От монолога бренда – к диалогу бренда с потребителем Олег Ульянский, генеральный директор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дети – это не игрушки! Не только… Олег Ульянский, генеральный директор.
Advertisements

СПЕЦПРОЕКТ НЕ ПО-ДЕТСКИ СПЕЦПРОЕКТ НЕ ПО-ДЕТСКИ Как увлечь своим брендом целевую аудиторию Олег Ульянский, генеральный директор.
Проблемы массовых коммуникаций с клиентами. Пути их решения на современном этапе развития CRM.
1 Контекстная реклама в Новом Интернете Алексей Басов генеральный директор ЗАО «Бегун» «Управление аудиторией и реклама в Интернете» 26 марта 2009.
1 X Бизнес-Форум TOP Marketing Management, октября 2011г, Москва.
Маркетинг сегодня и завтра Нижний Новгород,
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы vkontakte.ru Способы.
Электронный Интернет-путеводитель «Безопасный Интернет»
Модель, отражающая коммуникационные процессы традиционных СМИ.
{ Узнайте прямо сейчас! Как всего за дней Получить 100%-ное Финансирование проекта и Заработок от продаж курсов - Биржа.
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИЕЙ. ГДЕ ОНА, ВАША ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ?
Социальная сеть- основа коммуникации. Не рекламы. Продвижение в сети существенно отличается от известных нам ранее инструментов (газеты-журналы-радио-телевидение-интернет)
вопросы, которые нельзя отложить на завтра 7 июня, Москва 8-й Евразийский форум информационной безопасности «Инфофорум-Евразия» Видео-мост «Интернет-революции.
НА СМЕРТЬ ПРЕСС- РЕЛИЗА :-) ЧАСТНЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ О PR В B2B.
Наш мир полон загадок, которые окружают нас в течение всей жизни, течение всей жизни,
А какой МДи я? Васина Наталия МД Категория Сок, PepsiCo V Профессиональная Конференция «Я – директор по маркетингу». 8 декабря
LOGO Зелёные уголки города Вольска МОУ СОШ 16 г.Вольска.
Социальные аспекты современного развития молодежи. Прогнозы и перспективы. Н. Д. Вавилина.
Во времена Древнего Рима, мы первыми предложили бы Вам рекламу в газетах.
Вы хотите добиться успеха в ближайшем будущем?. Желаете, чтобы ваша компания заняла прочное место на рынке уже через… месяц? год? 5 лет?
Транксрипт:

От монолога бренда – к диалогу бренда с потребителем Олег Ульянский, генеральный директор

Традиционные медиа умрут? Интернет – больше не медиа Интернет – коммуникационная среда

Традиционные медиа умрут? 1.Доля традиционных медиа как главных источников информации постоянно снижается. 2.Источники информации уравниваются в правах. 3.Стирается грань между источником и приемником информации. 4.Люди легко управляют своими коммуникациями.

Как это отразится на брендах? 1.Бренды не смогут так активно нам себя навязывать. 2.Персональные рекомендации станут гораздо важнее традиционной рекламы. 3.Конец лояльности брендам.

Как это отразится на брендах? Чтобы оставаться собой, бренды должны будут перейти от монолога к диалогу.

Занимательная футурология? Нет, реальность для миллионов детей в сети. Дети не пользуются Интернетом, они живут в нем. В Интернете – их настоящие друзья (а не френды). Друзья детей определяют их поведение как потребителей Сегодня у брендов есть возможность начать диалог со своими будущими потребителями.

О чем бренд должен говорить с детьми? «Вместе!» Юмор Страх Коллекциони- рование Фантазия Игра

Игра для ребенка – естественное состояние. Он готов играть со всем, что угодно: шоколадки, йогурты, игрушки и шампунь. Играя с ребенком, бренд становится его другом.

Коллекционирование Дети собирают карточки. Меняются ими. Вклеивают их в альбомы. Теперь и в Интернете. Если бренд коллекционируют, он ценный для детей. Дети лишь бы что не собирают!

Юмор У детей «экстремальное» чувство юмора. Если бренд к нему готов, дети будут радоваться ему.

«Вместе!» Дети – существа коллективные. Им нужны кумиры. Бренд должен знать кумиров в лицо. И создавать своих.

Страх Дети обожают страшилки. Переживая страх, дети сживаются с брендом.

Фантазия Дети живут в мире фантазий. Детский креатив про ваш бренд эффективнее профессионального.

Диалог – это ужасно! Нужно быть интересным. Нужно быть актуальным. Нужно быть терпеливым. У диалога только одно преимущество – он превращает бренды в друзей.

Хотите узнать еще о маркетинге для детей и подростков? Конференция "Мама, купи!", 3 декабря 2009г.

Олег Ульянский +7 (909) Олег Ульянский +7 (909) Есть вопросы? Велкам!