Возможности применения аппаратно-методических комплектов на основе малых средств информатизации в обучении предметам естественно- математического цикла
Малые средства информатизации: небольшой размер,небольшой размер, специализация,специализация, широкие возможности для пользователяширокие возможности для пользователя Например, это: мобильные телефоны,мобильные телефоны, карманные компьютеры,карманные компьютеры, калькуляторыкалькуляторы
В школах США и Западной Европы на уроках математики и физики компьютеры применяются крайне редко, а графические калькуляторы – практически на каждом уроке Используются редко Используютсячасто
Современные граф. калькуляторы – мощные устройства ВТ с: графическим дисплеем,графическим дисплеем, памятью 1,5 Мб – 1 Гб,памятью 1,5 Мб – 1 Гб, языком программирования,языком программирования, электронной таблицей типа EXELэлектронной таблицей типа EXEL 2000 встроенных функций,2000 встроенных функций, возможностью сопряжения с компьютеромвозможностью сопряжения с компьютером
Достоинства калькуляторов: энергонезависимы, не требуют оборудованного класса,энергонезависимы, не требуют оборудованного класса, не имеют санитарных или гигиенических ограничений к использованию на уроках,не имеют санитарных или гигиенических ограничений к использованию на уроках, имеют широкий спектр подключаемых к ним устройств,имеют широкий спектр подключаемых к ним устройств, морально не устаревают.морально не устаревают.
Разрабатываются методики
Методические принципы: Использовать только там, где это целесообразно,Использовать только там, где это целесообразно, Осваивать постепенно в процессе изучения курса,Осваивать постепенно в процессе изучения курса, Не ломать содержание курса,Не ломать содержание курса, Повышать прикладную направленность задач, дифференциацию обучения и его мотивацию.Повышать прикладную направленность задач, дифференциацию обучения и его мотивацию.
Эксперимент более чем в 200 школах. Его цель повысить: прикладную направленность обучения (см. стандарты),прикладную направленность обучения (см. стандарты), информационную культуру учащихся,информационную культуру учащихся, уровень лабораторного оснащения мат. и физ. кабинетовуровень лабораторного оснащения мат. и физ. кабинетов научный уровень учителей.научный уровень учителей.