Эффективные модели закупки по целям Отличия: CPM: гарантированное размещение брэнда на премиальных местах CPC: качественный траффик на сайт, поддержка промо-акций CPL: оплата за некое действие пользователя (но не покупка), регистрация, подписка на новости и т.п. СPA: оплата сайту за генерацию продаж Traffic CPC (Cost per Click) Leads CPL (Cost per Lead) Sales CPA (Cost per Acquisition) Brand CPM (Cost per Mille) E-consultancy, internet advertising buyers guide, 2009
Зачем нужна модель Pay-for-Lead? Инвестиции в сбор базы данных потенциальных клиентов с целью повышения продаж в будущем Создание CRM-системы для формирования и развития лояльности потребителей к торговой марке Опции и возможности CRM –системы: + SMS информирование Анонсирование промо - акций и спец.предложений Возможность строить узко - таргетированную коммуникацию. Пример: проведение он-лайн рассылки по базе пользователей с возможностью выбора целевой аудитории: специальная акция для Центрального Федерального Округа, Мужчины , Женщины с детьми в Москве) Проведение он-лайн исследований и опросов и пользователей (оценка эффективности рекламы, заинтересованность в новых вкусах продукта и т.п.) Отслеживание он - лайн поведения пользователей, внесенных в базу (пример: какие разделы он - лайн рассылки и сайта вызвали больший интерес)
Компании и брэнды И ещё более наших клиентов
Цели: - Привлечь трафик к веб-сайту Toshiba - Получить регистрации ("действия") для базы данных Toshiba Стратегия: - Использовать TradeDoubler для получения большого охвата и использование оплаты за действие для сбора регистрации ("действия") для базы данных Toshiba -Целевая аудитория - мужчины, заинтересованные в спорте и технологиях. Описание: Так как стоимости кликов по целевым футбольным запросам в поисковиках резко выросла в период футбольного сезона, Toshiba решила привлечь TradeDoubler как маркетинговое агентство, которое может в короткий период доставить большое количество баннерных переходов на сайт. Флайт 1: розыгрыш билетов на футбольные матчи Флайт 2: призы Целевая аудитория: фанаты спорта и любители компьютерных технологий мужского пола. Результаты: показов кликов лидов для CRM "TradeDoubler легко справился с нашей международной рекламной кампанией и смог стартовать в кратчайшие сроки. Мы очень довольны результатами Thomas French, Director E-Business/CRM Toshiba
6 CRM- платформа Шаг 1: Сбор базы данных через он-лайн форму Шаг 2: Аккумуляция данных Шаг 3: Начало CRM- активности Кейс Pampers Цель: сбор базы данных мам для CRM-базы данных и последующей B2C маркетинговой активности Длительность программы: постоянно идущая, с разбивкой по месяцам Количество leads в месяц: Как эффективно собирать регистрации?
7 Динамическая Co-регистрация Баннеры, текстово – графические блоки, ссылки – рассылки и подписчики SEM: Yandex, Rambler, Google Пользователь оставляет свои данные через он- лайн форму Информация через TradeDoubler поступает в CRM-систему рекламодателя Как эффективно собирать регистрации? Медиа-каналы CRM
8 Пример интернет - формы -Простота заполнения - Привлекательный брэнд - Вознаграждение за заполнение формы -Использование максимума медиа - каналов -Четкий призыв к действию Как эффективно собирать регистрации?
Пример тайминга проекта 9 Активность/ период*Сентябрь 09 Октябрь 09 Ноябрь 09 Декабрь 09 Сбор базы данных+ Включая тест креативов +++ Выдача призового фонда за месяц++++ Рассылка по сформированной базе данных +++ Проведение он-лайн опроса (исследование, голосование) + * - опционально в CRM-базу может быть осуществлена интеграция контактов и данных, собранных ранее в других промо – акциях и BTL- активностях
Собрано различных CPL-действий для наших рекламодателей за последние полгода 10 Статистика по CPL, Россия
Контакты Наталья Мороз, Генеральный директор представительства TradeDoubler в России TradeDoubler Russia 2/1 Gamsonovsky pereulok, Moscow Russia TradeDoubler Head Quarters Barnhusgatan Stockholm Sweden