Технология опережающего обучения массовых профессиональных пользователей распределенных информационных систем. Григорьев В.К.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология электронного опережающего обучения пользователей программных продуктов Григорьев В.К. Антонов А.А. Бирюкова А.А. МГТУ МИРЭА.
Advertisements

Обучение массовых профессиональных пользователей информационных систем Григорьев В.К. Научный руководитель лаборатории Fineltec, МИРЭА.
Положение об отделе В.Андреев, Д.Сатин. Штат отдела начальник отдела; бизнес-аналитик; проектировщик пользовательских интерфейсов; специалист по анализу.
Некоторые понятия Информатизации образования Артемьев Н.П. Сот.:
Экспериментальное исследование технологии обучения МПП Григорьев В.К. Бирюкова А.А. Антонов А.А.
Тема самообразования: «Формирование информационной культуры через создание и использование электронных учебных пособий»
Практикум 5. Ввод и обработка эмпирических результатов социологического / социального / маркетингового исследования Цель практикума – освоение студентами.
Комплексная оценка электронных образовательных ресурсов.
2 Критерии готовности ОУ к введению стандарта - определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
« Истинная компьютерная грамотность означает не только умение использовать компьютер и компьютерные идеи, но и знание, когда это следует делать » Сеймур.
Подготовил : Суфианов Андрей Управление рисками в IT безопасности Научно-практическая конференция "Бизнес-образование как инструмент устойчивого развития.
Обработка текстовой информации с помощью текстового редактора Word.
Система предотвращения отключений клиентов на основе статистического анализа использования инструментов удержания Выполнил: Медведев А.А. Руководитель:
Направление «Информатика и вычислительная техника» Бакалавр по направлению подготовки Информатика и вычислительная техника науки должен решать следующие.
ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ БАНКУ В ВЫЖИВАНИИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА: РОЛЬ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА Семеняк Олеся Директор по развитию и оценки персонала 2009 г.
Система предотвращения отключений клиентов на основе статистического анализа использования инструментов удержания Выполнил: Медведев А.А. Руководитель:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ Презентация учебной дисциплины Москва г.
Copyright. Взаимосвязанная совокупность информационных элементов ввода, обработки, переработки, хранения, поиска, вывода и распространения.
СОВРЕМЕННЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ Программа«Classroom Management» (система управления классом)
Транксрипт:

Технология опережающего обучения массовых профессиональных пользователей распределенных информационных систем. Григорьев В.К.

Модели, Методы, Инструменты, Методики и Практики. Достижение цели. Чему учим; Кого учим; Каковы возможности материальные, интеллектуальные, организационные, временные.

МПП ИС - класс массовых профессиональных пользователей Непрофессиональные Профессиональные используют –агрегированные ресурсы, технические средства, ресурсы, связанные с вводом и первичной обработкой ( МПП ИС )

Модель МПП ИС

Эквивалентность ИС и ЭОР как моделей бизнес процессов МПП

Формальный количественный критерий оценки результата Для разрешения ситуации существует один оптимальный путь Оптимальный путь – минимизация времени и ошибок для подавляющего большинства МПП

Обобщенный интерфейс

Опережающее обучение

Построение технологии обучения МПП ИС Модели Методы обучения ИнструментыМетодикиПрактики Модель предметной области Электронное обучение ОП или WEB проигрыватель Индивидуальное, групповое, с преподавателем, самостоятельное Модель МПП ИС Ситуационное обучение ОП со сценарием с базовыми ситуациями Преобразование должностной инструкции в сценарий обучения Выделение границ базовых ситуаций Модель обобщенного интерфейса ОП с образом интерфейса ИС Деятельное обучение. ОП с образом графического интерфейса ИС и активной областью Гомоморфное отображение на базовые ситуации Перехват интерфейса ИС. Количественная оценка результата Модель жизненного цикла ИС Опережающее обучение Комплекс для создания обучающих компонент с редактором Создание ОП параллельно с комплексным тестированием Использование базовой версии клиента ИС без комплексного тестирования