Основные правила построения изображений Цель: познакомить с основными принципами создания изображений и построения композиций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перспектива в рисунке. Перспектива (от лат. perspicere ясно видеть, постигать) в изобразительном искусстве система способов изображения пространства на.
Advertisements

(Использованы материалы интернета) Составила Кравченко Е.В.
Правила композиции в фотографии Правила композиции Как сделать фотографию интересной, выразительной, притягивающей взгляды зрителей? Для создания фотографии.
Кадочникова В.И. «Учебная книга». Кадочникова В.И. «Учебная книга» Восприятие информации Нельзя считать дизайн только оформлением информации. Он должен.
ПЕРЕДАЧА РИТМА И ДВИЖЕНИЯ В РИСУНКЕ Презентацию выполнила учитель изобразительного искусства и черчения МОУ СОШ 14 г. Искитима Новосибирской области Пинчук.
Оптическая иллюзия, также зрительная иллюзия ошибка в зрительном восприятии, вызванная неточностью или неадекватностью процессов неосознаваемой коррекции.
ОСНОВЫ КОМПОЗИЦИИ В КОНСТРУКТИВНЫХ ИСКУССТВАХ композиции шрифт плака т глубинными симметричн о й ф р о н т а л ь н о й р и т м д о м.
Инструкция «Лечение головной боли» Внимание! Все шаги инструкции необходимо совершать в строгой последовательности и переходить к следующему этапу, только.
«Проецирования на три плоскости проекций. Расположение видов на чертеже. Местные виды»
Компьютерная геометрия и графика. Лекция 7. План занятия: Задача удаления невидимых линий. Алгоритм плавающего горизонта.
И виды на чертеже. Плоскость проекции в пространстве может быть расположена как угодно. Чтобы получить проекцию предмета на плоскости : 1.Его располагают.
Тема Прежде чем изготовить деталь… Нужно оформить графическую документацию. К ней относится: Технический рисунок; Эскиз; Чертёж;
Первичные цвета Вторичные цвета Третичные цвета.
Притемнение фона Если для изобразительных целей требуется не светлый, а темный фон, многие фотографы пытаются его организовать, направляя свет основного.
Зрительное восприятие Oптические иллюзии Урок биологии в 8 классе Школа 654 Учитель © Петрущенкова Е.А.
Перспектива - система изображения объемных тел на плоскости, которая передает их расположение в пространстве и удаленность от наблюдателя. Используется.
ПЕРСПЕКТИВА - ( фр. perspective, от лат. perspicio ясно вижу ) системы изображения на плоскости пространства и объемных тел, их пространственной структуры,
Тема урока: «Композиция кадра» Предмет: «Основы цифровой художественной фотографии» Педагог дополнительного образования Заботина Татьяна Петровна.
Перспектива - система изображения объемных тел на плоскости, которая передает их расположение в пространстве и удаленность от наблюдателя. Используется.
Транксрипт:

Основные правила построения изображений Цель: познакомить с основными принципами создания изображений и построения композиций

1.На изображении с большим количеством предметов взгляд задерживается дольше, чем на однопредметной композиции.

2.В любом даже самом запутанном изображении должна присутствовать четкая логика построения, которая будет понятна большинству зрителей.

3.Мы привыкли рассматривать изображения слева направо, сверху вниз. Этот принцип применим и к текстовой информации: если слова располагать в обратном порядке (справа налево, например), то прочтение будет затруднено, что вызовет негативное впечатление.

4.На восприятие графической работы очень сильно влияет пространственное расположение объектов. Чем ближе объект, тем он кажется главнее.

5.Освещение приближает предмет. Самый простой способ имитировать свет – это отобразить тень.

6.Если вы создаете объемные объекты, то нужно учитывать перспективу, то есть тот факт, что две параллельные линии сближаются по мере удаления от смотрящего.

7.Цвет – очень важный фактор влияющий на подсознание человека. Лучший вариант – остановиться на 3 – 4 цветах. Причем одни из них должны быть приглушенными и нейтральными, а другие – яркими и насыщенными.

8.При создании иллюстрации очень важно определить ее композиционный центр.

Как влияет расположение композиционного центра на подсознание? Горизонтальное расположение объекта на изображении создает ощущение устойчивости и статичности. Если центр расположен внизу изображения, то ощущение стабильности усиливается.

Объект, расположенный по вертикали, создает впечатление неустойчивости, но не утомляет взгляд. Чем дальше от центра он расположен, тем интереснее выглядит композиция. Диагональный композиционный центр, кажется динамичным и не стабильным.

Объект, расположенный в нижнем углу, порождает ощущение замкнутости, сужения пространства, стремление к уменьшению изображения, а следовательно и его значимости. Объект, расположенный в верхнем углу, наоборот создает впечатление расширения, свободы, активизации всей композиции.

Композиция показанная на этом рисунке, ассоциируется с парением объектов в воздухе.

Еще один интересный эффект. Первое изображение как бы удаляется от нас, второе, наоборот, приближается. Этот эффект основан на свойстве белого цвета огибать все предметы, находящиеся на его фоне. Это необходимо знать и использовать при работе с радиальными градиентами.

Белый объект выглядит больше, чем он есть на самом деле. Это явление называется иррадиацией.

Зная, как разместить объекты в композиции для достижения того или иного эффекта, можно сделать работу значительно быстрее и качественнее, чем руководствуясь одной интуицией.