Создание системы управления безопасности полетов на предприятиях, входящих в ОАО «Концерн «Авиаприборостроение» д.т.н., проф. Каневский М.И. Москва, 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Требования международных стандартов ИКАО, касающиеся систем управления безопасностью полетов ВС гражданской авиации и предложения по совершенствованию.
Advertisements

Государственная нормативная база управления безопасностью полетов в Российской Федерации» М.А. Ерусалимский генеральный директор к.т.н, с.н.с ФГУП «Авиапромсервис»
Служба по активам авиационного комплекса Департамента промышленных активов Кутахов Владимир Павлович – начальник Службы Бурматов Сергей Владимирович –
Понятие Системы управления безопасностью полетов Характеристиками СУБП являются… »Приверженность высшего руководства принципам управления безопасностью.
ФАКУЛЬТЕТ АВИАЦИОННЫХ СИСТЕМ И КОМПЛЕКСОВ (ФАСК).
Партнеры в проекте ЗАО «Техавиакомплекс»: Партнеры в проекте ЗАО «Техавиакомплекс»: МАТИ, МГТУ им. Н.Э. Баумана, ОАО «Концерн «Авионика», ОАО «Раменское.
Открытое Акционерное Общество «Вертолёты России». © 2011 Все права защищены. СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ.
Служба по активам авиационного комплекса Департамента промышленных активов «Состояние разработки и внедрения системы управления безопасностью полетов»
Жорж Фирикан Сотрудник Европейского/Североатлантического бюроИКАО ВВЕДЕНИЕ В СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ ТОЧКА ЗРЕНИЯИКАО Алматы, сентября.
Генеральный директор ОАО «Учебно-тренировочный центр-авиа-22 гражданской авиации», ОАО «Учебно-тренировочный центр-авиа-22 гражданской авиации», Лобачев.
Безопасность полетов. Итоги и перспективы 2011 г..
ПРАКТИКА СУБП: УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМИ РИСКАМИ В.С. Аксютин Генеральный директор ЗАО СП «Авиашельф»
1 Annex 19 to the Convention on International Civil Aviation Safety Management ДОКЛАД ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ДЕПАРТАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ.
ФАКУЛЬТЕТ АВИАЦИОННЫХ СИСТЕМ И КОМПЛЕКСОВ (ФАСК).
Система обеспечения надежности и безопасности полета самолетов «Ил» на всех этапах создания и эксплуатации М.С. Неймарк, Зам. Главного конструктора ОАО.
Система обеспечения надежности и безопасности полета самолетов «Ил» на всех этапах создания и эксплуатации М.С. Неймарк, Зам. Главного конструктора ОАО.
E-Navigation как связующее звено транспортной отрасли Докладчик: Н.Ю. Лебедев Президент Группы компаний «Транзас» Международный транспортный форум «Транспорт.
Автоматизированная информационно-аналитическая система ОАО «Вертолеты России» (Инфо-Авиа Пром-Система – «ИНФО-АПС»)
Работы авиационной промышленности по обеспечению безопасности полета Суханов В.Л., ЦАГИ, Заместитель директора, к.т.н. Петров А.Н., ЛИИ им. М.М.Громова,
Задачи решаемые EPCM командой Июль 2009 г.. Термины и определения EPCM (EPCM = Engineering Procurement Construction Management - управление проектированием,
Транксрипт:

Создание системы управления безопасности полетов на предприятиях, входящих в ОАО «Концерн «Авиаприборостроение» д.т.н., проф. Каневский М.И. Москва, 2010 г.

Концерн «Авиаприборостроение» Дивизион БРЭО боевой авиации Дивизион БРЭО гражданской и военно-транспортной авиации Дивизион БРЭО комплексов специального и общепромышленного назначения ОАО ХК «Авиаприбор- Холдинг ОАО «Корпорация «Аэрокосмическое оборудование» Организационная структура управления Концерном 2

Состав Концерна «Авиаприборостроение» 54% 20 ОАО в составе интегрированных структур 5 ФГУП 12 ОАО вне интегрированных структур Всего – 37 предприятий Серийные заводы – 50% Стратегические предприятия – ОАО «ЭЛАРА»; ОАО «Аэроприбор-Восход»; ОАО «МНПК «Авионика»; ОАО «Техприбор» 3

Основная существующая продукция Концерна Пилотажно-навигационные комплексы Прицельно-навигационные пилотажные комплексы Бортовые радиотехнические комплексы Наземные автоматизированные системы контроля Бортовые комплексы связи Комплексы управлением вооружением Комплексы Безинерциальные системы навигации Курсовые и инерциальные системы Электродистанционные системы управления и автопилоты Комплексные системы экранной индикации (МФИ) Системы воздушных сигналов Системы управления полетом и тягой Бортовые РЛС, метеорадиолокаторы. Антенно-фидерные устройства Системы Подсистемы, элементы БЦВМ Система вторичного электроснабжения Бортовая система спутниковой навигации Доплеровские измерители путевой скорости и угла сноса Бортовая аппаратура дальней и ближней навигации Многофункциональные оптикоэлектронные визирные системы Бортовые автоматизированные средства контроля Самолетные ответчики УВД Бортовые устройства регистрации полетных данных Автоматические радиокомпасы, радиовысотомеры, бортовые дальномеры 5

Для авиатехники военного назначения БВСМУМБПС Fiber Channel AFDX КСУБСКРСУОСО ARINC 429 PCO ПНРТО БИМС-Т ИМР НП АРК-32 МНРЛС РВ СО СИВД СНВО Р/с МВ Р/с ДКМВ Р-855А1 АРМ- 406С1 АРМ- 406П1 СПС СРПБЗ Для вертолётных комплексов - поставляется опционно - устанавливается 2-3 индикатора Комплексы специального назначения ССС Интегрированный комплекс бортового оборудования на базе интегрированной модульной авионики Комплекс открытой архитектуры Централизованная вычислительная среда Многофункциональные приборы (устройства) Перспективный инновационный продукт Сертификат 5 5

Поправка 101 к Международным стандартам и рекомендуемой практике Летная годность воздушных судов Приложение 8 к Конвенции о ИКАО ИКАО требует, что бы с в рамках своей программы по безопасности полетов организация, ответственная за типовую конструкцию или изготовление воздушного судна внедряла СУБП, которая: а) определяет риски для безопасности полетов; б) обеспечивает принятие коррективных действий, необходимых для поддержания согласованного уровня безопасности полетов; в) предусматривает проведение постоянного мониторинга и регулярной оценки уровня безопасности полетов; г) имеет своей целью постоянное повышение общей эффективности системы управления безопасности полетов. 6

Направления реализации Поправки 101 Приложение 8 к Конвенции о ИКАО Оценка и прогноз риска, анализ факторов риска авиационных происшествий Выработка корректирующих мероприятий Обучение летного состава и технического персонала Поставщик оборудования Корректировка технической и эксплуатационной документации Конструктивная доработка (модернизация) Конструктивная доработка (модернизация) Эксплуатация 7

….Эффективная система управления безопасности полетов «приводится в действие данными» Руководство по Управлению Безопасностью Полетов Doc Направления реализации Поправки 101 Приложение 8 к Конвенции о ИКАО к Конвенции о ИКАО Поставщик оборудования Центры компетенции (Росавиация, МАК, Ространснадзор, Самолетное ОКБ…) Центры компетенции (Росавиация, МАК, Ространснадзор, Самолетное ОКБ…) Сведения о происшествиях и инцидентах Эксплуатант Сведения о функционировании изделия Цифровые линии передачи данных 8