Ростошанская Анна Владиславовна учитель начальных классов ГБОУ СОШ 5, Санкт-Петербург
Сперва любить, потом учить
Социально-психологическая характеристика 1а класса Характеристика Количество учащихся Человек% Дети из неполных семей1470 Дети из социально неблагополучных семей525 Опекаемые дети315 Дети, временно переданные из семьи в социальные учреждения 15 Дети с нарушениями речевого развития1470 Дети с поведенческими девиациями315 Дети с признаками задержки психического развития315 Дети-билингвы210 Дети с нарушениями зрения210 Часто болеющие дети735
Результаты диагностики качества овладения учащимися нормой правописания сочетаний ЖИ, ШИ по итогам букварного периода
ТЕОРИЯПРАКТИКА ТРИИК
I этап. Самоопределение к деятельности
II этап. Учебно-познавательная деятельность Блок А Буквы, обозначающие шипящие звуки Блок Б Правописание сочетаний ЖИ, ШИ Блок В Правописание сочетаний ЧА, ЩА Блок Г Правописание сочетаний ЧУ, ЩУ Блок Д Диагностика качества усвоения темы
Блок Б. Правописание сочетаний ЖИ, ШИ Является ли буква И показателем мягкости в сочетаниях ЖИ, ШИ? Обоснуйте своё мнение ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Блок Б. Диагностическое задание
Блок В. Сочетания ЧА, ЩА
Результаты выполнения диагностических заданий по блокам
Этап III. Интеллектуально- преобразовательная деятельность Информативный вариант (14 человек) Импровизационный вариант (5 человек) Эвристический вариант (1 человек)
Результаты интеллектуально- преобразовательной деятельности
IV этап. Рефлексивная деятельность Самоанализ Самооценка Закончите предложения: 1. Мне важно правильно писать слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу, потому что…… 2. Чтобы правильно оформить информационную карточку для выставки книг, нужно …………. Закончите предложения: Я доволен(льна) ………………..(очень, не очень) информационной карточкой для выставки книг, которую сделал …………..…………(сам, с помощью одноклассника, учителя).
Результаты проведенной работы Изучение темы с применением ТРИИК Для учителя Переоценка возможностей учащихся Пересмотр собственной позиции в образовательном процессе Для учащихся Получение позитивного опыта коммуникации на разных уровнях общения Ощущение интеллектуальной и социальной полноценности
Спасибо за внимание!