Флэшмоб и социальные сети как новые явления культуры современного информационного общества Место практики: кафедра ПмиВТ Студент: Буланов Е. Е.
Изначально Флешмо́б (flash вспышка, mob толпа) это заранее спланированная массовая акция, организованная через современные быстродействующие средства коммуникации (в основном через интернет), в которой большая группа людей внезапно появляется в общественном месте, в течение нескольких минут выполняет заранее оговоренные действия абсурдного характера,и затем быстро расходится.
Некоторые виды флэшмоба Классический флешмоб I-моб L-моб Книговорот (англ. Bookcrossing) Фан моб Экстрим-моб Арт моб
Чем характеризуется флэшмоб? Использование современных средств коммуникации Возможность играть Стихийность Массовость Деперсонификация
Сайт самарского флэшмоба
Флэшмоб – новое интересное культурное явление уже широко распространенное по всему миру. В том числе и в России. Возможно оно может стать не просто абсурдным действием, а может быть применено как эффективное культурное направление. Например, на портале культурных инициатив, разрабатываемым кафедрой ПмиВТ нашего университета.