Международная конференция «Маркетинговые стратегии российских компаний: поиск путей повышения эффективности» Секция «Стратегии взаимодействия компаний.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Advertisements

План 1. Причины создания запасов в логистических системах. 2. Классификация запасов. 3. Управление товарными запасами. Лекция КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАПАСОВ.
Логические каналы закупок – особенности, параметры оценки и их роль в оценке эффективности закупочной деятельности.
ОАО «РосГубкинНефть». ОАО «РГН»-крупнейшая вертикально интегрированная нефтяная компания Важнейшими задачами компании являются: –постоянное повышение.
Разработка функциональных стратегий Тема 10. План Производственные стратегии Стратегии научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР)
Повышение эффективности работы предприятия за счет комплексной автоматизации учета и управления на примере машиностроительного завода ОАО МОЗ «ВНИИМЕТМАШ»
ДИСЦИПЛИНА «Финансовая политика компании» Лектор: Вершинина Ольга Васильевна.
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования MRPII-системы.
ЛОГИСТИКА Логистическая система в организационной структуре компании Логистика как фактор повышения конкурентного преимущества компании Логистика как фактор.
Предприятие и его экономическое окружение Предприятие как система.
У ПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВЫМИ ПОТОКАМИ В ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ П ОДГОТОВИЛА К УЛИК В ИКТОРИЯ.
Система Галактика ERP Управление логистикой. Возможности Контура логистики системы Галактика ERP.
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНО- ЛОГИСТИЧЕСКОГО КЛАСТЕРА ДОНЕЦКОЙ ОБЛАСТИ Гриценко С.И., д.э.н., профессор кафедры маркетинга Донецкого национального.
Лекция 4. Исследование систем управления Черная И.П. д. э. н., доцент.
2. Тенденции и факторы развития логистики. Период «фрагментаризации» гг. Транспорт и материально-техническое обеспечение рассматривались как.
Логистика Логистика - это стратегическое управление закупкой, снабжением, перевозками и хранением материалов, деталей и готового инвентаря. Понятие включает.
Процесс строительства с точки зрения поставки строительных материалов и использования специальной автотехники ООО «Эльбрус» Руководитель отдела логистики.
Логистика товарных потоков региона Организации Черноморского Экономического Сотрудничества.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Тема 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Adriana BUZDUGAN.
Транксрипт:

Международная конференция «Маркетинговые стратегии российских компаний: поиск путей повышения эффективности» Секция «Стратегии взаимодействия компаний с партнерами:современные подходы к исследованиям» Высшая школа менеджмента СПбГУ Пути повышения эффективности управления поставками и работы с поставщиками на предприятиях Докладчик: С.А. Нечаев Самарский Государственный Университет

Факторы взаимодействия с поставщиками Виды сырья и материалов, используемых в производстве, их доступность, распределение по рынку, уровни цен и динамика их изменения. Виды сырья и материалов, используемых в производстве, их доступность, распределение по рынку, уровни цен и динамика их изменения. Необходимость создания производственных запасов, их оптимальные объемы. Необходимость создания производственных запасов, их оптимальные объемы. Производственные мощности предприятия и его потребность в обеспечении сырьем и материалами в зависимости от загруженности и прочих производственных и непроизводственных факторов. Производственные мощности предприятия и его потребность в обеспечении сырьем и материалами в зависимости от загруженности и прочих производственных и непроизводственных факторов. Структура рынка поставщиков, его состав, географическая организация, индивидуальные возможности каждого из поставщиков по обеспечению нужного качества, объема и сроков поставок. Структура рынка поставщиков, его состав, географическая организация, индивидуальные возможности каждого из поставщиков по обеспечению нужного качества, объема и сроков поставок. Собственные логистические особенности предприятия и возможности привлечения внешних логистических услуг. Собственные логистические особенности предприятия и возможности привлечения внешних логистических услуг. Прочие факторы, связанные со спецификой деятельности отдельного предприятия или фирмы. Прочие факторы, связанные со спецификой деятельности отдельного предприятия или фирмы. Слайд 2

Нахождение EOQ Равновесие между затратами на размещение заказов и затратами на содержание запасов Слайд 3

Индивидуальные факторы выбора поставщика Цена сырья и материалов Цена сырья и материалов Условия оплаты Условия оплаты Удаленность поставщика от потребителя Удаленность поставщика от потребителя Предлагаемый ассортимент Предлагаемый ассортимент Длительность работы с поставщиком Длительность работы с поставщиком Финансовое состояние поставщика Финансовое состояние поставщика Условия транспортировки Условия транспортировки Возможность внеплановых поставок Возможность внеплановых поставок Фактическое выполнение договорных обязательств Фактическое выполнение договорных обязательств Состояние системы качества поставщика Состояние системы качества поставщика Качество поставляемой продукции по результатам входного контроля Качество поставляемой продукции по результатам входного контроля Качество сырья и материалов при применении на объектах (в производстве) Качество сырья и материалов при применении на объектах (в производстве) Оперативность реакции на претензии и эффективность принимаемых мер Оперативность реакции на претензии и эффективность принимаемых мер Слайд 4

Построение вертикально интегрированного комплекса Предприятие 1 Предприятие 2 … Предприятие N Входной товарно-материальный поток Выходной товарно-материальный поток Цепочка формирования стоимости продукта Органы управления комплексом... Слайд 5

Спасибо за внимание !