Нестандартные форматы рекламы в Интернете
Что такое нестандартные форматы с точки зрения площадки Любой формат, размещенный вне рамок текущего медиа кита площадки. Противоречие: Червяк на Рамблере включен в медиа кит, а для Яндекса данный формат считается нестандартом.
Нестандарты Index20 | июнь 2009 Примеры размещения Баннер «Червяк» (100%х50/150) Пример баннера в расхлопнутом виде
Что такое нестандартные форматы с точки зрения площадки При этом, в рамках этого определения, формат кнопки 88х31 является нестандартом для обоих площадок.
Примеры размещения Нестандарты Index20 | июнь 2009 Пример кнопки в ICQ 2001b
Что такое нестандартные форматы с точки зрения площадки А для ICQ самым обычным форматом
Что такое нестандартные форматы с точки зрения площадки Таким образом, данное определение не может быть общерыночным, поскольку: а) привязано к конкретному сайту; б) существует в ограниченном временном интервале.
Что такое нестандартные форматы с точки зрения стандартов Единственной организацией, стандартизирующей рекламные форматы, является IAB (Interactive Advertising Bureau). В рамках стандартов IAB к стандартным форматам относится: большинство форматов баннеров; видео реклама; rich-media реклама. При этом банеры 240х400 и кнопки 88х31 более не поддерживаются - являются нестандартом :)
Что такое нестандарт с точки зрения клиента С точки зрения клиента, нестандартом считаются любые размещения, которые требуют от клиента дополнительных действий: а) все, что входит в определение с точки зрения площадки * количество площадок ; б) любой нестандартный креатив даже на стандартных позициях.
Примеры размещения Нестандарты Index20 | июнь 2009 Спецпроект Евро 2008
Примеры размещения Нестандарты Index20 | июнь 2009 Пример баннера Нестандартный креатив реализован в рамках стандартного баннера 200х300
Тренд Создание отделов спецпроектов как на стороне Клиента, Байера, так и на площадках; Увеличение запросов на нестандартные размещения в 10 раз.
Тренд Почему растет спрос на спец. проекты ?
Плюсы для рекламодателей: Заметность; Интерактивность; Возможность формировать инвентарь; Совмещение различных носителей в рамках одной РК; Доверие аудитории. Минусы: Сроки реализации проектов; Больший входной порог; Сложность реализации. Плюсы и минусы нестандартов
Проблема в стандартах !
Медийная реклама Медийная интернет реклама развивалась эволюционо: Рекламные креативы создавались на основе ТВ- роликов; Баннерные форматы по принципу газетной или журнальной верстки.
Медийная реклама Flash-баннер - анимация offline-креатива реализованная баннер-мейкерами. В том время, как макеты для прессы готовили профессионалы с вековой школой, и видео-ролики готовили профессионалы со школой в десятки лет.
Проблемы медийной рекламы Разность сред исходного креатива и площадки; Привыкаемость пользователей к рекламе - снижение эффективности; Восприятие рекламы как рекламы.
Медийная реклама и нестандарты
Нестандарты Можно выделить следующие виды нестандартов: Rich-media; Спецпроекты; Брендирование; Конкурсы; Дополнительный функционал площадки.
Примеры размещений Нестандарты Index20 | июнь 2009 UNILEVER VOLKSWAGEN AUDI GROUP (VAG) COCA-COLA Co. BMW SONY PICTURES
Примеры размещений Нестандарты Index20 | июнь 2009
Примеры размещений Нестандарты Index20 | июнь 2009
Примеры размещений Нестандарты Index20 | июнь 2009
Примеры размещений Нестандарты Index20 | июнь 2009
Примеры размещений Нестандарты Index20 | июнь 2009
Примеры размещения Нестандарты Index20 | июнь 2009 Спецпроекта Евро 2008
Примеры размещения Нестандарты Index20 | июнь 2009 Пример баннера Нестандартный креатив реализован в рамках стандартного баннера 200х300
Заключение Повышенный спрос на нестандарты обусловлен системными проблемами медийной рекламы Основная задача площадок – утилизировать 100% медийного инвентаря Площадки стремятся стандартизировать нестандарты Решение: Изменение форматов медийной рекламы Оптимизация бизнес процессов в нестандартной рекламе – создание инфрастурктуры
Спасибо за вашевниманиепонимание =-)