Вводная презентация. Содержание Введение Диагностические вопросы Дидактические цели проекта Место проекта в учебном процессе Основополагающий вопрос Учебные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вводная презентация. Содержание Введение Диагностические вопросы Дидактические цели проекта Место проекта в учебном процессе Основополагающий вопрос Учебные.
Advertisements

Вводная презентация. Содержание Введение Дидактические цели проекта Место проекта в учебном процессе Основополагающий вопрос Проблемные вопросы Учебные.
Вводная презентация. Содержание Введение Дидактические цели проекта Место проекта в учебном процессе Основополагающий вопрос Проблемные вопросы Учебные.
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
Автор проекта: Павлова Фаина Ивановна С лукошком за грибами.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Растровый и векторный редактор. Какой лучше?» Автор Голованёва Елена Владимировна г. Минеральные.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Техника безопасности в компьютерном классе Автор проекта: Фоминых Елена Сергеевна.
ГОУ СПО Колледж сервиса и туризма г.Калининград Зачем мы путешествуем Путешествие как необходимая потребность Авторы учебного проекта: преподаватель немецкого.
Технология подготовки научно-исследовательской работы учащимися Выступление учителя МОУ СОШ 3 Треневой И.В.
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
Исследовательская деятельность – деятельность, связанная с поиском ответа на творческую задачу с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие.
Презентация группы 4 Выполнили: Учащиеся X, Y, Z, T 11 A класса.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
©Филиппов Н. В.. Болеет ли компьютер? ©Филиппов Н. В.
Автор: Андрухова Людмила Анатольевна, учитель начальных классов, учитель начальных классов, МОУ СОШ 44 г. Сургута. МОУ СОШ 44 г. Сургута. Здравствуй, солнце.
Исследовательская деятельность учащихся. Под исследовательской деятельностью понимается деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой,
Роль информации в современном обществе. Вводная презентация учителя.
Технология проектного обучения Чичасова Валентина Ивановна.
Транксрипт:

Вводная презентация

Содержание Введение Диагностические вопросы Дидактические цели проекта Место проекта в учебном процессе Основополагающий вопрос Учебные вопросы Темы исследований План проведения проекта Критерии оценивания проектов Информационные ресурсы

Введение Сегодня в виртуальных сообществах от «Живого Журнала» до «Одноклассников» так или иначе состоит (замешан) практически каждый пользователь сети, но перейдет ли количество участников социальной сети хоть в какое-нибудь качество? Целью проведения проектной деятельности по теме «социальные сети» является всестороннее изучение основных разделов социальной информатики на примере использования социальных сервисов.

Диагностические вопросы Что такое социальная сеть? Какие бывают социальные сети? Какие технологии лежат в основе соц. сетей? К чему может привести социализация Интернета? Какова основная идея социальных сетей? Зачем они нужны и кому?

Дидактические цели проекта Формирование навыков поиска и защиты информации в социальных сетях Приобретение навыков самостоятельной работы с информационными ресурсами Самостоятельное выделение положительных и отрицательных сторон социальных сервисов Развитие критического мышления, умений кратко и понятно излагать свои мысли.

Место проекта в учебном процессе Информатика, 11 класс, базовый уровень, раздел «социальная информатика»

Основополагающий вопрос К чему ведет нас социализация информационного пространства?

Учебные вопросы Что такое социальная сеть? Каковы возможности социальных сетей? Каковы разновидности социальных сетей? Что нового привносит web 2.0? Как с помощью социальных сервисов осуществлять поиск? Как сохранить конфиденциальность в социальной сети? Как соблюдаются этические и правовые нормы в социальных сетях?

Темы исследований Что нового приносят социальные сети в жизнь простых пользователей Интернета? Как социальные сети меняют облик Интернета? Какое воздействие оказывает Интернет на человека? Каковы плюсы и минусы социальных сетей?

План проведения проекта: пункт 1 Знакомство с предстоящей работой Ответ на диагностические вопросы Обсуждение плана предстоящей работы

План проведения проекта: пункт 2 Нужно разделиться на 4 группы Роли в группе одинаковые, т.е. работа выполняется коллективно За каждой группой закрепляется одна социальная сеть

План проведения проекта: пункт 3 Каждой группе нужно ответить на поставленный вопрос (он указан в теме) теоретически и практически. Для практического подтверждения теоретического ответа на поставленный вопрос необходимо зарегистрировать в закрепленной за вашей группой социальной сети вымышленного персонажа (одного или более в зависимости от количества человек в группе, так чтобы с одним персонажем работало не более трех человек)

План проведения проекта: пункт 4 Сбор, структурирование, анализ и обработка полученных данных, с последующим оформлением в виде удобного наглядного материала. Во время проведения исследования каждый участник группы должен вести дневник, где записывает отчет всей проделанной им работы. Так же каждая группа во время проведения исследования должна заполнять отчет о проделанной группой работе и контрольный лист оценки полученных знаний

План проведения проекта: пункт 5 Защита проекта, обсуждение в классе, оценивание.

Критерии оценивания проекта БаллыОбластьЗамечания 50 Содержание Презентации должны содержать ответ на проблемный вопрос и результаты проделанного исследования 20 Наглядность (графики, диаграммы, таблицы, схемы) Использование наглядного материала для улучшения визуализации, и как следствие, восприятия, полученных данных, материал должен быть изложен в доступной форме, следует соблюдать общую логику представления данных, и придерживаться одного стиля оформления 20 Техническая часть Словарь терминов по данной тематике, касающийся затронутых вопросов, соблюдение орфографии и грамматики, изложение материала в неформальном виде не принимается 10 Введение, заключение, список литературы Наличие титульного листа в начале, заключения и списка литературы в конце

Список информационных ресурсов &rls=en&q=социальные+сети&ie=UTF- 8&oe=UTF-8 ru.wikipedia.org и т.д.