«Моя математика» 1 класс Урок 60 Тема урока: «Обратные задачи» Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов г. Москва Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации. Внимание! Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
? Какие выражения можно записать к каждой схеме? Урок 60. Обратные задачи МАТЕМАТИКА 10 8?? – 8 10 – 2 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!
? Какие выражения можно записать к каждой схеме? 10 8? ?2 10 – 8 10 – Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Урок 60. Обратные задачи МАТЕМАТИКА
? Какие выражения можно записать к каждой схеме? 10 8??2 10 – – 8 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Урок 60. Обратные задачи МАТЕМАТИКА
? Какие выражения можно записать к каждой схеме? 10 8?? – 8 10 – 2 Чему равны их значения? === Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Урок 60. Обратные задачи МАТЕМАТИКА
? Какие выражения можно записать к каждой схеме? МАТЕМАТИКА 10 8?? – 8 10 – 2 Чему равны их значения? === 10 8 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Урок 60. Обратные задачи
? Какие выражения можно записать к каждой схеме? МАТЕМАТИКА 10 8?? – 8 10 – 2 Чему равны их значения? === Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Урок 60. Обратные задачи
3 ? 4 У Кати 3 мака и 4 ромашки. Сколько всего у Кати цветов? цв. 2. Реши задачу Кати. цв. Вопрос задачи Условие задачи Ответ Схема Решение маки 3 ромашки = 7 (цв.) всего Ответ: всего 7 цветов. Урок 60. Обратные задачи МАТЕМАТИКА
Из них – 4 ромашки. 3 7 ? У Кати 7 цветков.Сколько у Кати маков? цв. 2. Реши задачи Пети и Лены. МАТЕМАТИКА цв. Вопрос задачи Условие задачи Ответ Схема Решение маки ромашки 7 – 4 = 3 (цв.) Ответ: 3 мака. всего 7 4 Урок 60. Обратные задачи
Из них –3 мака. ? 7 ? У Кати 7 цветков.Сколько у Кати ромашек? цв. 3. Реши задачи Пети и Лены. МАТЕМАТИКА цв. Вопрос задачи Условие задачи Ответ Схема Решение маки ромашки 7 – 3 = 4 (цв.) Ответ: 4 ромашки. всего 7 3 Урок 60. Обратные задачи
Сравни тексты и схемы задач Пети и Лены с задачей Кати. Из них –3 мака. У Кати 7 цветков. Сколько у Кати ромашек? Из них – 4 ромашки. У Кати 7 цветков.Сколько у Кати маков? У Кати 3 мака и 4 ромашки. Сколько всего у Кати цветов? ! Это – обратные задачи к задаче Кати. Урок 60. Обратные задачи МАТЕМАТИКА
4. Прочитай задачу Вовы. Помоги ему выбрать к ней схему. У Лены было 4 шарика. Три шарика лопнули. Сколько шариков осталось? Урок 60. Обратные задачи МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть!
6. Сравни, если это возможно ( >,
а а а а 6. Сравни, если это возможно ( >,
Спасибо! МАТЕМАТИКА