ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТРЕНАЖЕР ДЛЯ ПРЕЗИДЕНТСКОЙ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чемпионат по управлению промышленным предприятием на базе бизнес-тренажера "Topaz Management Simulation"
Advertisements

ЧТО ТАКОЕ GLOBAL MANAGEMENT CHALLENGE? Международное соревнование по стратегическому управлению компанией Проводится с 1980 года, ежегодно участвует более.
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ Российский этап МЕЖДУНАРОДНЫЙ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ВЫЗОВ ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ.
Кубок «ИННОТОМСК-2013» по стратегии и управлению бизнесом.
Практикум РАНХиГС ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРЕДПРИЯТИЕМ Чемпионат по стратегии и управлению бизнесом.
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РФ СОРЕВНОВАНИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ БИЗНЕСОМ – СОВРЕМЕННЫЙ ФОРМАТ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО.
Бизнес-симуляции Cesim Возможности практического применения «Я слышу и забываю. Я вижу и запоминаю. Я делаю и понимаю.» Конфуций.
Предложения для рассмотрения на Комиссии по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации Москва.
ЧТО ТАКОЕ GLOBAL MANAGEMENT CHALLENGE? Международное соревнование по стратегическому управлению компанией Проводится с 1980 года, ежегодно участвует более.
ЧТО ТАКОЕ GLOBAL MANAGEMENT CHALLENGE? Международное соревнование по стратегическому управлению компанией Проводится с 1980 года, ежегодно участвует более.
Особенности реализации программы повышения квалификации «Развитие малого бизнеса» в российских образовательных учреждениях в рамках Государственного плана.
Новые подсистемы федеральной информационной системы обеспечения проведения ЕГЭ Москва Кащеев Александр менеджер проектов.
ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ «MINI-MBA». Программа подготовки «Mini - MBA» - это: 1.Специально разработанная программа для собственников среднего и малого бизнеса,
ЧТО ТАКОЕ GLOBAL MANAGEMENT CHALLENGE? Мировой чемпионат по стратегии и управлению бизнесом Проводится с 1980 года, ежегодно участвует до менеджеров.
Разработка бизнес-симуляторов: методы, подходы, перспективы Дмитрий Шестаков ИОРСИ РАНХиГС.
Как найти работу на портале JobTour? Несколько простых шагов, которые позволят Вам найти работу мечты с помощью нашего портала.
КаскОметр on-line сервис для профессионалов. Возможности сервиса Моментальный расчет КАСКО в разных компаниях Автоматический расчет агентской скидки Подробная.
Организаторы Краткое описание проекта Инструкция по работе с техническим сайтом Чемпионата Banks Battle PRO.
Взаимодействие участников образовательного процесса в условиях дистанционного обучения на образовательной платформе Интернет-школы «Просвещение.ru» Практическое.
Как найти сотрудника на портале JobTour? Несколько простых шагов, которые позволят Вам найти ценного сотрудника с помощью нашего портала.
Транксрипт:

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТРЕНАЖЕР ДЛЯ ПРЕЗИДЕНТСКОЙ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ

Сокращение сроков обучения (интенсивность) Ориентация на компетенции, а не только знания Подготовка не индивидов, а команд Массовость подготовки при ее высоком качестве Возможность «обучения в удаленном режиме» (использование Интернет) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

Практикум: возможность применить знания, полученные в ходе программы, на практике без рисков, которые бы имели место в реальном бизнесе; Обучение: возможность сформировать профессиональные техники ведения конкурентной борьбы на глобальных рынках, а также развить персональные качества (командная работа, лидерство, тайм-менеджмент и т.д.); Соревнование: возможность объективно сравнить свой уровень подготовки с уровнем коллег, проходящих и закончивших программу РТМР в других ВУЗах; Совместная деятельность: возможность активной совместной работы, которая позволяет развивать контакты между участниками программы. ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИМЕНЕНИЯ СИМУЛЯЦИЙ

Команды напрямую конкурируют друг с другом – победитель определяется по цене акций Команды принимают 66 решений в ключевых сферах управления компанией: производство, финансы, маркетинг, персонал, НИОКР и пр. Формируются команды по 3-5 человек в каждой Команды получают в управление виртуальные компании, которые работают в условиях, приближенных к реальным Деятельность компании и рынка моделируется компьютерной программой-симулятором * Симулятор с 2009 г. аккредитован Европейским фондом развития менеджмента (EFMD) как высокотехнологичный образовательный инструмент развития управленцев СИМУЛЯТОР TOPAZ MANAGEMENT

Участники работают в командах (3-5 чел.) Команды управляют виртуальными компаниями Компании конкурируют на одном рынке Критерий успеха – цена акций компании Консультанты СХЕМА ИГРЫ

ДИСТАНЦИОННАЯ ИНТЕРНЕТ-ПЛАТФОРМА Куратор Программы Период 1Период N Принятие решений через Интернет Слушатели Организатор Техническая поддержка cо стороны ОРГАНИЗАТОРОВ Ввод решений и доступ к материалам Анализ результатов Теоретические лекции Отчет о результатах бизнеса Формирова ние команд

5 Материалы Симулятора* История компании Обработка Отчет о результатах Анализ Принятие решений СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВОГО ПЕРИОДА (ВИРТУАЛЬНОГО КВАРТАЛА) *Справочник по принятию решений, F.A.Q. (ответы на наиболее частые вопросы), история компании (управленческие отчеты за предыдущие периоды ее работы).

ПЕРСОНАЛ ФИНАНСЫ ЗАКУПКИ ПРОИЗ- ВОДСТВО МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ НИР СТРАТЕГИЯ ЗАДАЧИ Цена акций Зарубежный рынок (Европейский союз) Внутренний рынок страны E-commerce (Продажи через Интернет) Отчетность Компании- конкуренты Управленческая команда 3 п р о д у к т а Совет директоров МОДЕЛЬ ВИРТУАЛЬНОЙ КОМПАНИИ

МАРКЕТИНГ - Цены - Реклама - Бренд - Агенты ПРОИЗВОДСТВО - Сырье - Оборудование - НИОКР - Транспорт ПЕРСОНАЛ - Рекрутинг - Обучение - Зарплата - Условия труда ФИНАНСЫ - Займы - Инвестиции - Дивиденды - Страхование ФУНКЦИИ КОМПАНИИ Команды принимают 66 решений каждый игровой период БЛОКИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕННИЙ

Решения прошлого периода Производственные мощности Рабочие Сырье Оборудование Управление персоналом Логистика и сбыт продукции Интернет-платформа Сеть продаж ПРИМЕР ОТЧЕТНОСТИ СИМУЛЯТОРА: ЛИСТ 1

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ОТЧЕТ: ЛИСТ 2 Финансовая отчетность Накладные расходы Отчет о прибылях и убытках Баланс Отчет о движении средств Отчет о конкуренции Макроэкономический отчет Цены на продукцию Доли рынков Балансы компаний Оценки Брендов

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ 1.Сформировать команды участников из представителей Президентской программы, строго по 3-5 человек в каждой команде. С этой просьбой стоит обратиться к Организаторам Вашей Президентской программы. 2.Произвести регистрацию сформированной команды на Интернет-сайте тренажера. Команда регистрируется полностью (3-5 участников), и только один раз, поэтому лучше это сделать Капитану команды, либо попросить о централизованной регистрации команд Организаторов Вашей Президентской программы.

1. Обучение на тренажере проходят команды в составе от 3 до 5 человек. 2. Команды формируются представителями Президентской программы подготовки управленческих кадров самостоятельно, после чего самостоятельно осуществляется их регистрация на сайте Федерального тренажера. 3. Один и тот же участник не может быть одновременно членом разных команд. 4. Участники должны быть "резидентами" Президентской программы подготовки управленческих кадров: слушатели, преподаватели, организаторы, выпускники. 5. Перед стартом обучения методом жеребьевки формируются группы (независимые рынки) по 4-8 команд в каждом. 6. В начале обучения команды получают историю виртуальной компании, которая является единой для всех участников - все находятся в равных стартовых условиях. 7. Обучение включает в себя 5 виртуальных кварталов (5 игровых периодов по одной неделе каждый), в течение которых команды принимают (отправляют посредством специальной формы в Интернете в обозначенные сроки) 5 комплексных управленческих решений (66 пунктов в каждом) по управлению своими виртуальными компаниями. 8. Каждая команда отвечает за проверку правильности своих управленческих решений и их своевременное заполнение (отправку до обозначенного в календаре конечного срока принятия решений- "дедлайна"). ПРАВИЛА УЧАСТИЯ (ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРЕНАЖЕРА)

Регистрация команд на сайте тренажера до 19 октября 2010.* Старт обучения - 21 октября 2010 (будет доступная История компании и открыта Форма ввода решений для зарегистрированных команд)** 1)21 октября - 28 октября - прием решений на Период 1 2)28 октября - 4 ноября - прием решений на Период 2 3)4 ноября - 11 ноября - прием решений на Период 3 4)11 ноября - 18 ноября - прием решений на Период 4 5)18 ноября - 25 ноября - прием решений на Период 5 *Все участники должны быть зарегистрированы на сайте до 19 октября. Заявки и регистрации после 19 октября не смогут быть включены в обучение на 2010 год. **Возможно более позднее включение команд в обучение при условии их регистрации на сайте до 19 октября Команды могут пропустить несколько первых периодов и начать принимать решения с последующих. График работы тренажера при этом остается единым для всех, а за не участвующие команды в пропущенных периодах будут приниматься автоматические решения. ПЛАН РАБОТЫ ТРЕНАЖЕРА НА 2010 ГОД

1. Заполнить на сайте Форму регистрации команды. Форма заполняется Капитаном команды для всей команды (3-5 человек) целиком и один раз. При этом капитан указывает данные всех участников своей команды, на электронные адреса ( ) которых должно придти уведомление о регистрации с индивидуальным логином и паролем. 2. Название команды обязательно должно включать наименование вуза, который Вы представляете как слушатель, выпускник, преподаватель или организатор Президентской программы подготовки управленческих кадров. Например: "АНХ при Правительстве РФ_Название команды" 3. Регистрация считается успешно завершенной, если все обязательные поля регистрационной формы будут заполнены, включая контактную информацию, данные о компании и ее участниках. 4. После регистрации команды на каждого ее участника будет выслан логин и пароль для доступа к закрытым разделам сайта. РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

ИНТЕРНЕТ-САЙТ ТРЕНАЖЕРА Для участия необходимо зарегистрировать свою команду до

ФОРМА РЕГИСТРАЦИИ КОМАНД НА САЙТЕ Внимание: для каждого участника должен быть указан персональный . На указанный будут высланы данные доступа к закрытым разделам сайта. Если в течение 1 часа Вы не получили логин-пароль на указанные , свяжитесь с Организаторами.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ УЧАСТНИКОВ (ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ РЕГИСТРАЦИИ)

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ (СТАРТОВЫЕ ОТЧЕТЫ ВИРТУАЛЬНОЙ КОМПАНИИ) Для начала работы скачайте «Историю компании». Для ввода решений – заполните форму ввода в «Принять решения» Результаты можно узнать в разделе «Управленческие отчеты» и «Результаты»

1.Инструкция для участия 2.Отчеты с историей компании (5 кварталов) 3.Справочник по принятию решений (подробное описание всех параметров бизнес-симулятора) 4.Ответы на наиболее частые вопросы (F.A.Q.) СТАРТОВЫЙ КОМПЛЕКТ МАТЕРИАЛОВ

По всем возникающим вопросам просим обращаться: Телефон/факс: (495) Михаил Гуч (куратор проекта): Александр Филин (куратор проекта): Светлана Кузьменко (администратор): Электронная почта: