Формирование у учащихся навыков устного счёта на уроках математики как формы эффективной подготовки учащихся к итоговой аттестации по предмету Аверина Нина Викторовна, учитель математики
Повышение вычислительной культуры учащихся на уроках математики через выбор наиболее рациональных приёмов устного счёта, которые позволяют им обеспечить достижение наилучших результатов Аверина Н. В.
Выявление и применение эффективных способов устного счёта, способствующих развитию вычислительных способностей учащихся, а также интереса к изучению математики, с последующим развитием их познавательной компетенции Аверина Н. В.
72 · 0,125 Аверина Н. В.
0,125 = 1/8 72 · 0,125 = 72 · 1/8 = 9 Аверина Н. В.
27 · 11 = 2(2 + 7)7 = · 11 = 4(4+8)8 = 4(12)8 = (4 + 1)28 = 528 Аверина Н. В.
484 · 25 = 484 : 4 · 100 = 121 · 100 = Аверина Н. В.
3100 : 25 = 3100 : 100 · 4 = 31 · 4 = 124 Аверина Н. В.
16 · 75 = 16 : 4 · 300 = 4 · 300 = 1200 Аверина Н. В.
3844 = = = = = = = 85 Аверина Н. В.
45² 4 · (4 + 1) = 4 · 5 = 20 Дописать в конце 25 45² = 2025 Аверина Н. В.
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. А. Дистервег Аверина Н. В.