Использование информационных технологий в приемной кампании вуза. Опыт МЭСИ. Завражная Е.А., Начальник Организационного управления, ответственный секретарь Приемной комиссии МЭСИ 24 ноября 2011 г.
Приемная кампания 2010 Новый порядок приема в ВУЗы Большой поток абитуриентов (ок чел. в Москве, ок.6500 тыс. в филиалах) Особые требования к представлению информации для поступающих Зачисление: 2 волны, участие в конкурсе на разных условиях
Внедрение системы «Infosuite: Управление образовательным учреждением 8» Проведение нескольких этапов интервью Выявление и реализация всех важных требований Проведение обучения и подготовка методических материалов
Требования к модулю «Приемная комиссия» Возможность контроля процесса, в т.ч. деятельности Приемных комиссий 23 филиалов Скорость работы с системой Надежность Возможность быстрого получения информации о ходе приема
Мониторинг и получение отчетов Мониторинг работы филиалов Получение ежедневных отчетов о конкурсной ситуации Ежедневное формирование списков абитуриентов, подавших документы Формирование списков лиц, рекомендованных к зачислению Формирование статистической отчетности о приеме
Итоги приемной кампании с использованием Системы управления образовательным процессом Снижение количества ошибок при заполнении документов Быстрота оформления форм ПК Возможность предоставления поступающим актуальной картины на всех этапах приема практически в режиме реального времени Уменьшение времени на подготовку отчетов
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!