Информационное обслуживание должностных лиц Центрального федерального округа, взаимодействие их с субъектами ЦФО и с вышестоящими инстанциями должна осуществлять.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Департамент информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области Ввод Региональной Информационно-Аналитической Системы.
Advertisements

Муниципальная автоматизированная система управления и обеспечения безопасности жизнедеятельности г. Пенза.
ГАС «Управление» как возможный инструмент в системах управления и мониторинга ТЭК 29 января 2009 г.
О создании системы паспортизации медицинских учреждений и организаций РОССИЯ 2010.
Департамент информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области Итоги внедрения и перспективы развития ЕСИАО ОГВ.
Декларация о Едином пространстве информационного обмена организаций электроэнергетики Российской Федерации 2006, Общероссийское отраслевое объединение.
Мониторинг состояния безопасности дорожного движения с использованием современных информационных технологий Автоматизированный учет мест концентрации дорожно-транспортных.
КОНЦЕПЦИЯ КОНЦЕПЦИЯ информационного банка данных градостроительной деятельности Ярославской области ( система информационного обеспечения Ярославской области.
Информационные технологии сферы социальной защиты населения Тюменской области Предоставление государственных социальных услуг в электронном виде г. Тюмень.
Информатизация Воронежской области на г.
1 1 марта 2012 года МИНКОМСВЯЗЬ РОССИИ Нормативно-правовые акты, необходимых для внедрения системы «Электронной демократии» в рамках муниципального образования.
1 Министерство здравоохранения Свердловской области Задачи информатизации, стоящие перед органами управления регионального здравоохранения и МИАЦ. Интересы.
Подходы к созданию единой ИТ-системы оказания государственных услуг в регионе (на примере Челябинской области) Гриднев Виктор Вячеславович
Предпосылки создания информационной системы Задачи информатизации.
Декабрь 2011 года Переход на межведомственное взаимодействие при предоставлении услуг как приоритетная задача органов местного самоуправления Негородов.
Определение РСЧС Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций объединяет органы управления, силы и средства федеральных.
ЗАО «Институт ситуационного анализа» (ЗАО «ИСА») Универсальный программный комплекс для информационно-аналитического сопровождения для информационно-аналитического.
СООТВЕТСТВИЕ ПОДХОДОВ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ТРЕБОВАНИЯМ КОНЦЕПЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА Докладчик: Ситников Дмитрий Викторович – руководитель.
Общие сведения Программный комплекс «Муниципальные образования» (ПК МО) обеспечивает взаимодействие налоговых органов ФНС России с финансовыми органами.
2015 Назначение и возможности Аналитического приложения «Анализ имущественных налогов»
Транксрипт:

Информационное обслуживание должностных лиц Центрального федерального округа, взаимодействие их с субъектами ЦФО и с вышестоящими инстанциями должна осуществлять Информационно-аналитическая система Центрального федерального округа (ИАС ЦФО)

Структура единой информационно- аналитической системы 1.Информационно-аналитическая система ЦФО (ИАС ЦФО) 2.Региональные информационно- аналитические системы органов государственной власти (РИАС ОГВ) 3.Инфраструктура информационного взаимодействия ИАС ЦФО и РИАС ОГВ субъектов федерации

Информационно-аналитическая система Центрального федерального округа (ИАС ЦФО) включает следующие подсистемы: Мониторинг и прогноз социально-экономического положения Мониторинг и прогноз деятельности юридических лиц Мониторинг и прогноз демографической ситуации Мониторинг земли и недвижимости Мониторинг правовой информации (центральной и региональной) Мониторинг прессы (региональной и центральной) Средства доступа к ИАС ЦФО через Интернет Корпоративную систему автоматизированного оборота

Информационные потребности лиц, принимающих решения Руководству может быть необходима детализированная информация (например, о конкретном предприятии) агрегированная информация по какому-либо признаку (территория, отрасль, вид продукции, возраст и т.д.) Возможность прогноза последствий управленческих решений до их принятия (функции ситуационного центра)

Эта информация должна быть: собрана, очищена сохранена в информационных хранилищах аналитически обработана представлена должностному лицу оперативно или через электронный документооборот Должностное лицо доводит принятое решение до исполнителей и контролирует исполнение через систему электронного документооборота

Источники информации для ИАС ЦФО ИАС ЦФО Федеральные ведомства Федеральные ведомства Субъекты ЦФО

Таким образом, основным оперативным источником информации для ИАС ЦФО являются Региональные информационно-аналитические системы органов государственной власти и управления (РИАС ОГВ) субъектов Федерации, входящих в ЦФО, а также федеральные ведомства, в первую очередь Госкомстат. Это база единого информационного пространства ЦФО, которое должно обеспечить решение задач на территориях, превышающих границы субъектов ЦФО.

Ключевой элемент единого информационного пространства ЦФО – унифицированная РИАС ОГВ. Назначение РИАС ОГВ – информационная поддержка управления регионом обеспечение точной и актуальной информацией ИАС ЦФО (регулярное обновление баз данных ИАС ЦФО региональной информацией) Обеспечение обмена документами с помощью системы электронного документооборота между РИАС ОГВ и ИАС ЦФО

Основная проблема региональной информатизации Вся информация, необходимая для управления регионом, в регионе есть, но она размыта по ведомственным и муниципальным информационным системам, собирается в интересах ведомственной вертикали, не накапливается в интересах региона и в комплексе для анализа недоступна

Информационные процессы в РИАС ОГВ Информация должна быть: Собрана в ведомственных и муниципальных информационных системах Согласована, очищена и сохранена в хранилищах данных Аналитически обработана По запросу или регламенту выдана пользователю в удобной для него форме. Под аналитической обработкой понимается выявление тенденций, прогноз показателей, прогноз последствий управленческих решений до их принятия.

Доступ пользователей к информации Пользователи (должностные лица и сотрудники администрации) имеют два способа доступа к информации По заранее установленному регламенту система выполняет необходимые информационные запросы и через систему электронного документооборота направляет результат в папку входящих документов пользователя. Он видит документ на рабочем месте, либо дистанционно благодаря технологии Интернет/интранет Оперативно, например во время совещания, непосредственно обращаясь к системе

Система мониторинга социально- экономического развития регионов Центрального федерального округа Российской Федерации

Возможно построение сводных отчетов для мониторинга и оценки текущего состояния Субъектов Федерации на основе анализа оперативных сведений из регионов

Поддержка прогнозирования социально-экономического положения

Генерация стандартных сводок для руководства

Подготовка информации для работы ситуационного центра

Результаты в виде таблицы

Графический вывод результатов

Анализ возрастного состава населения по территориям

Генерация стандартных сводок для руководства, включая возможность доступа в сети Интернет