ЧТО ИЗДАЮТ И ЧТО ЧИТАЮТ В ШКОЛЕ БИЗНЕСА: ОПЫТ ВШМ СПБГУ Е.В. Лебедкина директор издательства 11 июня 2009 г.
ВШМ СПбГУ центр компетенции в области управленческого университетского образования (ГОСы «Третьего поколения» по менеджменту) Результативная исследовательская деятельность Вовлеченность преподавателей ВШМ в практику (корпоративные программы, консалтинг, кейсы) Распространение передовых знаний в области менеджмента, создаваемых ВШМ СПбГУ, в профессиональной среде Издательство ВШМ: миссия
Издание учебной и научной литературы по менеджменту (оригинальной и переводной) в двух направлениях: а) для распространения на российском рынке и в странах ближнего зарубежья; б) для обеспечения собственных учебных программ Изготовление учебно-методической и представительской малотиражной полиграфической продукции ВШМ на базе собственной мини-типографии Обеспечение студентов и слушателей специализированной литературой по менеджменту через книжные магазины ВШМ Издательство ВШМ: Основные направления деятельности
Книжные магазины Директор Редакции научных журналов Отдел предпечатной подготовки Центр оперативной полиграфии Комплекс предпечатной подготовки Распространение (опт) и продажа (розница) Изготовление компендиумов, копировальные и полиграфические услуги Комплекс предпечатной подготовки; маркетинговые мероприятия Издательство ВШМ: Структура
Издательство ВШМ: Продуктовая линейка Хрестоматия: Современная классика менеджмента «Переводная продвинутая книга» «Учебник ВШМ» Учебники и учебные пособия Монографии «Кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ» Сборники статей
ВШМ СПбГУ: Что читают наши студенты и слушатели?
Книги - лидеры продаж, программы бакалавриата, гг. Экономическая история России:Уч.пос. 15-е, перер., Тимошина Юстиц- информ Высшая математика для экономистов: Уч., Кремер ЮНИТИ Финансы: Уч. +CD, Боди ИД Вильямс Бизнес-планирование:Теория и практика: Уч. пос. +CD, Стрекалова ИД Питер Бизнес-план,который работает. 2-е, Барроу Альпина Бизнес Букс Принципы макроэкономики:Уч. 4-е, Мэнкью ИД Питер 7 нот менеджмента: Настольная книга руководителя, Краснова ЭКСМО Основы промышленного маркетинга, Уэбстер-мл ИД Гребенни кова Менеджмент.-6-е, Дафт ИД Питер Статистика: Уч., Елисеева Высшее образо- вание Международная финансовая система: Уч., Котелкин Эконо- мистъ Книги - лидеры продаж, программы EMBA, гг. 7 нот менеджмента:Настольная книга руководителя, Краснова ЭКСМО Маркетинг менеджмент. 12-е, Котлер ИД Питер Методы оптимизации управления для менеджеров:Компьютерно- ориентированный подход: Уч.пос. 4-е,испр., Зайцев ИДПитер Управление жизненным циклом корпорации, Адизес ИД Питер Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе, Фляйшер Бином Практика менеджмента, Друкер ИД Вильямс Как преодолеть кризисы менеджмента, Адизес Стокгольм. Школа Экономики 7 нот менеджмента:Лучшая практика управления, Гришанков Эксмо Задачи менеджмента в XXI веке: Уч.пос., Друкер ИД Вильямс Семь навыков высокоэффективных людей:Мощные инструменты развития личности.-3-е, Кови Альпина Бизнес Букс
ВШМ СПбГУ: Что читают студенты и слушатели ВШМ СПбГУ? Лидеры продаж - книги Издательства ВШМ СПбГУ, программы бакалавриата Макроэкономика для менеджеров, учебное пособие, Расков Н.В. Основы бизнеса, учебное пособие, Катькало В.С., Панибратов А.Ю. Правовое регулирование предпринимательской деятельности, учебное пособие, Беляков В.Г. Финансовый учет: теория, практика, отчетность организации, учебник, Волков Д.Л. Управление изменениями в российских компаниях, учебник, Широкова Г.В. Управление продажами, учебник, Баркан Д.И. Интеллектуальные технологии в менеджменте, учебное пособие, Гаврилова Т.А., Муромцев Д.И. Маркетинг роскоши, монография, Андреева А.Н., Богомолова Л.Н. Теория ценностно-ориентированного менеджмента, монография, Волков Д.Л. Лидеры продаж - книги Издательства ВШМ СПбГУ, программы EMBA Управление продажами, учебник, Баркан Д.И. Маркетинг роскоши, монография, Андреева А.Н., Богомолова Л.Н. Интеллектуальный капитал: практика управления, перевод монографии, Руус Й. Теория ценностно-ориентированного менеджмента, монография, Волков Д.Л. Управление изменениями в российских компаниях, учебник, Широкова Г.В. Интеллектуальные технологии в менеджменте, учебное пособие, Гаврилова Т.А., Муромцев Д.И. Маркетинг: кейсы из коллекции Высшей школы менеджмента СПбГУ Правовое регулирование предпринимательской деятельности, учебное пособие, Беляков В.Г. Сборник учебных кейсов. Опыт российских компаний (Северо-Западный регион)
ВШМ СПбГУ: Что читают наши студенты и слушатели?