. МАТЕМАТИКА АКБ Т АК =КБ =БТ = Какие ещё отрезки здесь есть? Чему равна их длина? 7 см 10 см 7 см 3 см 4 см 3 см 4 см 3 см АБ = АК + КБ АБ = 3 см + 4 см АБ = КТ = КБ + БТ КТ = 4 см + 3 см КТ = АТ = АК + КБ + БТ АТ = 3 см + 4 см + 3 см АТ= Урок 103. Повторение изученного в 1-м классе
Спасибо! МАТЕМАТИКА