МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детско-юношеский центр» г.Тольятти ПРОЕКТ «В гостях у сказки» Тема: «Любимый персонаж мультфильма» Проект разработала учащаяся объединения «Информатика» Шатковская Настя 14 лет Руководитель: Иванова А.Н год
Цель: исследовать влияние сказки в картинках на впечатления ребенка. Задачи: 1.Оформить информационный альбом. 2.Разработать дизайн-проект. 3.Составить схему поведения ребенка после просмотра сказки в картинках.
Содержание проекта Информационный альбом «Другой мир» Дизайн-проект «Дюймовочка» Схема: «Последствия сказки»
Информационный альбом «Другой мир» Тема: «Любимый персонаж мультфильма» Автор: Шатковская Настя.
Дитя природы Она спит в цветах, умывается росою, хрупка и нежна словно лепесток розы.
Всегда вместе с природой Эта девушка родилась в цветке, она сама словно цветок и ни за что не нанесёт своей «матери» вреда.
Маскарад «Интересно, почему все, когда меня видят, сразу спрашивают на какой я собралась маскарад?! ….Я просто слегка переборщила с одеждой и прической.»
Любительница приключений Почему девочки должны вести себя прилежно ведь есть и такие девочки: настоящие любительницы приключений.
Приятная встреча Очень приятно встретить старого друга, с которым долго не виделась.
Я выросла,прощай детство! С каждым годом становишься старше и в один прекрасный день понимаешь, что выросла и больше не ребенок.
Романтическая встреча Он очень рад, ведь она пришла, а она рада, что он её ждал.
Я не зелёненький! Не дружу я с мухами и никакая лягушка меня не ела!!! И вообще вы про меня всё придумали!
Ультро-фиолетовые лучи! Я знала, что ультро- фиолетовые лучи вредны, но чтоб настолько!
Тра-ля-ля-ля-ля! «Вы ведь сами знаете, что музыка Бетховена не сравниться с моей!!!
НАЖМИ МЕНЯ И ТОГДА…
Схема: «Последствия сказки» Ребенок, который посмотрел сказку в картинках Появился аппетит Хочет, чтобы ему эту сказку прочитали Ребенок хорошо себя ведет и не капризничает Всю ночь малышу снятся сказочные, красочные сны. НАЖМИ и узнаешь …
КОНЕЦ Если хотите узнать,то нажмите и тогда …