Разработала: студентка математического факультета группы М-44 Шатунова Мария Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ветераны Великой Отечественной войны рядом с нами (О чем рассказали фотографии) Автор учебного проекта Автор учебного проекта для учащихся 11 класса для.
Advertisements

Тальменская средняя общеобразовательная школа Тальменская средняя общеобразовательная школа (презентация для педагогического совета школы) Автор учебного.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Какое вещество используется человеком чаще всего ? Какое вещество используется человеком чаще всего ? -А зачем нам вода ? -А зачем нам вода ? Учебный.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 130 имени С. Заречного Культурные «маяки» Авторы проекта: Гетман О.М., Авторы.
Вирусы компьютера, человека, общества. (Что мешает нам жить и работать?) Автор учебного проекта для учащихся 9 класса: Учитель информатики Уськина Ольга.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Учебный проект «Животноводство». Почему человек стал одомашнивать животных? Вопросы учебной темы: Домашние животные, их значимость в жизни человека. Уход.
Автор проекта: Гапонова Надежда Александровна ПДО РЦДТ при Угольной СОШ Творческое название: Люблю тебя, село родное !
"...недалеко то время, когда индивидуальность не сможет самореализоваваться иначе, кроме как вместе со всем человечеством одновременно; ее информационный.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Автор проекта : Киселева Анна Александровна Учитель информатики МОУ « ООШ с.Арбузовка»
Творческое название : Царица - водица Тема: положительное и отрицательное значение воды Автор:Банина О.А., учитель начальных классов школы 14 г.Балахны.
ГОУ СПО Колледж сервиса и туризма г.Калининград Зачем мы путешествуем Путешествие как необходимая потребность Авторы учебного проекта: преподаватель немецкого.
Е.Пермяк»Некрасивая елка» Автор:Сутормина Надежда Алексеевна, учитель начальных классов, Сосновская СОШ 1 Что такое красота? И за что ее обожествляют люди?
Транксрипт:

Разработала: студентка математического факультета группы М-44 Шатунова Мария Владимировна

Почему я выбрала к рассмотрению эту тему? Эта тема всегда вызывает интерес у людей вот уже не одно десятилетие, Сталин был и остаётся загадкой для многих. Его поступки каждый трактует в силу своего характера и образа жизни. Поэтому мы решили внести хоть какую-то ясность в столь загадочную тему!

Формирование групп для проведения исследований и разработок по теме; Обсуждение плана работы; Самостоятельная работа групп по выполнению задания; Подготовка школьниками презентации и публикации о проделанной работе; Защита полученных результатов и выводов.

1. Биография Сталина 2.Сталин и государство, армия и репрессии 3.Сталин в годы ВОВ 4.Сталин после войны 5.Уход Сталина из жизни 6.Разные люди о Сталине

Первый урок посвящен формулировке темы и распределению по группам. На втором уроке обсуждение плана работы и начало работы по группам. На третьем уроке продолжение работы по группам. Четвертый урок- подготовка к защите, оформление презентаций, публикаций. И пятый урок посвящен защите проекта.

Формирование групп учеников в классе происходило с учетом личных пожеланий учеников, т.к. Этот момент очень важен для того, чтобы ребята чувствовали себя партнерами и как следствие партнерства достижение наилучшего результата.

Дети распределили обязанности в команде: Одни занимались сбором информации Другие отыскивали картинки для оформления Третьи, периодически получая информацию, разрабатывали идеи её представления. При этом вместе занимались анализом и исследованием данных.

Кроме книг по теме и Интернет- ресурсов дети использовали дидактические материалы, представленные на школьном сайте и в библиотеке. В них не только дополнительная литература, но и дополнительные вопросы и темы для размышления.

1)Вести самостоятельную познавательную деятельность по истории 2)Преобретут навыки работы в команде 3)Использовать вспомогательные исторические источники 4)Проводить анализ информации 5)Делать выводы на основе данных истории 6)Кратко излагать результаты.

Презентация учеников на тему Последние годы правления Сталина Публикация на темуБиография Сталина, Сталин и государство, армия и репрессии Публикация на темуСталин в годы Великой Отечественной войны Исследование изложенное в диаграммах Цена войны, людские потери