Стандарт-квалификационные требования к профессии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональный стандарт педагога Ванцева О.Н., учитель-дефектолог, Шадринская школа-интернат 12.
Advertisements

Профессиональный стандарт педагога. Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире. Стандарт – инструмент повышения качества.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА Овечкина Н.В. Воспитатель ДОУ д/с 103 с.Возжаевка.
Профессиональный стандарт педагога. Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире. Стандарт – инструмент повышения качества.
Консультация « Обсуждение проекта профессионального стандарта педагога 2013/2014 учебный год Методист Косташ Н. Н.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА Е.А. Глацких Старший воспитатель МБДОУ детский сад «Берёзка»
ФГОС ДО Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире. Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного.
Профессиональный стандарт педагога: документ, включающий перечень профессиональных и личностных требований к учителю, действующий на всей территории Российской.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА. «В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя». Константин Дмитриевич.
Современный учитель. Профессиональный стандарт педагога 1. Область применения. 2. Цель применения. 3. Содержание профессионального стандарта педагога.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА Требования к педагогическим кадрам по ФГОС ДО.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА Портнова Т.А. Ст.воспитатель ДОУ д/с 17 «Рождественский»
Профессиональный стандарт педагога Концепция и содержание.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА. В соответствии Федеральный закон 273-ФЗ от «Об образовании в Российской Федерации» (далее – ФЗ) относит.
Проект профессионального стандарта педагога МБУ «МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОТДЕЛА ОБЬРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ГАЯ» Августовское совещание Войтина Наталья.
Структура и основные положения документа «Профессиональный стандарт педагога» Подготовила: Красношапка Мария Олеговна Музыкальный руководитель первой квалификационной.
Профессиональный стандарт педагога Н.Г. Калашникова.
Профессиональный стандарт педагога Стандарт – объективный измеритель квалификации педагога. Стандарт – средство отбора педагогических кадров в учреждения.
Профессиональный стандарт педагога Готовность педагога к профессиональной деятельности в контексте ФГОС ДО.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ УЧИТЕЛЯ. «Стандарт» уязвимость в педагогической среде самого термина 1.Стандарт – антитеза творчества 2.Стандарт – ограничитель.
Транксрипт:

Стандарт-квалификационные требования к профессии

Главное профессиональное качество педагога, которое он должен постоянно демонстрировать своим ученикам- становиться умение учиться.

Это инструмент реализации стратегии в образовании; Это инструмент реализации стратегии в образовании; Инструмент повышения качества образования и выход образования на международный уровень; Инструмент повышения качества образования и выход образования на международный уровень; Объективный измеритель квалификации педагога, средство отбора педагогических кадров Объективный измеритель квалификации педагога, средство отбора педагогических кадров

Определить необходимую квалификацию педагога, которая влияет на результаты обучения, воспитания и развития ребёнка. Определить необходимую квалификацию педагога, которая влияет на результаты обучения, воспитания и развития ребёнка. Обеспечить необходимую подготовку педагога для получения высоких результатов труда Обеспечить необходимую подготовку педагога для получения высоких результатов труда Обеспечить осведомлённость педагога о предъявляемых к нему требованиях. Обеспечить осведомлённость педагога о предъявляемых к нему требованиях.

Преодолеть технократический подход в оценке труда педагога, обеспечить координированный рост свободы и ответственности, мотивировать на постоянное повышение квалификации. Преодолеть технократический подход в оценке труда педагога, обеспечить координированный рост свободы и ответственности, мотивировать на постоянное повышение квалификации. Но от педагога нельзя требовать то, чему его никто никогда не учил. Но от педагога нельзя требовать то, чему его никто никогда не учил.

В рамках профессионального стандарта предусматривается введение региональной компоненты и школьной компоненты, учитывающей специфику реализуемых в школе образовательных программ. В рамках профессионального стандарта предусматривается введение региональной компоненты и школьной компоненты, учитывающей специфику реализуемых в школе образовательных программ.

Иметь высшее образование, демонстрировать знание предмета и программы обучения. Иметь высшее образование, демонстрировать знание предмета и программы обучения. Уметь планировать, проводить уроки. анализировать их эффективность. Уметь планировать, проводить уроки. анализировать их эффективность. Владеть формами и методами обучения, выходящими за рамки уроков. Владеть формами и методами обучения, выходящими за рамки уроков. Использовать специальные подходы к обучению, объективно оценивать знания учеников, используя разные формы и методы контроля. Использовать специальные подходы к обучению, объективно оценивать знания учеников, используя разные формы и методы контроля. Владеть ИКТ-компетенциями. Владеть ИКТ-компетенциями.

Профессиональная установка на оказание помощи любому ребёнку, способность выявлять разнообразные проблемы детей. Профессиональная установка на оказание помощи любому ребёнку, способность выявлять разнообразные проблемы детей. Способность взаимодействовать с другими специалистами в рамках консилиума. Способность взаимодействовать с другими специалистами в рамках консилиума. Умение составлять совместно с другими специалистами программу индивидуального развития ребёнка… Умение составлять совместно с другими специалистами программу индивидуального развития ребёнка…

Шаг первый- широкое обсуждение профессионального стандарта педагога всеми заинтересованными сторонами: педагогами, администрацией. Шаг первый- широкое обсуждение профессионального стандарта педагога всеми заинтересованными сторонами: педагогами, администрацией. Шаг второй - запуск пилотных проектов. Шаг второй - запуск пилотных проектов. Шаг третий – полномасштабное внедрение стандарта к сентябрю 2014 года. Шаг третий – полномасштабное внедрение стандарта к сентябрю 2014 года.