Что день грядущий нам готовит Антон Носик, BFM.RU Тренды на 2010 год
: от кризиса до кризиса Рост аудитории с 1 до 40 млн человек Охват мегаполисов – 50-70% Dialup умер, broadband воцарился Реклама в Интернете – не экзотика Местные порталы – главней мировых Инвесторы : те же, что и везде
2008: перед бурей Много рекламных денег Много инвестиционных денег Рост аудитории продолжается Много разного трафика « Низы » обгоняют « верхи » Бум социальных сетей
Кризис : разрушения Рекламные бюджеты схлопнулись Инвесторы обеднели Проблемы у компаний Рубль обесценился Торможение в регионах Новые проекты заморожены
Кризис : преодоление Учимся считать деньги Установка на эффективность Поиски нестандарта Упала себестоимость Прощание с пузырями e-commerce от необходимости
Что дальше : нестандарт Индивидуальные решения Новые форматы рекламы Web 2.0 – не лозунг, а инструмент Интеграция с офлайном
Что дальше : контроль Рост грамотности рекламодателя Оценка эффективности рекламы Изучение своей и чужой аудитории Настройка таргетинга Поиск моделей оплаты за результат
Что дальше : мобильность Расширение мобильного доступа Новые формы взаимодействия Возможности GPS Возможности платежей
Что в результате Больше Интернета в офлайн - бизнесе Более эффективные решения Больше способов заработать Больше денег в неожиданных местах
Спасибо за внимание Антон Носик, BFM.RU ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО