МО учителей русского языка и литературы
… Тот, кто делает добро другим, сам от этого вкушает радость. … Учись у всех, не подражай никому! … Слово есть образ дела. … Не отступать и не сдаваться! … Не для школы, а для жизни мы учимся. Благо везде и всюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели и отыскивания соответствующих средств, ведущих к конечной цели. … Уча других, мы учимся сами.
1. Изучение нормативных документов, регламентирующих деятельность учителя русского языка и литературы. 2. Освоение коммуникативных технологий обучения русскому языку и литературе. 3. Освоение технологий обучения русскому языку и литературе на профильном уровне. Формирование умений разрабатывать авторские программы спецкурсов по выбору и элективных курсов. 4. Внедрение в практику современных форм и методов контроля. 5. Освоение информационно-коммуникативных технологий в обучении. 6. Внедрение технологии развития критического мышления учащихся на уроках литературы. 7. Изучение проблемно-задачного подхода в системе профильного обучения. Задачи методического объединения
УМК по русскому языку и литературе
Елена Викторовна Шаронова ВКК Ольга Валериановна Виденина ВКК Антонина Петровна Швецова ВКК
Ирина Альфредовна Шалёва ВКК Галина Анатольевна Сахарова I КК
Татьяна Павловна Дьяконова ВКК Инна Николаевна Тулинова
Методы и приемы элементы педагогических технологий: групповой, игровой, технологии формирования критического мышления, проблемного преподавания, личностно ориентированной, информационной. работают над формированием общекультурной, ценностно-мировоззренческой, читательской, речевой, языковой, лингвистической, коммуникативной компетенций. создают положительную мотивацию к обучению. благоприятную психологическую обстановку уделяют внимание дифференцированному подходу
Творческие мастерские Интерактивны е технологии Тулинова И.Н. Сахарова Г. А. « Учимся с Интел» Шаронова Е.В. Виденина О.В. Дьяконова Т.П. Швецова А.П. Дифференцированный подход в обучении Шалева И.А.
Всероссийский конкурс «Познание и творчество» 3 место учитель И.А. Шалёва Городской конкурс «Экология и город» Голомёдова Елена 9б 1 место учитель Сахарова Г.А.
Литературные гостиные Конференции Научное общество учащихся
Литературная гостиная В.Высоцкий « Ты сгорел, ты погиб, ты – не умер …» М.В.Ломоносов – реформатор русского языка и стихосложения
Марина Цветаева – поэт Серебряного века
Победитель в номинации «За яркий личностно- профессиональ ный образ» в конкурсе «Самый классный классный »
Кретинин Иван Конкурс «Служить Отечеству – честь и традиция в моей семье» Учитель Тулинова И.Н.
Научные общества по литературе и русскому языку
Быть учителем – привилегия, Нелегко её заслужить. Эффективную выбрать стратегию И в детей всю душу вложить. Быть учителем – наказание: Будто в бой идти на урок, Сыпать пулями замечания, Забывая вести урок. Быть учителем – искушение: Всё внимание на тебя. Ну а если нет уважения, Переходи к строфе 2 Быть учителем – это культово, С вас могучий берём пример, Наших судеб искусные скульпторы, Режиссёры Наших премьер.