Всего страниц 10 Мероприятие Конференция BrandOnline 25 ноября 2009 Время доклада 15 минут Содержание Предпосылки развития в России Проблемы продвижения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Продажи через Интернет Лидогенерация. Динамика аудитории Интернета Февраль10, % от населения 12+ лет Россия Екатеринбург Москва С.-Петербург.
Advertisements

Воронка продаж. Как подсчитать эффективность простых лидов.
Рекламная кампания для фабрики межкомнатных дверей "Волховец"
МУЛЬТИЛИД Эффективная продающая интернет реклама Апрель 2011.
Система учёта клиентов и сделок для отдела продаж ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТА.
Лидогенерация инструкция по применению. Тренды в интернет-маркетинге ! Развитие более сложных комбинированных стратегий размещения рекламы Рассеивание.
Стратегия эффективных -кампаний Наталия Соловьёва Дмитрий Кандыбович «ЮниСендер» 21 февраля 2012 года, Санкт-Петербург.
Проект «КРИБЛЕ» система активных онлайновых продаж с широким охватом аудитории и интерактивным чатом Докладчик: Богоявленский Андрей.
Поисковое продвижение. Критерии успеха Семинар для руководителей предприятий и организаций Берсенев Павел, руководитель РЦ «Онлайн-Продвижение»
Контекстная реклама: высокоэффективные решения Ковалёв Роман руководитель отдела контекстной рекламы 11 ноября 2008 года.
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Интернет-маркетинг Погоня за результатом. Игнатова Екатерина.
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете" Контекстная реклама: основы, понятия, критерии Роман Боженко директор по.
«Рекламные возможности Интернет» Контекстная и медийная реклама сайта. Алексей Бояринцев.
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Start-up интернет-магазина как правильно работать с клиентами и стать для них уникальным.
Структура доклада: В поисках «серебряной пули». Новая парадигма. Маркетинг, основанный на данных. Кейс по увеличению продаж с помощью RTB.
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
Транксрипт:

Всего страниц 10 Мероприятие Конференция BrandOnline 25 ноября 2009 Время доклада 15 минут Содержание Предпосылки развития в России Проблемы продвижения в России Лиды изнутри. Как это работает Лиды изнутри. Развитие Лиды снаружи. Креатив Александр Данилов CPL с двух сторон

Александр Данилов «CPL с двух сторон» Специально для BrandOnline 2009 Повышение ставок по кредитам Падение потребительского спроса Переход на операционное бюджетирование Наличие лояльного слоя компаний e-commerce, который легко перейдут на использование этого канала. Технологическое развитие 2 Предпосылки развития в России

Александр Данилов «CPL с двух сторон» Специально для BrandOnline 2009 Сложившаяся индустрия лидогенерации в США Высокая рыночная доля 3 Предпосылки развития в России

Александр Данилов «CPL с двух сторон» Специально для BrandOnline 2009 Рекламодатели Отсутствие внутренних процессов лидогенерации Отсутствие внутренней системы отслеживания эффективности по входящим каналам Агентства Отсутствие экспертизы в планировании, закупке. Площадки Не желание компроментировать CPM продажи Отсутствие механизмов лидогенерации. 4 Проблемы продвижения в России

Александр Данилов «CPL с двух сторон» Специально для BrandOnline 2009 Медийная реклама Формирование широкого основания воронки продаж Сайт клиента Выделение групп потенциальных клиентов, находящихся на определенной стадии готовности к покупки. 5 Лиды изнутри Как это работает?

Александр Данилов «CPL с двух сторон» Специально для BrandOnline 2009 Наличие в компании кадрового ресурса на развитие лидов Сбор и классификация входящей контактной информации Постановка механизма обработки лидов, согласно их степени потенциальной готовности к покупке Отслеживание конверсий по различным типам лидов (признак источника информации) 6 Лиды изнутри Развитие лидов

Александр Данилов «CPL с двух сторон» Специально для BrandOnline 2009 Креатив в медиа Четкое описание основных преимуществ продукта, актуальных для ЦА. Четкое указание конкретного действия, которое нужно осуществить пользователю Описание того блага, которое получит пользователь при осуществлении нужного действия 7 Лиды снаружи Гармония креатива и сайта рекаламодателя Сайт рекламодателя Простая навигация Выделение мест на сайте, которые должны привлекать внимание пользователя Использование максимально простых и понятных анкет для заполнения пользователем. Наличие правил конфиденциальности информации о пользователях

Александр Данилов «CPL с двух сторон» Специально для BrandOnline 2009 Правильно: 8 Лиды снаружи Креатив Не правильно:

Александр Данилов «CPL с двух сторон» Специально для BrandOnline 2009 Правильно: 9 Лиды снаружи Сайт рекламодателя

Александр Данилов «CPL с двух сторон» Специально для BrandOnline Лиды снаружи Сайт рекламодателя Не правильно:

Телефоны Электронная почта Спасибо за внимание Докладчик Александр Данилов