«Моя математика» 1 класс Урок 56 Тема урока: «Числа 0-10» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации. Внимание! Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов г. Москва
Какие числа забыла записать Катя? МАТЕМАТИКА Урок 56. Числа Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования
Какие числа забыла записать Катя? ПРОВЕРЬ! 3 2 МАТЕМАТИКА Урок 56. Числа
– ?3 8 ? 8 5 ? Какие рассказы можно придумать по рисункам Лены и Вовы. Помоги ребятам подобрать к каждому рисунку выражение и схему. Задай вопрос. Найди значения выражений. МАТЕМАТИКА Урок 56. Числа Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!
?3 8 ? 8 5 ? Какие рассказы можно придумать по рисункам Лены и Вовы. Помоги ребятам подобрать к каждому рисунку выражение и схему. Задай вопрос. Найди значения выражений. МАТЕМАТИКА Урок 56. Числа Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!
5 2 + = 5 3. Преврати записи Пети в верные равенства – = 6 7 – 5 = = 10 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! МАТЕМАТИКА Урок 56. Числа
9 – = 6 7 – 5 = = 5 3. Преврати записи Пети в верные равенства. + 6 = Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! МАТЕМАТИКА Урок 56. Числа
9 – = 6 7 – 5 = = 5 3. Преврати записи Пети в верные равенства. + 6 = Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! МАТЕМАТИКА Урок 56. Числа
9 – = 6 7 – 5 = = 5 3. Преврати записи Пети в верные равенства. + 6 = Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! МАТЕМАТИКА Урок 56. Числа
3. Преврати записи Пети в верные равенства. Выберите равенство, к которому составили схему. 2 ? = = – 5 = – = Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! МАТЕМАТИКА Урок 56. Числа
Какие числа загадали ребята? К. П. В. Л. Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. МАТЕМАТИКА Урок 56. Числа
Какие числа загадали ребята? ПРОВЕРЬ! К. П. В. Л. МАТЕМАТИКА Урок 56. Числа
5. Сравни, если возможно ( >,
а 5. Сравни, если возможно ( >,
а а а а 5. Сравни, если возможно ( >,
Внимание! Задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования ? ? ? ? ? 333 ? 8. Рассмотри рисунок Пети. Какие геометрические фигуры есть на его рисунке? Какие числа загадал Петя? МАТЕМАТИКА Урок 56. Числа
? ? ? ? ? 333 ? 8. Рассмотри рисунок Пети. Какие геометрические фигуры есть на его рисунке? Какие числа загадал Петя? ПРОВЕРЬ! МАТЕМАТИКА Урок 56. Числа
Спасибо! МАТЕМАТИКА