Повторяем 1 вариант2 вариант 56 = 7 n 1. n = z + 251 =1000 2.2. z = 723 – a = 400 3.3. a = y : 27 = 4 4.4. y = 72 : x = 8 5.5. x = n = 81 : x = 9 2.2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 56 = 7 n 1. n = 8 72 : x = x = – a = a = 323 y : 27 = y = 108 z =
Advertisements

Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Урок математики В жизни много интересного, Но пока нам неизвестного, Будем думать и считать, И о многом узнавать.
Единицы измерения площадей
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.
Объем параллелепипеда
Единичный куб – это куб, длина ребра которого равна одной единице длины: 1 мм, 1 см, 1 дм, 1 м, 1 км. 1.
Мне приходилось делить свое время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по - моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для.
Задумайте число ( до 20) Умножьте его на себя Прибавьте к результату задуманное число К полученной сумме прибавьте 1 К полученному числу прибавьте задуманное.
Степень. Квадрат и куб числа
5 класс. Урок 66
5 класс. Урок 64
Деление натуральных чисел
«Уравнения – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы». С.Коваль.
Вычислите: 3!5! 6!/4 6!/4! 5!/3 5!/3! Верно ли что? да ! = 7· 6! 8! = 4!· 2! 6 нет а)Старосты класса и его заместителя; б) 6 человек останутся.
Умножение натуральных чисел. 5 класс.
Решение уравнений графическим способом. 1). 2х² + 3х + 1 = 0; 2). х² + 2х + 3 = 0; 3). -7х + х² = 0; 4). х² -9х + 20 = 0; 5). х² = 0; 6). х² - 16 = 0;
1 Ребус Пропорция. 56 = 7 n 1. n = 8 72 : x = 8 3. x = – a = a = 323 y : 27 = 4 7. y = 108 z = z = 749 n = 6 81 : x = 9 4.
Транксрипт:

Повторяем 1 вариант2 вариант 56 = 7 n 1. n = z = z = 723 – a = a = y : 27 = y = 72 : x = x = n = 81 : x = x = 549 – a = a = y : 39 = y = z = z = = 8 n. Код: 323(а); 8(у); 9(н); 117(е 2 ); 749(р); 6(е 1 ); 349(и); 108(в); 837(!).

Решение задач. 1)59 + 2х = 65 2х= х= х= Ответ:

Решение задач. 2) 24 – 3х = 21 3х= х=45 х=45-3 х=42 Ответ: 42

Решение задач. 3) 1зал- 2зал- Пусть -в одном зале, тогда - в другом. Зная, что в двух залах места, составим и решим уравнение:

Решение задач. 9) 12х– 12 = 24 х=24 12 х= Ответ:

Рефлексия »сегодня я узнал… »было интересно… »было трудно… »я выполнял задания… »я понял, что… »теперь я могу… »я почувствовал, что… »я приобрел… »я научился… »у меня получилось … »я смог… »я попробую… »меня удивило… »урок дал мне для жизни… »мне захотелось…