Ростошанская Анна Владиславовна учитель начальных классов ГБОУ СОШ 5, Санкт-Петербург.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка 2 класс Выполнила учитель начальных классов МОУ «СОШ 4» г.Магнитогорска Гаврицкова Н.В.
Advertisements

"Опыт работы в технологии развития информационно- интеллектуальной компетентности на примере темы «Общение» предмета окружающий мир» Разработчик: Антонова.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования 1.4 Тема: Образовательные технологии.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Марьевская средняя общеобразовательная школа» Октябрьского района Оренбургской области Проектирование.
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ОКЕАНУ ЗНАНИЙ Урок на тему «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу»
Блиц- опрос Русский язык. 2 класс Тест 7 Блиц- опрос Русский язык. 2 класс Тест 7.
Диагностическое обследование по звуковой стороне речи Попова Галина Викторовна МОУ СОШ 31 г. Новочеркасск.
Формирование коммуникативных умений в процессе освоения темы «Городской пейзаж в графике» Автор разработки Суркова В.В.
ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» Институт педагогики и психологии Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и.
А сейчас проверь, дружок Ты готов начать урок? Всё на месте, всё в порядке: Ручка, книжка и тетрадка Все ли правильно сидят Все ль внимательно глядят.
Интерактивные таблицы по математике и русскому языку Автор: Саматова Эльмира Замиловна, учитель начальных классов Муниципальное общеобразовательное учреждение.
чяйник лыжы щюка чяйка мышы бабочька ча щу жи ча чк ши.
Мозг, хорошо устроенный, лучше, чем мозг, хорошо наполненный. Монтень.
«Формирование познавательных умений в процессе освоения учебной темы»
«Правописание буквосочетаний жи - ши, ча - ща, чу – щу.»
Презентация к уроку (1 класс) на тему: Что должен знать первоклассник к концу года по прграмме "РИТМ"
Найди пары и расставь звоночки: П В К Д Ж З Ш Ф Т Б С Г.
Назовите шипящие звуки Ж, ш, ч, щ Эти шипящие приносят нам только хлопоты. Всё это из-за долгой и трудной «биографии».Дело в том, что когда-то они были.
ПРАВОПИСАНИЕ СОЧЕТАНИЙ ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ 2 КЛАСС Учитель Куклина М.Л.
Гласные после шипящих Наталья Веремей Русский язык Vene keel emakeelena algklassid 2 класс 1 ступень Руководитель Игорь Яллай Краткое содержание работы.
Транксрипт:

Ростошанская Анна Владиславовна учитель начальных классов ГБОУ СОШ 5, Санкт-Петербург

Сперва любить, потом учить

Социально-психологическая характеристика 1а класса Характеристика Количество учащихся Человек% Дети из неполных семей1470 Дети из социально неблагополучных семей525 Опекаемые дети315 Дети, временно переданные из семьи в социальные учреждения 15 Дети с нарушениями речевого развития1470 Дети с поведенческими девиациями315 Дети с признаками задержки психического развития315 Дети-билингвы210 Дети с нарушениями зрения210 Часто болеющие дети735

Результаты диагностики качества овладения учащимися нормой правописания сочетаний ЖИ, ШИ по итогам букварного периода

ТЕОРИЯПРАКТИКА ТРИИК

I этап. Самоопределение к деятельности

II этап. Учебно-познавательная деятельность Блок А Буквы, обозначающие шипящие звуки Блок Б Правописание сочетаний ЖИ, ШИ Блок В Правописание сочетаний ЧА, ЩА Блок Г Правописание сочетаний ЧУ, ЩУ Блок Д Диагностика качества усвоения темы

Блок Б. Правописание сочетаний ЖИ, ШИ Является ли буква И показателем мягкости в сочетаниях ЖИ, ШИ? Обоснуйте своё мнение ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Блок Б. Диагностическое задание

Блок В. Сочетания ЧА, ЩА

Результаты выполнения диагностических заданий по блокам

Этап III. Интеллектуально- преобразовательная деятельность Информативный вариант (14 человек) Импровизационный вариант (5 человек) Эвристический вариант (1 человек)

Результаты интеллектуально- преобразовательной деятельности

IV этап. Рефлексивная деятельность Самоанализ Самооценка Закончите предложения: 1. Мне важно правильно писать слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу, потому что…… 2. Чтобы правильно оформить информационную карточку для выставки книг, нужно …………. Закончите предложения: Я доволен(льна) ………………..(очень, не очень) информационной карточкой для выставки книг, которую сделал …………..…………(сам, с помощью одноклассника, учителя).

Результаты проведенной работы Изучение темы с применением ТРИИК Для учителя Переоценка возможностей учащихся Пересмотр собственной позиции в образовательном процессе Для учащихся Получение позитивного опыта коммуникации на разных уровнях общения Ощущение интеллектуальной и социальной полноценности

Спасибо за внимание!