Флэшмоб и социальные сети как новые явления культуры современного информационного общества Место практики: кафедра ПмиВТ Студент: Буланов Е. Е.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
17 июня 2003 года в Нью-Йорке прошла первая акция флешмоба. Флешмоб? (англ. flash mob flash вспышка; миг, мгновение; mob толпа, переводится как «вспышка.
Advertisements

Поделись улыбкой! =). Флешмоб? заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей (мобберы) внезапно появляется в общественном месте,
Флэшмоб в школе «Мои любимые цифры -143» МБОУ «СОШ 143» Автор идеи Браун Е.В., автор сценария Князькина Т.В. Февраль 2011г.
Инновационные формы массовых мероприятий День специалиста.
Рекламные флэшмоб акции Организация рекламных флэшмоб акций Определение флэшмоба Цели и основные принципы флэшмоба Виды флэшмоб-акций.
Учащиеся школы приняли участие в конкурсе социальной рекламы «Новый взгляд». Подведение итогов состоится в апреле 2013 на финальном конкурсе «Лидер года»
Интерактивные формы работы библиотеки Подготовила: Ефлютина И. А. - библиотекарь 2013 МОУ «Ивановская СОШ»
Проект «Здоровое поколение» Инициатива «Школы лидера» МБОУ ДОД ЦВР «Ровесник» уч.г.
Интернет - пространство – новая альтернатива классическому продвижению культурных проектов и брендов. методический ФЕСТИВАЛЬ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ПРАКТИК.
Духовная культура как зеркало общественного развития Цыганкова Ольга Владимировна, БОУ СОШ 5 ст. Пластуновской Динского района Краснодарского края, учитель.
Студенческий отряд информационной поддержки TEAMуровец Самарский Государственный Архитектурно – Строительный Университет Факультет Информационных Систем.
Арт-десант Культурная скорая помощь (экстренная служба)
Молодежные увлечения « Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку – каждый выбирает для себя ». Юрий Левитанский :
Четвёртая власть? СМИСМИ (Средство массовой информации)
Выполнили: студенты группы ГМУ-51 Домнина Ю.А. Носова К.М. Сорокин А.А.
Городская Общественная Организация Инвалидов АЛЬТАИР.
Схемы По теме «Информатизация человеческого общества. Информационная культура»
Future City. Сайт, который рассказывает обо всем, что может интересовать современного горожанина. О культурной и общественной жизни, о городах, о бизнесе,
Презентация нашего предложения, бесплатного продвижения Вашего бизнеса. VOTKUPON.COM.UA.
6-й Евразийский форум «Международные проблемы информационного взаимодействия и информационной безопасности» (Инфофорум-Евразия) июня 2010 года Москва,
Транксрипт:

Флэшмоб и социальные сети как новые явления культуры современного информационного общества Место практики: кафедра ПмиВТ Студент: Буланов Е. Е.

Изначально Флешмо́б (flash вспышка, mob толпа) это заранее спланированная массовая акция, организованная через современные быстродействующие средства коммуникации (в основном через интернет), в которой большая группа людей внезапно появляется в общественном месте, в течение нескольких минут выполняет заранее оговоренные действия абсурдного характера,и затем быстро расходится.

Некоторые виды флэшмоба Классический флешмоб I-моб L-моб Книговорот (англ. Bookcrossing) Фан моб Экстрим-моб Арт моб

Чем характеризуется флэшмоб? Использование современных средств коммуникации Возможность играть Стихийность Массовость Деперсонификация

Сайт самарского флэшмоба

Флэшмоб – новое интересное культурное явление уже широко распространенное по всему миру. В том числе и в России. Возможно оно может стать не просто абсурдным действием, а может быть применено как эффективное культурное направление. Например, на портале культурных инициатив, разрабатываемым кафедрой ПмиВТ нашего университета.