Авторы: Малютина А.В., Мельситова Е.Н. студентки матем. фак-та гр. М-42
учащиеся 11 класса астрономия -Ф-Ф-Ф-Физическая природа тел Солнечной системы - Солнце и звезды - Строение и эволюция Вселенной
Где нам жить, если не станет планеты Земля? станет планеты Земля?
формирование компетентности в сфере самостоятельной деятельности сформировать представления о Земле, как уникальном объекте галактики приобретение навыков самостоятельной работы и работы в группах сформировать представление о том, насколько многообразна вселенная, насколько она огромна, и как мало пока человек о ней знает сформировать чувство ответственности за свою планету
Выделять характеристики планеты необходимые для существования жизни Выделять характеристики галактик необходимые для существования планеты, на которой возможна жизнь Научить представлять результаты своей работы с использованием информационных технологий Подвести учащихся к ответу на вопрос: существуют ли во вселенной планеты, на которых возможна жизнь Освоить основные понятия тем Изучить характеристики различных видов звёзд, галактик Изучить деление планет на группы и уметь относить планету к той или иной группе
Найдёт ли человечество спасенье на другой планете? Согласны ли Вы с утверждением, что мы не одни во вселенной? Как часто другие Земли формируются во вселенной? Если на Земле есть инопланетяне, откуда они могут быть?
1 Обсуждение планируемой работы, формирование целей и формирование групп для работы. 2 Знакомство учащихся с различными источниками информации и отбор необходимого материала. 3 Работа учащихся по созданию презентаций и публикаций. 4 Зашита полученных результатов. Конференция по итогам работы. 1 час 11 часов 6 часов 2 часа
«Мы не одни во вселенной» «Где есть планета – спасение» «Откуда на нас смотрят инопланетяне»
Воронцов-Вельяминов Б.А. Астрономия: учебник для 11 класса средней школы.- М.: Просвещение, 1989 Левитан Е.П. Астрономия: учебник для 11 класса.- М., 2006 Порфирьев В.В. Астрономия: пробный учебник для 10 класса средней школы.- М.: Просвещение,