Формирование у учащихся навыков устного счёта на уроках математики как формы эффективной подготовки учащихся к итоговой аттестации по предмету Аверина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Устный счёт- гимнастика ума Устный счёт в начальных классах Презентацию создала учитель начальных классов Н.А. Абращёва МБОУ «Советская СОШ » Алтайский.
Advertisements

В чистом математике живёт всегда художник: архитектор и даже поэт. Принсгейм Цель работы: изучить графики функций, с их помощью попробовать самому построить.
Федотова Юлия Николаевна, учитель физики МБОУ «Северотатарской СОШ» Федотова Юлия Николаевна, учитель физики МБОУ «Северотатарской СОШ» «Самым важным явлением.
Исследовательская работа учителя математики МОУ «Хирпосинская ООШ » Кузнецовой Е. В.
Повышение вычислительной культуры учащихся Повышение вычислительной культуры учащихся Выполнила: учитель математики Большесосновского района Л.Л. Ляхина.
Устные приёмы умножения двузначных натуральных чисел Комсомольск Выполнил: Байцев Антон ученик 6 класса Руководитель: Байцева Е.А учитель математики.
Учитель – человек, который может делать трудные вещи легкими. Р. Эмерсон Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером.
Результаты мониторинга по выявлению информационных потребностей учителей математики 2010 Тутаев Герасимова С.В., методист ИОЦ.
Вычислите, укажите правильный ответ
Презентация урока с применением ИКТ Средняя общеобразовательная школа 37 с углубленным изучением отдельных предметов г.Чебоксары. Автор урока с использованием.
Тема: Логарифм Преподаватель математики: Гардт С.М. ПУ 6 г. Троицк.

Мастер - класс Подготовила: Подготовила: учитель начальных классов МОУ «Дорогощанская СОШ» учитель начальных классов МОУ «Дорогощанская СОШ» Зайцева Т.А.
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
учебный год всего учащихся 5 Итоговая аттестация учащихся 9 класса.
Результаты итоговой аттестации учащихся 9-х классов в учебном году Учебные предметы Кол-во учащихся, сдавших предмет на итоговой аттестации.
Приёмы устных вычислений. Вычитать и складывать Мы будем числа круглые И Знайка – математик Нам будет помогать. Научит он нас правилу, Чтоб легче было.
Образование – важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно. Р.Киплинг.
НА 25: 32 *25= 2,4*25= 3,6*2,5= 33*25= 23*2,5= 1,3*2,5= 16*125= 3,2*125= 6,4*12,5= 0,24*12,5= 48*1,25= 56*125= 7,2*1,25= НА 125: ,75 3,25.
Устный счёт Найди ошибки 57+8= = = = = =27.
Транксрипт:

Формирование у учащихся навыков устного счёта на уроках математики как формы эффективной подготовки учащихся к итоговой аттестации по предмету Аверина Нина Викторовна, учитель математики

Повышение вычислительной культуры учащихся на уроках математики через выбор наиболее рациональных приёмов устного счёта, которые позволяют им обеспечить достижение наилучших результатов Аверина Н. В.

Выявление и применение эффективных способов устного счёта, способствующих развитию вычислительных способностей учащихся, а также интереса к изучению математики, с последующим развитием их познавательной компетенции Аверина Н. В.

72 · 0,125 Аверина Н. В.

0,125 = 1/8 72 · 0,125 = 72 · 1/8 = 9 Аверина Н. В.

27 · 11 = 2(2 + 7)7 = · 11 = 4(4+8)8 = 4(12)8 = (4 + 1)28 = 528 Аверина Н. В.

484 · 25 = 484 : 4 · 100 = 121 · 100 = Аверина Н. В.

3100 : 25 = 3100 : 100 · 4 = 31 · 4 = 124 Аверина Н. В.

16 · 75 = 16 : 4 · 300 = 4 · 300 = 1200 Аверина Н. В.

3844 = = = = = = = 85 Аверина Н. В.

45² 4 · (4 + 1) = 4 · 5 = 20 Дописать в конце 25 45² = 2025 Аверина Н. В.

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. А. Дистервег Аверина Н. В.