Государственная итоговая аттестация 2011: Результаты ГИА по русскому языку В.В. Казантаева, зав. отделом обработки и анализа результатов ГИА ЦОКО ИРОСТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственная итоговая аттестация 2011: Результаты ЕГЭ по информатике В.В. Казантаева, зав. отделом обработки и анализа результатов ГИА ЦОКО ИРОСТ ЦОКО.
Advertisements

Государственная итоговая аттестация 2011: Результаты ЕГЭ по иностранным языкам В.В. Казантаева, зав. отделом обработки и анализа результатов ГИА ЦОКО ИРОСТ.
Государственная итоговая аттестация 2011: Результаты ЕГЭ по физике В.В. Казантаева, зав. отделом обработки и анализа результатов ГИА ЦОКО ИРОСТ ЦОКО ИРОСТ.
25 апреля 2013 года Об основных вопросах в сфере транспорта, связи и энергосбережения в Курганской области: в Курганской области: проблемы и перспективы.
Государственная итоговая аттестация 2011: Результаты ЕГЭ по русскому языку В.В. Казантаева, зав. отделом обработки и анализа результатов ГИА ЦОКО ИРОСТ.
Государственная итоговая аттестация 2011: Анализ. Проблемы, Решения В.В. Казантаева, зав. отделом обработки и анализа результатов ГИА ЦОКО ИРОСТ.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ГИА И ЕГЭ. Предмет Количество участников % не преодоле вших минималь ный порог % не преодоле вших минималь ный порог.
Итоги ЕГЭ-2013 в Санкт-Петербурге ХИМИЯ. ГОД Зарегистриров ано на экзамен, чел. Явилось на экзамен Получил и 100 баллов, чел. Число экзаменуемых, не сдавших.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г. Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Транксрипт:

Государственная итоговая аттестация 2011: Результаты ГИА по русскому языку В.В. Казантаева, зав. отделом обработки и анализа результатов ГИА ЦОКО ИРОСТ ЦОКО ИРОСТ

Государственная Итоговая Аттестация (ГИА по новой форме и ЕГЭ) Основная форма государственного контроля качества образования. Независимая объективная оценка качества подготовки выпускников, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования. Оценка качества образования сопоставимая с результатами общероссийских и международных исследований (единые подходы к оценке результатов обучения и разработке инструментария в силу сопоставимости системы ЕГЭ с международными требованиями). ЦОКО ИРОСТ

Отдел обработки и анализа результатов государственной итоговой аттестации Центра оценки качества образования (ЦОКО) ИРОСТ осуществляет мониторинг результатов ГИА ЦОКО ИРОСТ

На основе анализа результатов ГИА можно: получить обобщенную информацию об уровне и качестве общеобразовательной подготовки выпускников, сдававших ГИА; оценить степень овладения выпускниками школы проверяемым на ГИА содержанием учебных предметов, отраженным в обязательном минимуме содержания и требованиях к уровню подготовки выпускников; провести сравнительный анализ учебных достижений (результатов ГИА) как по горизонтали в однотипном ряду образовательных учреждений, так и по вертикали, вплоть до общероссийского уровня; определить направления по совершенствованию образовательного процесса и учебно-методического обеспечения учебных предметов; оценить качество ДИМ и КИМ, применяемых в общеобразовательных учреждениях при осуществлении контроля учебных достижений обучающихся и наметить пути их совершенствования. ЦОКО ИРОСТ

Анализ результатов государственной итоговой аттестация по русскому языку в 9 классе по новой форме ЦОКО ИРОСТ

Результаты ГИА 2011 по русскому языку ПредметКоличество выпускников % выполнения % качества Русский язык ,2787,3853,8841,08 ЦОКО ИРОСТ

Результаты ГИА по русскому языку по муниципальным районам (городским округам) 2010 и 2011 гг. п/п Район % выполнения% качества Альменевский97,7892,1128,8921,05 2 Белозерский93,384,6226,6723,07 3 Варгашинский Далматовский92, ,1764,49 5 Звериноголовский85, ,3337,5 6 Каргапольский89,4076,8751,6631,34 7 Катайский90,3282,3567,7445,10 8 Кетовский91,4793,6544,1939,68 9 Куртамышский82,1883,1851,4924,30 10 Лебяжьевский10082,2239, Макушинский93,7572,4852,0823,49 12 Мишкинский71,4379,4151,4326,47 13 Мокроусовский72,277531,8212,5 Итого: 92,2787,3853,8841,08 - выше СТБ по области - ниже СТБ по области

Результаты ГИА по русскому языку по муниципальным районам (городским округам) за 2010 и 2011 гг. п/п Район % выполнения% качества Петуховский97,3487,8068,1428,46 15 Половинский73,9473,2124,6516,64 16 Притобольный78,7288,5744,6842,86 17 Сафакулевский96,4988,8866,6738,89 18 Целинный97,3053,3351,353,33 19 Частоозерский10094,4490, Шадринский10082,3150,540,14 21 Шатровский86,3094,5542,4754,55 22 Шумихинский81,1473,5331,4627,94 23 Щучанский98,8884,9358,4332,88 24 Юргамышский83,6161,8455,7322,37 25 город Курган94,2094,1862,4351,23 26 город Шадринск10090,2962,4049,51 ИТОГО 92,2787,3853,8841,08

Динамика результатов ГИА по русскому языку по муниципальным районам (городским округам) за 2010 и 2011 гг. п/п Район % выполнения% качества Альменевский97,7892,1128,8921,05 2 Белозерский93,384,6226,6723,07 3 Варгашинский Далматовский92, ,1764,49 5 Звериноголовский85, ,3337,5 6 Каргапольский89,4076,8751,6631,34 7 Катайский90,3282,3567,7445,10 8 Кетовский91,4793,6544,1939,68 9 Куртамышский82,1883,1851,4924,30 10 Лебяжьевский10082,2239, Макушинский93,7572,4852,0823,49 12 Мишкинский71,4379,4151,4326,47 13 Мокроусовский72,277531,8212,5 Итого: 92,2787,3853,8841,08 - позитивная динамика - негативная динамика - стабильность

Динамика результатов ГИА по русскому языку по муниципальным районам (городским округам) за 2010 и 2011 гг. п/п Район % выполнения% качества Петуховский97,3487,8068,1428,46 15 Половинский73,9473,2124,6516,64 16 Притобольный78,7288,5744,6842,86 17 Сафакулевский96,4988,8866,6738,89 18 Целинный97,3053,3351,353,33 19 Частоозерский10094,4490, Шадринский10082,3150,540,14 21 Шатровский86,3094,5542,4754,55 22 Шумихинский81,1473,5331,4627,94 23 Щучанский98,8884,9358,4332,88 24 Юргамышский83,6161,8455,7322,37 25 город Курган94,2094,1862,4351,23 26 город Шадринск10090,2962,4049,51 ИТОГО 92,2787,3853,8841,08

Результаты по муниципальным районам (городским округам) (по среднему % выполнения) Русский язык (2010, 2011 гг.) (выполнение по области- 87,38%, в ,27%) % выполнения выше среднего % по области в районах: Альменевский, Далматовский, Петуховский, Сафакулевский, Частоозерский, гг. Курган и Шадринск. % выполнения ниже среднего % по области в районах: Каргапольский, Катайский, Куртамышский, Мишкинский, Мокроусовский, Половинский, Шумихинский, Юргамышский. ЦОКО ИРОСТ

Результаты по муниципальным районам (городским округам) (по среднему % качества выполнения) Русский язык (2010, 2011 гг.) (качество выполнения по области – 41,08%, в ,88%) % качества выполнения выше среднего % по области в районах: Катайский, Частоозерский, гг. Курган и Шадринск. % выполнения ниже среднего % по области в районах: Альменевский, Белозерский, Звериноголовский, Каргапольский, Кетовский, Куртамышский, Лебяжьевский, Макушинский, Мишкинский,Мокроусовский, Половинский, Целинный, Шадринский. ЦОКО ИРОСТ

Русский язык Выводы: 1. Участники экзамена в целом справились с заданиями, проверяющими уровень сформированности основных предметных компетенций. 2. Несколько повысился уровень сформированности языковой компетенции. 3. Выявлено усиление внимания к работе по формированию коммуникативной компетенции учащихся. Вместе с тем умение приводить примеры-аргументы из прочитанного текста, иллюстрирующие функции языкового явления сформировано недостаточно. 4. Анализ выполнения части 3 работы обнаружил неподготовленность выпускников, получивших на экзамене отметку «2», к созданию текста в соответствии с заданной темой и функционально- смысловым типом речи.

Благодарю за внимание! Казантаева Вера Валентиновна, Центр оценки качества образования Института развития образования и социальных технологий 45.ru Конт.тел. 8 (3522) Центр оценки качества образования