Возможности применения аппаратно-методических комплектов на основе малых средств информатизации в обучении предметам естественно- математического цикла.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование исследовательских умений обучающихся на уроках – практикумах по алгебре с использованием МСИ Пинегина Г.Н. учитель математики МОУ СОШ 12 г.
Advertisements

Проект на соискание статуса муниципальной экспериментальной площадки МОУ СОШ 57,88,89 г.Ярославля Повышение эффективности и качества обучения школьников.
Применение лаборатории ЕА-200 для формирования практических навыков учащихся по физике Панфилова Татьяна Львовна – учитель физики и информатики высшей.
ПРИМЕНЕНИЕ МАЛЫХ СРЕДСТВ ИНФОРМАТИЗАЦИИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ, ИНФОРМАТИКИ Панфилова Т.Л. – зам.директора по УВР МОУ СОШ88 г.Ярославля, учитель.
Организация образовательного процесса на III ступени.
Современные решешения CASIO для школьного образования на основе малых средств информационных технологий.
Решения для образовательных учреждений. Повышение эффективности обучения и качества математического, естественно-научного образования, а также образования.
Естественно-математический цикл..
Всероссийский конкурс «Школьный кабинет» номинация «Кабинет для естественных наук» Муниципальное автономное образовательное учреждение гимназия 18 г. Томск.
Выполняли презентацию Абрамова Кира и Искиндирова Динара школы «СОШ» 35.
Тема самообразования: «Формирование информационной культуры через создание и использование электронных учебных пособий»
Негипова Елена Анатольевна, Острошапкина Светлана Юрьевна, Валуевич Людмила Александровна преподаватели цикловой комиссии естественно-математических дисциплин.
освоение знаний школьниками основным компонентам компьютера и их функции. -Программный принцип работы компьютера. - Командное взаимодействие пользователя.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Августовская секция 2011 г. ГОУ СОШ Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от г. 373 Раздел П. Требования к результатам.
Телефоны +375 (17) , ул. Леси Украинки,2.
Программа развития кабинета математики На 2010 – 2013 годы.
Методы классификации компьютеров. По уровню специализации По типоразмеру По совместимости По типу процессора По назначению МЕТОДЫ КЛАССИФИКАЦИИ КОМПЬЮТЕРОВ.
Практические приложения геометрии Предметная область: Математика Участники (возраст, класс): 10 – 14 лет, 5,8 и 9 классы Цели и задачи проекта: Формирование.
Моделирование как метод познания. Моделирование Это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей. Модели позволяют представить в наглядной.
Транксрипт:

Возможности применения аппаратно-методических комплектов на основе малых средств информатизации в обучении предметам естественно- математического цикла

Малые средства информатизации: небольшой размер,небольшой размер, специализация,специализация, широкие возможности для пользователяширокие возможности для пользователя Например, это: мобильные телефоны,мобильные телефоны, карманные компьютеры,карманные компьютеры, калькуляторыкалькуляторы

В школах США и Западной Европы на уроках математики и физики компьютеры применяются крайне редко, а графические калькуляторы – практически на каждом уроке Используются редко Используютсячасто

Современные граф. калькуляторы – мощные устройства ВТ с: графическим дисплеем,графическим дисплеем, памятью 1,5 Мб – 1 Гб,памятью 1,5 Мб – 1 Гб, языком программирования,языком программирования, электронной таблицей типа EXELэлектронной таблицей типа EXEL 2000 встроенных функций,2000 встроенных функций, возможностью сопряжения с компьютеромвозможностью сопряжения с компьютером

Достоинства калькуляторов: энергонезависимы, не требуют оборудованного класса,энергонезависимы, не требуют оборудованного класса, не имеют санитарных или гигиенических ограничений к использованию на уроках,не имеют санитарных или гигиенических ограничений к использованию на уроках, имеют широкий спектр подключаемых к ним устройств,имеют широкий спектр подключаемых к ним устройств, морально не устаревают.морально не устаревают.

Разрабатываются методики

Методические принципы: Использовать только там, где это целесообразно,Использовать только там, где это целесообразно, Осваивать постепенно в процессе изучения курса,Осваивать постепенно в процессе изучения курса, Не ломать содержание курса,Не ломать содержание курса, Повышать прикладную направленность задач, дифференциацию обучения и его мотивацию.Повышать прикладную направленность задач, дифференциацию обучения и его мотивацию.

Эксперимент более чем в 200 школах. Его цель повысить: прикладную направленность обучения (см. стандарты),прикладную направленность обучения (см. стандарты), информационную культуру учащихся,информационную культуру учащихся, уровень лабораторного оснащения мат. и физ. кабинетовуровень лабораторного оснащения мат. и физ. кабинетов научный уровень учителей.научный уровень учителей.