О промежуточных результатах мониторинга готовности образовательных учреждений Челябинской области к введению ФГОС НОО Тюрина Е.А., главный специалист Управления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рейтинговая оценка деятельности образовательных учреждений Челябинской области по обеспечению готовности к введению ФГОС НОО: опыт и проблемы по результатам.
Advertisements

Итоги изучения деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений г.Челябинска по созданию условий для реализации ФГОС НОО Кутепова Н.Г., начальник.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Научно - методическое обеспечение введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на региональном уровне.
Мониторинг введения ФГОС начального общего образования.
ГОТОВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ К ВВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ АРЕСТОВА Г.А
О некоторых вопросах введения ФГОС НОО в Челябинской области Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего образования и социальной поддержки.
Нормативно- правовое и организационное обеспечение введения ФГОС НОО.
Учебная сессия ИПОП «Эврика» «Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество.
Электронный мониторинг модернизации общего образования в ходе всей совокупности Федеральных проектов, программ и инициатив Петряева Е.Ю., к.п.н., руководитель.
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
О реализации мероприятий по подготовке к введению ФГОС НОО (по итогам мониторинга) Митина Н.П. Совещание руководителей ОУ 10 мая 2012г.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Задачи деятельности муниципальных структур образования по организационно-методическому обеспечению реализации ФГОС в условиях формирования новой образовательной.
Модель мониторинга введения ФГОС. Ключевые характеристики ФГОС НОО Требования к результатам обучения (предметные, метапредметные, личностные) Требования.
1 Итоги мониторинга готовности муниципальных образований по введению ФГОС НОО май, 2011 г. г. Ханты-Мансийск Ханты - Мансийский автономный округ – Югра.
Федеральный мониторинг введения ФГОС НОО в 2011 г. Целью мониторинга является получение обратной связи о том, насколько эффективно вводится новый образовательный.
Промежуточные итоги экспериментального этапа введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в общеобразовательных.
Проект перспективного развития Введение стандарта второго поколения в начальной школе Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Создание и реализация уровневой модели повышения квалификации, ориентированной на обеспечение готовности педагогических и руководящих работников системы.
Транксрипт:

О промежуточных результатах мониторинга готовности образовательных учреждений Челябинской области к введению ФГОС НОО Тюрина Е.А., главный специалист Управления общего образования и социальной поддержки детей Министерства образования и науки Челябинской области

Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от г. 103/924 «О проведении оценки готовности образовательных учреждений Челябинской области к введению ФГОС НОО»

Оценка готовности ОУ Челябинской области к введению ФГОС НОО с использованием рейтингового подхода обеспечит: определение уровня готовности ОУ, муниципальных систем образования; выявление проблем, связанных с различными аспектами деятельности; выявление эффективного опыта организации введения ФГОС НОО в муниципальной системе образования; определение вариантов решения выявленных проблем.

Нормативно-правовое обеспечение

Содержательное обеспечение

Организационное обеспечение

Уровни готовности ОУ к введению ФГОС НОО по состоянию на г.

Категории выявленных проблем: институциональные проблемы, т.е. решаемые на уровне образовательного учреждения; проблемы, решаемые на уровне на муниципалитета; проблемы, решаемые на уровне региона.